Проект работы по теме: «Золотые ручки».
проект по развитию речи (средняя группа) на тему
Структура проекта:
- По составу участников: групповой.
- По срокам проведения: долгосрочный.
- По характеру: практико - ориентировочный, исследовательски-творческий.
Проблема:
Развитие связной речи.
Цель:
Развивать связную речь.
Задачи:
- Развитие связной речи и лексико – грамматических представлений;
- Способствовать расширению словарного запаса;
- Развитие тактильно-кинестетической чувствительности, и мелкой моторики рук используя традиционные и нетрадиционные методы;
- Развитие активности, расширить жизненный опыт, передаваемый педагогом в близкой для ребёнка форме;
- Развивать творческие (креативные) действия, находить нестандартные решения, приводящие к успешному результату;
- Совершенствовать зрительно - пространственную ориентировку, речевые возможности;
- Стабилизировать эмоциональные состояния:
- Соотносить игры с реальной жизнью, осмыслить происходящее, находить, способы решения проблемных ситуаций.
- Преодолевать комплекс «плохого художника», создавая художественные композиции из песка при помощи готовых фигурок;
- Снять напряжённость, помочь ребёнку чувствовать себя защищённым, в комфортной для него среде.
Этапы проекта:
1.Чтение художественной литературы:
- «Три медведя»;
- «Кот, петух и лиса»;
- «Колобок»;
- «Снегурочка и лиса»;
- «Гуси-лебеди»;
- «Лиса и заяц»;
- «У страха глаза велики»;
Задачи:
- Читаем перечисленные сказки.
- С помощью взрослого, используя фигурки настольного театра, инсценировать на песке отрывки из сказок;
- Способствовать расширению словарного запаса;
- Вызвать желание послушать ещё раз, поиграть в сказку;
- Учить отвечать на разнообразные вопросы взрослого, используя в речи практически все части речи, простые нераспостранённые предложения и предложения с однородными членами.
2. Художественно - творческая деятельность:
- Лепка пирожков для Маши;
- Инсценировка сказки на песке (рисуем на песке).
Задачи:
- Развитие тактильной чувствительности;
- Выразить в рисунке свои мысли, чувства, настроения – впечатления от услышанного и увиденного;
- Воспитываем положительные эмоции к своей работе.
3. Игровая деятельность:
- Игра «Необыкновенные следы»;
- Игра « Три медведя»;
- Игра « Заборчики»;
- Игра «Мы едем в гости»;
- Игра «Печём куличики»…….
Задачи:
- Развитие тактильно-кинестетической чувствительности, и мелкой моторики рук используя традиционные и нетрадиционные методы;
- Развитие активности, расширить жизненный опыт, передаваемый педагогом в близкой для ребёнка форме;
- Развивать творческие (креативные) действия, находить нестандартные решения, приводящие к успешному результату;
- Совершенствовать зрительно - пространственную ориентировку, речевые возможности;
- Снять напряжённость, стабилизировать эмоциональные состояния;
- Соотносить игры с реальной жизнью, осмыслить происходящее, находить, способы решения проблемных ситуаций.
- Преодолевать комплекс «плохого художника», создавая художественные композиции из песка при помощи готовых фигурок;
4. Художественно - эстетическое развитие:
- Развитие творчества детей;
- Развиваем фантазию детей;
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь, оказать помощь.
Ожидаемый результат:
- По своей инициативе и при поддержке взрослого рассказать о том, что видели, куда ходили, что случилось.
- Отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи.
- С помощью взрослого, используя фигурки настольного театра, инсценировать отрывки из знакомых сказок.
- Заинтересованно слушать знакомые и новые сказки, рассказы.
- Расширенный словарный запас.
- Положительно эмоциональный настрой.
- Развитое творчество, фантазия.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы по теме: "Детские ручки и бумажки-липучки"
Опыт работы автора, опубликованный в краевом журнале "Звездочка наша"....

интегрированная непосредственно организованная образовательная деятельность на тему "Золотая Русь".
Конспект интегрированного занятия рассчитан на детей подготовительной к школе группы....

Кружковая работа по теме: «Умелые ручки» по нетрадиционной технике аппликации с детьми старшего возраста.
Кружковая работа по теме: «Умелые ручки» по нетрадиционной технике аппликации с детьми старшего возраста....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Золотая осень"
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Золотая осень"...

Кружковая работа по теме «Пальчик, ручка, язычок»
ЦельУкрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики.Формировать и воспитывать нравственно – волевые качества: целеустремлённость, сосредоточенность, настойчиво...

Положение о проведении семейной выставки-конкурса творческих работ Тема "Золотые ручки" в младшей группе "Б"
Повышать социальную значимость материнства. Воспитывать чувства любви, уважения к матери и благодарности к её труду....