Рефлексия
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему
по ООД "Сказка в гости к нам пришла"ю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
занятие | 20.47 КБ |
refleksivnyy.docx | 20.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Рефлексивный отчёт.
- Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов.
- Ответ: Проведя образовательную деятельность с детьми во второй младшей группе с участием детей старшей группы по теме: «Сказка в гости к нам пришла», считаю, что цели и задачи поставленные мной были выполнены. На занятие дети называли персонажи сказок, рассказывали потешки, отвечали на вопросы. Занятие было построено в логической последовательности, все части занятия были взаимосвязаны между собой. Создавала проблемные ситуации, что способствовало поддержанию у детей познавательного интереса на протяжении всего занятия. Использовала игровой метод как ведущий, применяла средства наглядности. Активизировала речь детей, побуждая к высказываниям, повторению отдельных слов и фраз за воспитателем. Ведущим методом занятия был игровой, я старалась излагать материал эмоционально и добиваться эмоциональности от детей.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях социального окружения при планировании проведения занятия.
Ответ: Знание образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО, а также пожелания родителей воспитанников.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.
Ответ: При планировании образовательной деятельности решающими стали особенности психического развития детей, наблюдения в ходе режимных моментов, их интересы, знания и умения.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении занятия, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся.
Ответ: При составлении занятия и подборе материала учитывала возрастные особенности детей.
- Проведите анализ корректности постановки целей занятия на основе полученных результатов обучающихся.
Ответ: Поставленные цели и задачи были корректны, так как все поставленные задачи были решены.
- Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на занятии. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.
Ответ трудовые действия, запланированные мной на занятии, были реализованы. Дети с удовольствие приняли участие в трудовом процессе ( сбор яиц, вытягивание репки).
- Предложите вариант перестройки хода занятия, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.
Ответ: Варианта нет.
- Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?
Ответ: При планировании последующих занятий учитываю возрастные и индивидуальные особенности детей, их уровень развития. Считаю, что важно поддерживать интерес воспитанников к различным видам деятельности. А знание педагогических технологий позволяют мне успешно решать поставленные задачи.
- Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися (предметных и метапредметных).
Ответ: На освоение запланированных образовательных результатов повлияла предварительная работа: целенаправленное и систематическое использование малых форм фольклора на занятиях и в режимные моменты. Использование игровых методов и приёмов.
- Как Вы считаете, уровень владения, какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объёме вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессиональную развития.
Ответ: Хотелось бы повысить уровень знаний по образовательной области «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие» посредством изучения новинок методической литературы, внедрения инновационных технологий по данной области, посещения методических объединений муниципального уровня.
Предварительный просмотр:
Рефлексивный отчёт.
- Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов.
- Ответ: Проведя образовательную деятельность с детьми во второй младшей группе с участием детей старшей группы по теме: «Сказка в гости к нам пришла», считаю, что цели и задачи поставленные мной были выполнены. На занятие дети называли персонажи сказок, рассказывали потешки, отвечали на вопросы. Занятие было построено в логической последовательности, все части занятия были взаимосвязаны между собой. Создавала проблемные ситуации, что способствовало поддержанию у детей познавательного интереса на протяжении всего занятия. Использовала игровой метод как ведущий, применяла средства наглядности. Активизировала речь детей, побуждая к высказываниям, повторению отдельных слов и фраз за воспитателем. Ведущим методом занятия был игровой, я старалась излагать материал эмоционально и добиваться эмоциональности от детей.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях социального окружения при планировании проведения занятия.
Ответ: Знание образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО, а также пожелания родителей воспитанников.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.
Ответ: При планировании образовательной деятельности решающими стали особенности психического развития детей, наблюдения в ходе режимных моментов, их интересы, знания и умения.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении занятия, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся.
Ответ: При составлении занятия и подборе материала учитывала возрастные особенности детей.
- Проведите анализ корректности постановки целей занятия на основе полученных результатов обучающихся.
Ответ: Поставленные цели и задачи были корректны, так как все поставленные задачи были решены.
- Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на занятии. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.
Ответ трудовые действия, запланированные мной на занятии, были реализованы. Дети с удовольствие приняли участие в трудовом процессе ( сбор яиц, вытягивание репки).
- Предложите вариант перестройки хода занятия, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.
Ответ: Варианта нет.
- Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?
Ответ: При планировании последующих занятий учитываю возрастные и индивидуальные особенности детей, их уровень развития. Считаю, что важно поддерживать интерес воспитанников к различным видам деятельности. А знание педагогических технологий позволяют мне успешно решать поставленные задачи.
- Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися (предметных и метапредметных).
Ответ: На освоение запланированных образовательных результатов повлияла предварительная работа: целенаправленное и систематическое использование малых форм фольклора на занятиях и в режимные моменты. Использование игровых методов и приёмов.
- Как Вы считаете, уровень владения, какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объёме вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессиональную развития.
Ответ: Хотелось бы повысить уровень знаний по образовательной области «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие» посредством изучения новинок методической литературы, внедрения инновационных технологий по данной области, посещения методических объединений муниципального уровня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Во времена инноваций и внедрения Федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы дошкольного образования от педагога-практика, в числе прочего, требуется осознанн...
Тест для рефлексии дошкольных работников
Этот материал отличается от научных статей. Попробуйте пройти его вместе с коллегами. Может быть, узнаете что-нибудь новенькое или начнёте мыслить по-другому. Спасибо Кондрашову А.В. за идею!...
Лист рефлексии
Лист рефлексии (семинара)...
Консультация: "Развитие рефлексии у детей дошкольного возраста"
Рефлексия на занятии – это совместная деятельность дошкольников и педагога, позволяющая совершенствовать образовательный процесс, ориентируясь на личность каждого дошкольника....
КОММУНИКАТИВНАЯ РЕФЛЕКСИЯ КАК СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЛОВЫХ КОНФЛИКТОВ
Что же делать, если в работающем коллективе выделяется сотрудник, который провоцирует конфликты, выступает в процессе конфликта активным «борцом за справедливость», а также и...
Рефлексия
РЕФЛЕКСИЯ (от лат. REFLEXIO - обращение назад), способность человеческого мышления к критическому самоанализу. Междициплинарное понятие с многовековой историей, обращение внимания СУБЪЕКТА на са...
Примеры рефлексии для детей шестилетнего возраста.
Одним из условий воспитывающей деятельности является рефлексия. Рефлексия – анализ учащимися собственного состояния, переживания, мыслей по завершении деятельности....