Сценарий сказки «Маша – растеряша» (по мотивам рассказа Любови Воронковой)
творческая работа учащихся по развитию речи (подготовительная группа) на тему

Силонова Евгения Владимировна

Тихо в комнате, темно,

Занавешено окно.

Из – за шторы, как из тучки,

С подоконника проник,

Спрыгнул на пол светлый лучик,

Побежал на половик.

И по ножке выше – выше

Лезет к Маше на кровать.

Маша спит, она не слышит,

Глаз не хочет открывать…

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_skazki_masha.docx20.28 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий сказки «Маша – растеряша»

(по мотивам рассказа Любови Воронковой)

Действующие лица:

Ведущий 1Дима Могрицкий

Ведущий 2 Вадим Украинский

Маша Полина Левыкина

Кошка Лиза Помитова

Солнышко Лиза Годя

Пёс Дружок Ваня Серобабин

Воробьи: все дети

Звучит нежная колыбельная песня без слов. Дети говорят по строчке:

Тихо в комнате, темно,

Занавешено окно.

Из – за шторы, как из тучки,

С подоконника проник,

Спрыгнул на пол светлый лучик,

Побежал на половик.

И по ножке выше – выше

Лезет к Маше на кровать.

Маша спит, она не слышит,

Глаз не хочет открывать…

Дети расходятся на свои места, возле кровати Маши остаются 2 ведущих.

Маша: Если б знали вы, ребята,

             Я совсем не виновата:

             Было в комнате темно,

             Занавешено окно.

             Как же было мне узнать,

             Что пора уже вставать?

Маша зевает и снова засыпает

Ведущий 1: Ой, ребята, в самом деле

                      Маша всё ещё в постели.

Ведущий 2: Вот так Маша, вот так лень,

                      Проспала бы целый день…

Ведущий 1: Послушайте, ребята, сказочку про Машу. Жила была на свете девочка Маша

Ведущий 2: Однажды утром к ней заглянуло Солнышко и сказало:

Солнышко: Маша, поднимайся, Маша, просыпайся,

                       Светит Солнышко с утра, в детский сад идти пора.

Маша: Встану, не устану.

             Я немножко полежу

             Да в окошко погляжу.

Ведущий 1: Солнышко снова говорит:

Солнышко: Маша, поднимайся, Маша, одевайся!

Маша: Делать нечего – надо подниматься, надо одеваться.

Солнышко: Хлюп – хлюп ручками, полон мыла таз.

                      Ты не трогай, Машенька, мыльной ручкой глаз.

Ведущий 2: А водичка булькает, а водичка пенится.

Ведущий 1: Машенька умоется, Машенька оденется.

Солнышко: Маша, умывайся, в садик собирайся

Маша: Не хочу, не умею

Солнышко: Давайте, ребята, научим все вместе Машу умываться

Музыкальная игра – повторюшка «Надо умываться»

(все вместе)

Маша: Вот я и умылась, а теперь пора носочки надевать.

Ведущий 2: Оглянулась Маша по сторонам, а носочков нигде нет.

Маша: Где же, где мои носочки?

             Обыщу все уголочки.

             На кровати нет, под кроватью нет,

             И на стуле нет, и под стулом нет…

Ведущий 1: Ищет Маша носочки, никак найти не может. Пришла в комнату к Маше кошка, села на стул, мурлычит и приговаривает

Кошка: Ищешь, ищешь – не найдёшь,

               Без носочков не пойдёшь.

               Надо вещи убирать,

               Не придётся их искать!

Песня или танец Воробьев

Ведущий 2: Посмотрите, ребята. Прилетели к Маше воробьи, заглянули в окно. Увидели они, что Маша никак в сад не оденется. Заверещали они все вместе:

Воробьи: Опоздаешь, Маша, Маша – растеряша!

Кошка распугивает воробышков

Ведущий 1: А Маша всё ищет свои носочки

Маша: Да вот же они – у куклы в кроватке!

Ведущий 2: Снова к Маше заглянуло Солнышко

Солнышко: Маша, ты скоро?

Маша: Надеваю носочки, обуваю сандали (надевает носки)

Ведущий 1: Заглянула Маша под кровать, а там нет сандаликов!

Маша: На кровати нет, под кроватью нет,

              И на стуле нет, и под стулом нет…

Ведущий 2: А кошка ходит по комнате, да всё своё мурлычит – приговаривает

Кошка: Ищешь, ищешь – не найдёшь,

               Без сандалий не пойдёшь.

               Надо вещи убирать,

               Не придётся их искать!

Ведущий 1: Забежал в комнату к Маше пёс Дружок и звонко залаял

Дружок напугал кошку, кошка убежала

Пёс: Опоздаешь, Маша, Маша – растеряша!

Маша: Пёс Дружок, ты помоги

              Разыскать сандалики!

Ведущий 2: Пёс Дружок поискал – поискал – нет в комнате сандалий!

Пёс: Чтоб сандалики найти,

         Надо в комнате порядок навести.

         Мы не будем долго ждать,

         Будем вместе мы играть!

Игра – эстафета «Найди сандалики»

(2 корзины с разноцветными шариками, на дне каждой корзины по 1 сандалику. Все дети выстраиваются в две колоны для игры)

Ведущий 1: Ура, нашлись сандалии. Они в корзинках с игрушками были.

(Маша обувает сандалики)

Солнышко: Маша, ты скоро?

Маша: Вот надену платье и пойду гулять я.

Ведущий 2: А платья тоже нигде нет!

Маша: В чем пойду гулять я?

             Потерялось платье.

             Платьице в горошину.

             Куда оно положено?

             На кровати нет, под кроватью нет,

             И на стуле нет, и под стулом нет…

Ведущий 1: А кошка ходит по комнате, да всё своё мурлычит – приговаривает

Кошка: Ищешь, ищешь – не найдёшь,

               А без платья не пойдёшь.

               Надо вещи убирать,

               Не придётся их искать!

Ведущий 2: Маша увидела своё платье, обрадовалась!

Маша: Платьице в горошину на столе заброшено.

Солнышко: Больше ждать я не могу!

Маша: Я бегу, бегу, бегу!

(Маша убежала за кулисы переодеваться)

Ведущий 1: Пришло Солнышко в детский сад, а ребята в саду уже позавтракали, пошли играть, песни петь и танцевать.

Песня «Солнечные лучики»

Ведущий 2: Увидели ребята Машу и закричали все вместе

Все: Опоздала, Маша, Маша – растеряша!

Песня «Маша – растеряша»

Ведущий 1: Надо вещи убирать, не придется их искать

Ведущий 2: И не будешь ты тогда растеряшей никогда.

Маша: Надо вещи убирать, не придется их искать

             И не буду Я тогда растеряшей никогда!

Песня «Облачко и солнышко»

1. Солнышко до облачка не дотянет лучики,

Облачко от солнышка заслонилось ручками.

Облачко под солнышком

Золотится, плавится,

Быть ведерком-донышком очень

Ему нравится.

2. Облачко на солнышко покосилось весело.

Тучка шлейфом Золушки небо занавесила.

Облачко под солнышком, будто вата мягкая,

Облачко за солнышком бегало и плакало.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий сказки "Золотая бита" по мотивам казахской народной сказки "Алтын сака".

Разработка дяна для постанивки сказки детьми старшего возраста. Можно использовать на празднике "Наурыз"....

Сценарий сказки «Под грибом» (по мотивам сказки В.Сутеева Под грибком ). для театрализованного представления детьми старшего дошкольного возраста.

Развивать исполнительские способности детей: умение изменять голос, мимику, изображать героев знакомой сказки. ...

Сценарий сказки "Мешок яблок", по мотивам сказки В. Сутеева

Самые добрые начала формируются с пеленок. С первой книжкой, с первой картинкой, с первой улыбкой. Бывает так: работал человек  художником, рисовал картинки к детским книжкам. А потом стал рисова...

Сценарий сказки "Пасхальный теремок" (по мотивам русской народной сказки "Теремок")

Действующие лица и костюмы: Сказочница;Остальные – дети в соответствующих костюмах: Настенька (два сарафана – в начале –простой, в конце – праздничный, пес Дружок, Петушок, Мыш...

Сценарий сказки «Страна Математики» ( по мотивам русской народной сказки "Теремок")

Королева Математики:Здравствуйте, гости дорогие,Позвольте представиться,Я - Королева Математики, друзья.Конечно же, узнали вы меня.Я научу дружить вас с цифрами и геометрическими фигурами.Сегодня я пр...

Конспект занятия НОД по рисованию детей 3-4х лет по мотивам рассказа Л. Воронковой «Снег идет».

Конспект занятия НОД  по рисованию детей 3-4х лет по мотивам рассказа Л. Воронковой  «Снег идет»...