Сценарий сказки «Маша – растеряша» (по мотивам рассказа Любови Воронковой)
творческая работа учащихся по развитию речи (подготовительная группа) на тему
Тихо в комнате, темно,
Занавешено окно.
Из – за шторы, как из тучки,
С подоконника проник,
Спрыгнул на пол светлый лучик,
Побежал на половик.
И по ножке выше – выше
Лезет к Маше на кровать.
Маша спит, она не слышит,
Глаз не хочет открывать…
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_skazki_masha.docx | 20.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий сказки «Маша – растеряша»
(по мотивам рассказа Любови Воронковой)
Действующие лица:
Ведущий 1Дима Могрицкий
Ведущий 2 Вадим Украинский
Маша Полина Левыкина
Кошка Лиза Помитова
Солнышко Лиза Годя
Пёс Дружок Ваня Серобабин
Воробьи: все дети
Звучит нежная колыбельная песня без слов. Дети говорят по строчке:
Тихо в комнате, темно,
Занавешено окно.
Из – за шторы, как из тучки,
С подоконника проник,
Спрыгнул на пол светлый лучик,
Побежал на половик.
И по ножке выше – выше
Лезет к Маше на кровать.
Маша спит, она не слышит,
Глаз не хочет открывать…
Дети расходятся на свои места, возле кровати Маши остаются 2 ведущих.
Маша: Если б знали вы, ребята,
Я совсем не виновата:
Было в комнате темно,
Занавешено окно.
Как же было мне узнать,
Что пора уже вставать?
Маша зевает и снова засыпает
Ведущий 1: Ой, ребята, в самом деле
Маша всё ещё в постели.
Ведущий 2: Вот так Маша, вот так лень,
Проспала бы целый день…
Ведущий 1: Послушайте, ребята, сказочку про Машу. Жила была на свете девочка Маша
Ведущий 2: Однажды утром к ней заглянуло Солнышко и сказало:
Солнышко: Маша, поднимайся, Маша, просыпайся,
Светит Солнышко с утра, в детский сад идти пора.
Маша: Встану, не устану.
Я немножко полежу
Да в окошко погляжу.
Ведущий 1: Солнышко снова говорит:
Солнышко: Маша, поднимайся, Маша, одевайся!
Маша: Делать нечего – надо подниматься, надо одеваться.
Солнышко: Хлюп – хлюп ручками, полон мыла таз.
Ты не трогай, Машенька, мыльной ручкой глаз.
Ведущий 2: А водичка булькает, а водичка пенится.
Ведущий 1: Машенька умоется, Машенька оденется.
Солнышко: Маша, умывайся, в садик собирайся
Маша: Не хочу, не умею
Солнышко: Давайте, ребята, научим все вместе Машу умываться
Музыкальная игра – повторюшка «Надо умываться»
(все вместе)
Маша: Вот я и умылась, а теперь пора носочки надевать.
Ведущий 2: Оглянулась Маша по сторонам, а носочков нигде нет.
Маша: Где же, где мои носочки?
Обыщу все уголочки.
На кровати нет, под кроватью нет,
И на стуле нет, и под стулом нет…
Ведущий 1: Ищет Маша носочки, никак найти не может. Пришла в комнату к Маше кошка, села на стул, мурлычит и приговаривает
Кошка: Ищешь, ищешь – не найдёшь,
Без носочков не пойдёшь.
Надо вещи убирать,
Не придётся их искать!
Песня или танец Воробьев
Ведущий 2: Посмотрите, ребята. Прилетели к Маше воробьи, заглянули в окно. Увидели они, что Маша никак в сад не оденется. Заверещали они все вместе:
Воробьи: Опоздаешь, Маша, Маша – растеряша!
Кошка распугивает воробышков
Ведущий 1: А Маша всё ищет свои носочки
Маша: Да вот же они – у куклы в кроватке!
Ведущий 2: Снова к Маше заглянуло Солнышко
Солнышко: Маша, ты скоро?
Маша: Надеваю носочки, обуваю сандали (надевает носки)
Ведущий 1: Заглянула Маша под кровать, а там нет сандаликов!
Маша: На кровати нет, под кроватью нет,
И на стуле нет, и под стулом нет…
Ведущий 2: А кошка ходит по комнате, да всё своё мурлычит – приговаривает
Кошка: Ищешь, ищешь – не найдёшь,
Без сандалий не пойдёшь.
Надо вещи убирать,
Не придётся их искать!
Ведущий 1: Забежал в комнату к Маше пёс Дружок и звонко залаял
Дружок напугал кошку, кошка убежала
Пёс: Опоздаешь, Маша, Маша – растеряша!
Маша: Пёс Дружок, ты помоги
Разыскать сандалики!
Ведущий 2: Пёс Дружок поискал – поискал – нет в комнате сандалий!
Пёс: Чтоб сандалики найти,
Надо в комнате порядок навести.
Мы не будем долго ждать,
Будем вместе мы играть!
Игра – эстафета «Найди сандалики»
(2 корзины с разноцветными шариками, на дне каждой корзины по 1 сандалику. Все дети выстраиваются в две колоны для игры)
Ведущий 1: Ура, нашлись сандалии. Они в корзинках с игрушками были.
(Маша обувает сандалики)
Солнышко: Маша, ты скоро?
Маша: Вот надену платье и пойду гулять я.
Ведущий 2: А платья тоже нигде нет!
Маша: В чем пойду гулять я?
Потерялось платье.
Платьице в горошину.
Куда оно положено?
На кровати нет, под кроватью нет,
И на стуле нет, и под стулом нет…
Ведущий 1: А кошка ходит по комнате, да всё своё мурлычит – приговаривает
Кошка: Ищешь, ищешь – не найдёшь,
А без платья не пойдёшь.
Надо вещи убирать,
Не придётся их искать!
Ведущий 2: Маша увидела своё платье, обрадовалась!
Маша: Платьице в горошину на столе заброшено.
Солнышко: Больше ждать я не могу!
Маша: Я бегу, бегу, бегу!
(Маша убежала за кулисы переодеваться)
Ведущий 1: Пришло Солнышко в детский сад, а ребята в саду уже позавтракали, пошли играть, песни петь и танцевать.
Песня «Солнечные лучики»
Ведущий 2: Увидели ребята Машу и закричали все вместе
Все: Опоздала, Маша, Маша – растеряша!
Песня «Маша – растеряша»
Ведущий 1: Надо вещи убирать, не придется их искать
Ведущий 2: И не будешь ты тогда растеряшей никогда.
Маша: Надо вещи убирать, не придется их искать
И не буду Я тогда растеряшей никогда!
Песня «Облачко и солнышко»
1. Солнышко до облачка не дотянет лучики,
Облачко от солнышка заслонилось ручками.
Облачко под солнышком
Золотится, плавится,
Быть ведерком-донышком очень
Ему нравится.
2. Облачко на солнышко покосилось весело.
Тучка шлейфом Золушки небо занавесила.
Облачко под солнышком, будто вата мягкая,
Облачко за солнышком бегало и плакало.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий сказки "Золотая бита" по мотивам казахской народной сказки "Алтын сака".
Разработка дяна для постанивки сказки детьми старшего возраста. Можно использовать на празднике "Наурыз"....
Сценарий сказки "Кот-рыболов". (по мотивам сказки В.Сутеева)
Сценарий для театрального кружка...
Сценарий сказки «Под грибом» (по мотивам сказки В.Сутеева Под грибком ). для театрализованного представления детьми старшего дошкольного возраста.
Развивать исполнительские способности детей: умение изменять голос, мимику, изображать героев знакомой сказки. ...
Сценарий сказки "Мешок яблок", по мотивам сказки В. Сутеева
Самые добрые начала формируются с пеленок. С первой книжкой, с первой картинкой, с первой улыбкой. Бывает так: работал человек художником, рисовал картинки к детским книжкам. А потом стал рисова...
Сценарий сказки "Пасхальный теремок" (по мотивам русской народной сказки "Теремок")
Действующие лица и костюмы: Сказочница;Остальные – дети в соответствующих костюмах: Настенька (два сарафана – в начале –простой, в конце – праздничный, пес Дружок, Петушок, Мыш...
Сценарий сказки «Страна Математики» ( по мотивам русской народной сказки "Теремок")
Королева Математики:Здравствуйте, гости дорогие,Позвольте представиться,Я - Королева Математики, друзья.Конечно же, узнали вы меня.Я научу дружить вас с цифрами и геометрическими фигурами.Сегодня я пр...
Конспект занятия НОД по рисованию детей 3-4х лет по мотивам рассказа Л. Воронковой «Снег идет».
Конспект занятия НОД по рисованию детей 3-4х лет по мотивам рассказа Л. Воронковой «Снег идет»...