Сказка-мюзикл "Репка" с использованием английского языка
методическая разработка по развитию речи (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Всероссийский детский центр «Орлёнок»
Детский сад
«Репка»
Театральный проект
Сказка-мюзикл с использованием английского языка
Подготовила
воспитатель
Шульгина Е. В.
2017
Цель: развивать речь детей посредством использования игровых технологий.
Задачи:
Обучающие:
- расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх.
- развивать целостное восприятие народных сказок, образное представление, эмоциональную сферу детей.
- уметь воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора с элементами драматизации;
Развивающие:
- развивать интеллектуальные способности (воображение, память, умение перевоплощаться);
- развивать речемыслительные и познавательные способности ребёнка( , слуховую память, произвольное внимание, воображение, фонетический слух)
- развитие личности ребёнка в процессе коллективного выполнения творческих заданий.
- развивать речевые способности, внимание, мышление, память, воображение;
- развивать умение детей общаться друг с другом, проявляя чувство симпатии и уважения, радости при встрече с гостями, заинтересованности во время преодоления препятствий; - развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр,
Воспитательные:
- воспитывать чувство дружбы, доброты, коллективизма, толерантности, - прививать интерес к творческому подходу к своей роли, - воспитывать чувство ответственности за порученное дело, - воспитывать желание преодолевать стеснительность, скованность -продолжать раскрывать творческие способности детей, -формировать условия для успеха и самоутверждения детей,
Участники занятия:
Возраст: 5-6 лет
Количество: 18 человек, мальчики девочки
Условия для проведения: музыкальный зал
Музыкальное сопровождение: фонограммы с записью детских песенок из сборника Г. Доля.
Продолжительность: 25 минут
Предполагаемый результат:
- происходит формирование интереса к театрализации и
развитие индивидуальных способностей детей в процессе их коллективной работы
-формируются навыки говорения, аудирования,
Оборудование:
Компьютер, аудиофайлы, звуковые колонки, костюмы участников, домик, деревца, лейка, стульчики для артистов
Особенности: 2 мышки, 2 кошки, 2 собаки, овощи, 2 солнца, 2 дождика
Ход занятия
Рассказчик:
Мы предлагаем вашему вниманию сказку ,но не простую, а спеснями, танцами, хороводами и английскими словами. После просмотра , скажите. Как эта сказка называется и какие новые слова вы услышали. Итак, сказка начинается…
Репка:
(под фонограмму танцует и поёт):
Что за «noise», что за шум
В этой комнате «room»?
Пляшет «turnip» аккуратно,
Машет «hat» по-русски шляпой.
Рассказчик:
Жил в одной деревне Дед
Вместе с Бабкой много лет.
Захотел однажды Дед
Репки пареной в обед.
Дед:
Что ж, пожалуй, я схожу
Да и репку посажу.
(под фонограмму выходит дед и сажает репку)
Рассказчик: Пошёл в огород и посадил репку.
Дед:
Расти репка сладкая,
Расти репка большая.
Рассказчик:
Солнце репку пригревало.
(Под фонограмму выходит солнце и поёт, гордо проходя перед зрителями)
Солнце:
Где ты , солнце, где ты «sun»,
Покажись скорее нам.
И не бойся- «cloud»- тучи,
И погода станет лучше.
Рассказчик:
Дождик репку поливал.
(Под фонограмму выбегает дождик и внучка, танцуют и поют)
Дождик и внучка:
Вздохнула девочка - «girl»:
Опять дождик- «rain»- пошёл.
Мокнуть под ним надоело,
Где же мой зонтик- «umbrella» ?
Дождик:
(«поливает» зрителей , репку, артистов )
Пей, репка, пей! Расти большая и сладкая!
Рассказчик:
Репка выросла на славу
Что за чудо из чудес?
Репка - чуть не до небес!
Решил Дед выдернуть репку.
Но, не тут-то было -
Одному не хватит силы.
Что же делать? Как тут быть?
Позвать Бабку подсобить!
Дед(машет рукой):
Бабка, Бабка - где же ты?
Репку дёргать помоги!
(под фонограмму выходит бабка )
Дед и бабка:
(поют под фонограмму)
Один «grandfather» ,то есть дед
Вставал на голову , на «head».
«Grandmother», бабушка, старушка,
Вставала рядом на макушку.
(Бабка хватается за Дедку, пытаются вытянуть репку.)
Рассказчик:
Раз – вот эдак!
Два – вот так!
Ох! Не вытянуть никак!
Знать, ослабли наши ручки.
Позовём на помощь Внучку!
Бабка:
Ну-ка, Внученька, беги,
Репку дёргать помоги!
(под фонограмму выходит. Танцуя, внучка )
Выбегает Внучка, хватается за Бабку. Пытаются вытянуть репку
Рассказчик:
Раз – вот эдак!
Два - вот так!
Нет! Не вытянуть никак!
Рассказчик:
Вот так репка! Ну и овощ!
Знать, придётся звать на помощь…
Внучка:
Жучка! Жученька! Беги,
Репку дергать помоги!
(под фонограмму выбегает, гавкая и обнюхивая всех, Жучка)
Жучка:
(поёт под фонограмму)
Я никак понять не мог
Где моя собака «dog»?
Заглянул я в «cupboard»- шкаф
И услышал тут же «гав».
(Жучка хватается за внучку.)
Рассказчик:
Вот, помочь готова Жучка,
Уцепляется за Внучку.
Раз – вот эдак!
Два - вот так!
Ох! Не вытянуть никак…
Знать, придётся кликнуть кошку,
Чтобы помогла немножко.
Жучка:
Кошка Мурка, беги,
Дёргать репку помоги!
(под фонограмму мягко ступая, выходит Кошка)
Кошка и Мышка :
(поют, гуляя и взявшись за руки, под фонограмму)
«Я люблю гулять «to walk»,-
Говорила мышке «cat».
«Можем вместе побродить,
На луну на - «moon» - смотреть»
Рассказчик:
Раз - вот эдак!
Два - вот так!
Ох! Не вытянуть никак…
Позовём, пожалуй, Мышку…
Где-то прячется, трусишка!
Кошка:
Мышка-Мышка, выходи!
Репку дёргать помоги!
(под фонограмму выбегает , попискивая и поцарапывая лапками всех и репку, Мышка) Рассказчик:
Мышка эта - очень сильна!
Сильнее медведя, сильнее слона!
Репку вытащить может одна,
Помощь ей совсем не нужна!
Ну-ка, Дед, за репку берись,
Ну-ка, Бабка, за Деда держись,
Внучка и ты не ленись:
Крепче скорее за Бабку возьмись.
Жучка за Внучку, Кошка за Жучку,
Мышка: Пи-пи-пи! Репку хотите? Дружно тяните!
Рассказчик:
Вот и вытянули репку,
Что в земле сидела крепко.
Репка: Я такая большая! Я такая вкусная!
(Репка выдёргивается, все падают.)
Рассказчик (обращается к зрителям):
Велика ль у Мышки сила?
Это дружба победила!
На здоровье кушай, Дед,
Долгожданный свой обед!
Вот и сказочки конец,
А кто слушал- молодец!
Все:
(Взявшись за руки, герои сказки водят хоровод вокруг репки и пою под фонограмму.)
1. Ай да репка, красота,
И кругла ты и вкусна!
Ай-люли, ай-люли,
И кругла ты и вкусна! Дети ведут хоровод вокруг репки
2. Да как дед тебя сажал,
Как тебя он поливал.
Ай-люли, ай-люли,
Как тебя он поливал. Дети показывают движение «сажал» и «поливал»
3. Да как вместе мы взялись
И немного напряглись.
Ай-люли, ай-люли,
Да немного напряглись. Взявшись за руки, дети идут в круг
4. Славный вырос урожай,
Удивили мы весь край!
Ай-люли, ай-люли, Удивили мы весь край. Дети показывают на репку. Артисты кланяются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВЛЕЧЕНИЕ СТРАНОВЕДЧЕСКОГО ЦИКЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В ДЕТСКОМ САДУ.
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В ДЕТСКОМ САДУ" ДЛЯ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП....
НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК "В ГОСТЯХ У САНТА - КЛАУСА" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА "В ГОСТЯХ У САНТА - КЛАУСА"...
Программа по изучению английского языка для дошкольников . "Игровой английский язык".
Программа по изучению иностранного языка "Игровой английский язык". для детей от 4 до 6.5 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/07/picture-859364-1481060721.jpg)
Сценарий праздника Хэллоуин в детском саду (с использованием английского языка)
28 октября 2015 года прошел праздник Хэллоуин (Halloween) в детском саду(с использованием английского языка) в подготовительной к школе группе.На данный праздник были приглашены родители в...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/30/picture-800192-1612020147.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи с использованием английского языка "День рождения Ники"
Конспект НОД в старшей группе по развитию речи с использованием английского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/22/picture-908125-1495460840.jpg)
Сценарий праздника Хэллоуин в детском саду (с использованием английского языка)
Сценарий праздника Хэллоуин в детском саду (с использованием английского языка)Юлия РедькинаСценарий праздника Хэллоуин в детском саду (с использованием английского языка)Цели:1. Обобщение изученного ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/16/picture-266857-1371397062.jpg)
Использование детской английской литературы в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку
Знакомство с английской литературой - продуктивное средство обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку....