Рефлексивный отчет
материал по развитию речи (младшая группа) на тему
Рефлексивный отчет " Знакомство детей со сказкой " Теремок" с использованием кукольного театра"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Рефлексивный отчет
1.Насколько построение образовательной деятельности соответствует требованиям ФГОС ДО?
Ответ: Построение образовательной деятельности на занятии во второй младшей группе соответствует требованиям ФГОС ДО. Методика проведения НОД включает следующие компоненты: реализация детских видов деятельности, использование разнообразных форм организации детей. Ребенок рассматривается как субъект собственного развития, который социализируется и учится с помощью взрослых на своем собственном опыте. Роль взрослого в этом случае состоит в поддержке детской инициативы, создании среды для ее проявления, в оказании помощи, в осуществлении с ним партнерской деятельности.
2.Опишите, каким образом Вы использовали форму групповой деятельности воспитанников при планировании и проведении НОД
Ответ: При планировании и проведении НОД я использовала формы групповой деятельности: беседа после показа сказки, показ настольного театра, разучивание волшебной фразы, физкультминутка
3.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях воспитанников при планировании и проведении НОД
Ответ: При составлении конспекта образовательной деятельности учитывались индивидуальные особенности и потребности детей: темперамент ребенка, интересы, характер отношения к познавательной и игровой деятельности; использовала результаты мониторинга освоения детьми по познавательному развитию.
4.Проанализируйте методы организации совместной деятельности воспитателя с учетом индивидуально-дифференцированных особенностей воспитанников
Ответ: - обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребенком; уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям; поддержка индивидуальности и инициативы детей через: создание условий для свободного выбора детьми деятельности, недирективная помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности; создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми; развитие коммуникативных способностей детей; развитие умения детей работать в группе сверстников
5.Прослеживается ли принцип инициативы, альтернативы выбора детей в процессе НОД
Ответ: В процессе НОД прослеживается принцип инициативы, альтернативы выбора детей. В процессе деятельности самостоятельность проявляется во всех видах деятельности . Дети ведут себя свободно, непринужденно в непосредственной образовательной деятельности.
6.Проведите анализ достижения поставленных целей НОД
Ответ: Поставленная цель достигнута. Триединая дидактическая задача поставлена и выбрана правильно, в соответствии с возрастными особенностями детей и программой развития младшего возраста.
7.Проанализируйте степень сформированности своих компетенций
Ответ: В процессе построения образовательной деятельности я применяла : уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям, умение общаться с каждым ребёнком, умение создать условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, умение создать условия для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей.
8.Предложите вариант совершенствования деятельности и реализации имеющегося у Вас профессионального потенциала
Ответ: Мой профессиональный потенциал я постоянно совершенствую через самообразование и собственное развитие.
9.Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующим НОД?
Ответ: Умение создать условия для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей, умение оказать недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности .
10. Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития
Ответ: Совершенствовать умение организовать виды деятельности, способствующие развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей
Зона ближайшего развития: на основе вышесказанного мной составлен индивидуальный план самообразования на 2017-1022гг. В план входят: участие в вебинарах, конференциях, семинарах муниципального и республиканского уровня, самообразование.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ о профессиональной деятельности – консультировании
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТо профессиональной деятельности – консультировании...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/17/picture-958076-1508263851.jpg)
Рефлексивный отчет
Проведя анализ занятия с дошкольниками 5 лет по теме «Дикие животные», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети усво...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/12/picture-948924-1507823108.jpg)
Рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" в подготовительной группе.
рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" по речевому развитию иознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе....
Рефлексивный отчет
......
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/09/picture-957901-1573315625.jpg)
Рефлексивный отчет по НОД "Лесные чудеса"
Рефлексивный отчет по НОД в первой младшей группе "Лесные чудеса"...