Рефлексивный отчет
материал по развитию речи (младшая группа) на тему
Рефлексивный отчет " Знакомство детей со сказкой " Теремок" с использованием кукольного театра"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
refleksivnyy_otchet.docx | 15.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Рефлексивный отчет
1.Насколько построение образовательной деятельности соответствует требованиям ФГОС ДО?
Ответ: Построение образовательной деятельности на занятии во второй младшей группе соответствует требованиям ФГОС ДО. Методика проведения НОД включает следующие компоненты: реализация детских видов деятельности, использование разнообразных форм организации детей. Ребенок рассматривается как субъект собственного развития, который социализируется и учится с помощью взрослых на своем собственном опыте. Роль взрослого в этом случае состоит в поддержке детской инициативы, создании среды для ее проявления, в оказании помощи, в осуществлении с ним партнерской деятельности.
2.Опишите, каким образом Вы использовали форму групповой деятельности воспитанников при планировании и проведении НОД
Ответ: При планировании и проведении НОД я использовала формы групповой деятельности: беседа после показа сказки, показ настольного театра, разучивание волшебной фразы, физкультминутка
3.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях воспитанников при планировании и проведении НОД
Ответ: При составлении конспекта образовательной деятельности учитывались индивидуальные особенности и потребности детей: темперамент ребенка, интересы, характер отношения к познавательной и игровой деятельности; использовала результаты мониторинга освоения детьми по познавательному развитию.
4.Проанализируйте методы организации совместной деятельности воспитателя с учетом индивидуально-дифференцированных особенностей воспитанников
Ответ: - обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребенком; уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям; поддержка индивидуальности и инициативы детей через: создание условий для свободного выбора детьми деятельности, недирективная помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности; создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми; развитие коммуникативных способностей детей; развитие умения детей работать в группе сверстников
5.Прослеживается ли принцип инициативы, альтернативы выбора детей в процессе НОД
Ответ: В процессе НОД прослеживается принцип инициативы, альтернативы выбора детей. В процессе деятельности самостоятельность проявляется во всех видах деятельности . Дети ведут себя свободно, непринужденно в непосредственной образовательной деятельности.
6.Проведите анализ достижения поставленных целей НОД
Ответ: Поставленная цель достигнута. Триединая дидактическая задача поставлена и выбрана правильно, в соответствии с возрастными особенностями детей и программой развития младшего возраста.
7.Проанализируйте степень сформированности своих компетенций
Ответ: В процессе построения образовательной деятельности я применяла : уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям, умение общаться с каждым ребёнком, умение создать условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, умение создать условия для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей.
8.Предложите вариант совершенствования деятельности и реализации имеющегося у Вас профессионального потенциала
Ответ: Мой профессиональный потенциал я постоянно совершенствую через самообразование и собственное развитие.
9.Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующим НОД?
Ответ: Умение создать условия для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей, умение оказать недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности .
10. Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития
Ответ: Совершенствовать умение организовать виды деятельности, способствующие развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей
Зона ближайшего развития: на основе вышесказанного мной составлен индивидуальный план самообразования на 2017-1022гг. В план входят: участие в вебинарах, конференциях, семинарах муниципального и республиканского уровня, самообразование.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ о профессиональной деятельности – консультировании
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТо профессиональной деятельности – консультировании...
Рефлексивный отчет
Проведя анализ занятия с дошкольниками 5 лет по теме «Дикие животные», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети усво...
Рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" в подготовительной группе.
рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" по речевому развитию иознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе....
Рефлексивный отчет
......
Рефлексивный отчет.
Отчет по видео занятию "Дары осени"....
рефлексивный отчет
Ответы на вопросы об эфективности моей образовательной деятельности....
Рефлексивный отчет по НОД "Лесные чудеса"
Рефлексивный отчет по НОД в первой младшей группе "Лесные чудеса"...