Викторина по стишкам А.Барто
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Викторина для детей второй младшей группе по стишкам А.Барто
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_po_proizvedeniyam_a.docx | 21.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с.Хайыраканский
Викторина по стишкам А. Барто
во 2-й младшей группе
Воспитатель: Шарап Д.К.
Январь, 2018г.
Викторина по стишкам А.Барто
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».
Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, игровая, изобразительная.
Цель: закрепить знания детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто.
Задачи: развивать коммуникативные способности, творческое мышление, познавательный интерес, воспитывать интерес к стихотворениям, формировать у детей любовь и бережное отношение к игрушкам и книгам.
Материалы: фишки из картона; презентация к стихотворениям, карточки, на каждого ребенка – альбомный лист, карандаши цветные.
Предварительная работа: знакомство с краткой биографией А.Л.Барто; чтение и заучивание стихотворений из цикла «Игрушки»; рассматривание иллюстраций к стихотворениям.
Ход викторины:
- Ребята, послушайте стихотворение:
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу –
Потому что он хороший.
- Ребята, а кто из вас знает, кто написал данное стихотворение? (Ответы детей).
- Правильно, это Агния Львовна Барто (показать детям портрет А. Барто, замечательная поэтесса.
- Ребята, а давайте мы с вами сегодня поиграем в викторину. Вспомним произведения, которые мы с вами читали и заучивали. А также проверим ваши знания и внимательность? Согласны? (Ответы детей).
Задание 1
- Первое задание нашей викторины «Закончи стихотворение». Я читаю вам стихотворение, а вы закончите его.
1.Аъдымга мээң ынаам дендии,
Ак хар дугун дырап бээр мен.
Дети: Аъдымны мен мунуп алгаш,
Аалдар кезип чоруптар мен.
2.Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
Дети: - Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
3. Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
-Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Дети: -Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
4. Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Дети: Все равно его не брошу
-Потому что он хороший.
5. Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка.
Дети: Со скамейки слезть не мог.
Весь до ниточки промок.
Задание 2
- Следующее задание заставит вас немного задуматься!
1. Кого девочка оставила мокнуть под дождем?
а) слоненка
б) зайку
в) котенка
2. Где спит бычок из стихотворения «Спать пора...»?
а) в кроватке
б) в коробке
в) под диваном
3. Что делал слон, который не хотел спать?
а) кивал головой
б) топал ногами
в) играл
4. Что случилось с барабаном из этого стихотворения?
«Левой, правой!
Левой, правой!
На парад
Идет отряд...»
а) дети потеряли барабан
б) подрались из-за барабана
в) продырявили барабан
5. Кого дети решили прокатить в грузовике? (кота.)
6. Почему плакала Таня в стихотворении «Мячик»? (уронила в речку мячик)
7. Кому оторвали лапу и уронили на пол? (мишку)
Физминутка
- А теперь, ребята, давайте немножечко разомнемся. Предлагаю вам физминутку на стихотворение А. Барто «Барабан»
- Выполняйте вместе со мной движения. (движения в соответствии с текстом)
Левой, правой!
Левой, правой!
На парад
Идёт отряд.
На парад
Идёт отряд.
Барабанщик
Очень рад.
Барабанит,
Барабанит
Полтора часа
Подряд!
Левой, правой!
Левой, правой!
Барабан
Уже дырявый!
Задание 3
- Посмотрите ребята, у вас на столах карточки. Сейчас я буду читать стихотворение, а вы поднимете ту карточку, про кого это стихотворение.
Задание 4
- Заключительное задание нашей викторины такое: обведите то, о чем идет речь в стихотворении строчки которых я вам зачитаю.
1.Гребешком приглажу хвостик
и верхом поеду в гости…(лошадка)- синим карандашом
2.Все равно его не брошу
Потому что он хороший…(медведь)- зеленым карандашом
3.Наша Таня громко плачет
Уронила в речку…(мячик)- красным карандашом
- Наша викторина подошла к концу. Спасибо ребята за старания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина " СТИХИ А.И. БАРТО"
Цель: закрепить и уточнить знания детей по стихам А. Барто; воспитывать добрые чувства, положительные эмоции.Задачи:- развивать у детей коммуникативные способности, в ходе которых, обогащается словарн...
Викторина по произведениям А.Барто
викторина для младших дошкольников...
Викторина по произведениям А. Барто
Закрепить знания детей о стихотворениях А. Барто...
Презентация «Викторина по произведениям Агнии Барто»
Работа по познавательно – творческому проекту «Стихи Агнии Львовны Барто». Презентация состоит из 16 слайдов. Первый слайд – это заголовок презентации. Следующие слайды &ndash...
Литературная викторина по произведениям А.Барто в подготовительной группе
С помощью данной викторины мы создаем эмоционально-положительный настрой в группе, а также развиваем внимание, речь, логическое мышление, смекалку, зрительное внимание опираясь на полученные знания и ...
Викторина по стихам А.Барто
В презентации подобраны вопросы м варианты ответов по стихам А. Барто из цикла "Игрушки"...