Индивидуальный план работы с детьми, имеющими трудности в усвоении ООП
учебно-методический материал по развитию речи (старшая группа) на тему
личностно-ориентированные технологии, позволяющие составлять воспитательно – образовательную деятельность и индивидуализированную программу по работе с детьми, имеющими имеющими трудности в усвоении ООП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план работы с детьми, имеющими трудности в усвоении ООП | 18.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы с детьми, имеющими трудности в усвоении ООП
на 2017 учебный год
Ф. И. ребёнка –
Дата рождения –
Частично сформирован навык по образовательной области «Речевое развитие».
Цель | Мероприятия | |||
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | |
Развитие звуковой культуры речи | Игра «Ловим звук». Цель – развитие фонематического слуха | Игра «Строим дорожку» | Игра «Ловушка». | Заучивание чистоговорок. Цель -развитие фонематического слуха, правильной артикуляции, чёткости произношения звуков. |
Формирование грамматического строя речи. | Игра «Кузовок». | Игровое упражнение «Чьё всё это?». | Игра «Домики». | Игровое упражнение «Подбираем рифмы». |
Обогащение словарного запаса. | Игра «Наоборот». | Игровое упражнение «Скажи по-другому». | Игра «Какой предмет?» | Игровое упражнение «Закончи фразу». |
Развитие связной речи. | Игра «Пойми меня». | Игровое упражнение «Закончи сам». | Игровое упражнение «Распрост рани предложение». | Игровое упражнение «Если бы…». |
Индивидуальный план работы с детьми, имеющими трудности в усвоении ОО
на 2018 учебный год
Ф. И. ребёнка –
Дата рождения –
Частично сформирован навык по образовательной области «Речевое развитие».
Цель | Мероприятия | ||||
январь | февраль | март | апрель | май | |
Развитие звуковой культуры речи | Игра «Поймай слог». | Заучивание скороговорок. Цель -развитие фонематического слуха, | Игра «Придумай слово». | Игровое упражнение «Раздели правильно» | Игра «Посели в домик». |
Формирование грамматического строя речи. | Игра «День рождения Мишутки» Цель - развитие умения правильно согласовывать существительные в дательном падеже. | Игра «Кто кого обгонит?» Цель - формирование умения правильно согласовывать слова в предложении в винительном падеже. | Игра «Мама потерялась» Цель - формирование умения правильно согласовывать слова в предложении в родительном падеже, развитие словаря, | Игра «Федорино горе» Цель - развитие внимания, слуховой памяти, умения согласовывать существительные в родительном падеже множественного числа. | Игра «Незнайкины ошибки» Цель - развитие слухового внимания, умения согласовывать слова в предложении в винительном падеже. |
Обогащение словарного запаса. | Игра «Что бывает?» | Игровое упражнение «Назови лишнее слово» Цель - способствовать развитию речи, обогащению словаря, внимания, воображения | Игра «Чьи покупки?» Цель - закрепление обобщающих понятий, развитие словаря. | Игра «Подбери словечко» Цель - расширение словарного запаса, развитие умения согласовывать прилагательное с существительным. | Игра «Отгадай предмет по названию его частей» Цель - способствовать развитию речи, обогащению словаря, внимания, воображения |
Развитие связной речи. | Игра «Чего не хватает Мише, чтобы пойти на прогулку?» Цель - | Игра «Закончи предложение» Цель – развивать умение грамматически правильно строить предложения. | Игра «В гостях у слоника» Цель - развивать умение подбирать однокоренные слова, побуждать детей к составлению творческого рассказа. | Игровое упражнение «Закончи сказку по-своему» Цель - развитие связной речи, воображения. | Составление рассказа «Расскажем про белочку» Цель - составление совместного рассказа, соблюдая структуру высказывания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы с детьми, имеющими трудности в усвоении ООП
Индивидуальный план работы с детьми, имеющими трудности в усвоении ООП...
Индивидуальный маршрут развития детей и приложение "Игры и игровые упражнения, рекомендуемые для работы с детьми, имеющими трудности в обучении"
Индивидуальные маршруты разработан для каждого ребёнка индивидуально. К ним приложение в виде игр и упражнений....
Индивидуальный маршрут развития детей и приложение "Игры и игровые упражнения, рекомендуемые для работы с детьми, имеющими трудности в обучении"
Приложение к Индивидуальным маршрутам развития детей по разделу программы «Развитие речи»...
Индивидуальный план работы с детьми (6-7 лет), имеющими способности к математике
Индивидуальный план работыс детьми (6-7 лет), имеющими способности к математике...
Индивидуальный план с детьми, имеющими трудности в усвоении ООП
личностно-ориентированные технологии, позволяющие составлять воспитательно – образовательную деятельность и индивидуализированную программу по работе с детьми, имеющими...
Индивидуальный план с детьми, имеющими трудности в усвоении образовательной программы.
Личностно-ориентированные технологии, позволяющие составлять воспитательно – образовательную деятельность и индивидуализированную программу по работе с детьми, имеющими...
Содержание индивидуальной работы с детьми, имеющими трудности в освоении двигательных умений и навыков, подготовительная группа
Содержание индивидуальной работы с детьми, имеющими трудности в освоении двигательных умений и навыков, подготовительная группа...
- Мне нравится (1)