"Предметы и формы"
презентация к уроку по развитию речи (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Дрычкова Елена Фёдоровна

Данная презентация поможет в игровой форме провести занятие как по математике,так и по развитию речи в разных возрастных группах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmety_i_formy.pptx1.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметы и формы.

Слайд 2

Предметы и формы.

Слайд 3

Предметы и формы

Слайд 4

Предметы и формы

Слайд 5

Предметы и формы

Слайд 6

Предметы и формы

Слайд 7

Предметы и формы

Слайд 8

Предметы и формы

Слайд 9

Предметы и формы

Слайд 10

Предметы и формы

Слайд 11

Предметы и формы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты совместной деятельности по формированию у детей раннего возраста представлений о предметах круглой формы (по сказке "Колобок")

Шесть конспектов с использованием игровой технологии,направленных на решение следующих задач: обучение обследовательским действиям, знакомство с предметами круглой формы, формирование понятия ...

Проталкивание предметов разной формы в соответствующие отверстия

Проталкивание предметов разной формы в соответствующие отверстия(второй год жизни)...

Конспект занятия по теме "Признаки предметов. Геометрические формы и цвета" (подг. гр.)

Занятие проводилось в подготовительной группе в рамках работы над темой "Использование технологии обучения составлению загадок детей с общим недоразвитием речи"....

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. Тема: ”Замена предметов геометрическими формами. Противоречия в размерах”

ТРИЗ - технологияЦели:   Развивать гибкость мышления, путем выхода из проблемной ситуации.Задачи:    Формировать знания числа 5 из чисел 2 и 3.    Закрепить уме...

Развивать умение использовать эталоны как общепринятые свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т. п.); подбирать предметы по 1–2 качествам (цвет, размер, материал и т. п.).

Гришина Елена Владимировна (Е 21)Дидактическая цельЗакреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что...

Развивать умение использовать эталоны как общепринятые свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т. п.); подбирать предметы по 1–2 качествам (цвет, размер, материал и т. п.).

Игра "Что такое хорошо, а что такое плохо?" Вся игра на одном слайде. Картинки облаков двигаются. Воспитатель просит передвинуть все хорошие привычки под веселый смайлик. Затем просит передв...