Рефлексивный отчет
материал (младшая группа) на тему

...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл refleksivnyy_otchet.docx14.22 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет

  1. Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов.

Ответ: Проведя образовательную деятельность с детьми во второй младшей группе по теме «Много, один, по одному, ни одного», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи детьми были выполнены. Дети закрепили умение выделять предметы из группы и объединять их в группы. Научились находить признаки, общие для всех предметов данной группы, и признаки, общие лишь для ее части, дробить группу на подгруппы. Активизировала в речи детей слова много, один, по одному, ни одного. Обучение было организовано в естественных для общения условиях. Отбор материала провела в соответствии с возрастом, зоной актуального развития детей, программными требованиями обучения и воспитания. В ходе проведения занятия создавала проблемные ситуации, использовала игровой метод как ведущий, применяла средства наглядности. Учитывала интересы и желания каждого ребенка, их эмоционально чувственную сферу.

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях социального окружения при планировании проведения занятия.

Ответ: Знание образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО, а также пожелания родителей воспитанников.

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.

Ответ: При планировании образовательной деятельности использовала результаты мониторинга освоения детьми содержания основной образовательной программы, по которой было проведено оценивание реальных достижений ребенка в его познавательной активности и деятельности: в играх, в процессе свободной и организованной деятельности, в ходе режимных моментов (Система мониторинга разработана авторским коллективом под ред. д.п.н. Л.Г. Петерсон)

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении занятия, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся.

Ответ: При проведении занятия использовала данные мониторинга (см. пункт 3)

  1. Проведите анализ корректности постановки целей занятия на основе полученных результатов обучающихся.

Ответ: Все цели и задачи занятия были поставлены корректно, детьми они были выполнены, так как они соответствовали требованиям.

  1. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на занятии. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.

Ответ: Запланированные трудовые действия мною реализованы, так как я достаточно владею формами и методами обучения, профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных образовательных возможностей, особенностей поведения, состояния психического и физического здоровья; умением поддерживать их эмоциональное благополучие в ДОУ; умением общаться с детьми, понимая и принимая их.

Причин для неуспешности, по которым не удалось продемонстрировать владения трудовыми действиями во время проведения занятия, не было.

  1. Предложите вариант перестройки хода занятия, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.

Ответ: Варианта нет.

  1. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?

Ответ: Умение учитывать уровень развития воспитанников при постановке целей и задач обучения и развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников. Умение поддерживать интерес к различным видам детской деятельности. Применение современных здоровьесберегающих технологий. Знание педагогических технологий. Умение моделировать предметно-пространственную среду с учетом интересов и индивидуальных особенностей воспитанников. Умение устанавливать взаимодействие педагога с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ о профессиональной деятельности – консультировании

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТо профессиональной деятельности – консультировании...

Рефлексивный отчет

Проведя анализ занятия с дошкольниками 5 лет по теме «Дикие животные», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети усво...

Рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" в подготовительной группе.

рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" по речевому развитию иознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе....

Рефлексивный отчет.

Отчет по видео занятию "Дары осени"....

рефлексивный отчет

Ответы на вопросы об эфективности моей образовательной деятельности....

Рефлексивный отчет по НОД "Лесные чудеса"

Рефлексивный отчет по НОД в первой младшей группе  "Лесные чудеса"...