Игровой самомассаж, как одна из форм оздоровления детей в детском саду
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему

Власенко Ольга Николаевна

Одной из основных задач, стоящих перед нами - педагогами, является воспитание здорового подрастающего поколения. Одним из таких направлений является самомассаж. Игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоение упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24 ст. Старотитаровской муниципального образования Темрюкский район Игровой самомассаж, как одна из форм оздоровления детей в детском саду Воспитатель: Власенко О. Н.

Слайд 2

Недостаток двигательной активности помогут восполнить специальные занятия. Игровой самомассаж в сочетании с гимнастикой прекрасно развивают все органы и системы, оказывают общеукрепляющее воздействие на весь организм. Ласковые прикосновения рук, упражнения в виде игры доставляют большое удовольствие ребенку, укрепляют эмоциональную связь между ним и взрослым.

Слайд 3

Актуальность: В последние годы наблюдается ухудшение состояния здоровья детей. И возникла необходимость поиска нетрадиционных путей организации коррекционно-образовательного процесса уже в раннем, дошкольном возрасте. Одной из основных задач, стоящих перед нами - педагогами, является воспитание здорового подрастающего поколения. Одним из таких направлений является самомассаж. Игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоение упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка.

Слайд 4

Ц е л ь: у креплять и сохранять здоровье детей младшего дошкольного возраста посредством организации игрового самомассажа.

Слайд 5

Задачи самомассажа: Воспитывать интерес к оздоровительному массажу. Обучать элементам массажа. Закреплять технику выполнения различных видов игровых массажей. Повышать сопротивляемость организма к простудным заболеваниям. Предотвращать простудные заболевания путем воздействия на активные точки. Развивать интеллектуальные функции. Развивать двигательную память. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Развивать коммуникативные навыки и тактильное восприятие.

Слайд 6

Игровой самомассаж - нетрадиционный вид упражнений, помогающий естественно развиваться организму ребенка, функционально совершенствоваться его отдельным органам и системам. «Игровой самомассаж» является основой закаливания и оздоровления детского организма. Выполняя упражнения самомассажа в игровой форме, с музыкальным сопровождением, дети получают радость и хорошее настроение. Такие упражнения способствуют формированию у ребенка сознательного стремления к здоровью, развивая навык собственного оздоровления

Слайд 7

Самомассаж - это массаж, выполняемый самим ребёнком. улучшает кровообращение; помогает нормализовать работу внутренних органов; профилактика простудных заболеваний; повышает функциональную деятельность головного мозга, тонизирует весь организм.

Слайд 8

Под игровым самомассажем понимается следующее: - Имитационные упражнения; - Мимические упражнения; - Упражнения для стоп, рук, спины методы: Метод упражнений с четко заданной программой действий и точной дозировкой нагрузки; Игровой метод с организацией двигательной деятельности детей в соответствии с игровым сюжетом; Соревновательный метод; Словесные методы: объяснение, команда; Наглядные методы: имитация, использование ориентиров и т.д.

Слайд 9

Виды самомассажа: Игровой самомассаж Массаж «Пять маленьких лекарей» Самомассаж ушных раковин «Поиграем ушками» Точечный массаж Самомассаж Су-Джок шарами

Слайд 10

Приемы самомассажа: Для частей тела: поглаживание растирание разминание вибрация (потряхивание, поколачивание) Для пальцев рук: Вытягивание Растирание Для стоп:- Ходьба по массажным коврикам, по ребристым дорожкам; Самомассаж стоп; Упражнения с предметами: (палка, мяч, пуговицы, спицы, карандаши и т. д.)

Слайд 11

Массаж «Пять маленьких лекарей». большой палец - головной мозг указательный – желудок средний – печень безымянный – нервная система мизинец - сердце

Слайд 12

Самомассаж ушных раковин «Поиграем ушками» Комплекс состоит из 4 простых упражнений: 1. «Загибаем ушки» Загнуть вперед ушные раковины, прижать их к голове. Отпустить, ощущая хлопок (4-6 раз). 2. «Потянем ушки» Потянуть мочки ушей вниз (4-6 раз). 3. «Подавим ушки» Массаж козелка: подавить козелок, отпустить (до 10 раз) 4. «По дорожке» Поставить пальчик на «дорожку» по краю ушек, водить вверх – вниз (4-6 раз)

Слайд 13

Точечный массаж (по А. Уманской)

Слайд 14

Самомассаж Су-Джок шарами

Слайд 15

Массаж пальцев эластичным кольцом «Лесные звери» Описание: Дети поочередно продевают массажные кольца проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики. На лужок пришли зайчата, Медвежата, барсучата, Лягушата и енот (поочередно надеваем кольца на каждый палец) На зеленый на лужок Приходи и ты, дружок!

Слайд 16

Непременные условия! наблюдение за самочувствием и индивидуальной реакцией детей упражнения должны выполняться на фоне позитивных ответных реакций ребенка рекомендуется обучать детей не надавливать с силой на указанные точки, а массировать их мягкими движениями пальцев Перед проведением занятия педагогу следует попробовать выполнить все упражнения самому Продолжительность: 5-7 минут

Слайд 17

Итоги проекта У большинства детей сформировано понимание о необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его вести здоровый образ жизни. Создана атмосфера взаимопонимания, направленная на развитие и укрепление здоровья детей.

Слайд 18

* Установлены партнерские отношения семьями детей группы; * Ознакомили родителей с методами оздоровления детей в детском саду и дома ( показ презентации «Игровой самомассаж», консультации и рекомендации,создание картотеки упражнений для использования родителями дома, День Открытых дверей- показ НОД с элементами игрового самомассажа) Была создана развивающая среда для развития игрового самомассажа.(массажные мячики, варежки, бигуди, зубные щётки,резинки для волос, массажные коврики и т.п.)

Слайд 19

Была создана развивающая среда для развития игровогосамомассажа. (массажные мячики,варежки,бигуди.зубные щётки,резинки для волос, массажные коврики и т.п.)



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24 ст. Старотитаровской муниципального образования Темрюкский район

.

ПУТЬ ХЛЕБА - ОТ ЗЕРНА ДО КАРАВАЯ

(для детей старшего дошкольного возраста)

                                       5459042_86953587                 

                     

       

                                                                          Воспитатель Власенко О.Н.

                                                                                         

Ст. Старотитаровская

2016 год

ТЕМА: «Путь хлеба - от зерна до края» (старший дошкольный возраст)

Области интеграции: познание, коммуникация,  социализация, чтение художественной литературы, физическая культура.

Цель: Формирование представлений о хлебе, что хлеб является ценным продуктом питания в жизни человека.

Задачи:

Образовательные задачи.

Познакомить детей с процессом выращивания пшеницы.

развивать внимание, память, мышление;

совершенствовать навыки связного высказываний.

Развивающие задачи.

Создавать условия для познавательного развития, развивать внимание, мышление, познавательную активность.

Воспитательные задачи.

воспитать бережное отношение  и уважение к хлебу

Предварительная работа: 

  1. Разучивание стихов, пословиц и поговорок о хлебе.
  2. Беседы с детьми, рассматривание иллюстраций, фотографий.
  3. Чтение художественной литературы: украинская народная сказка "Колосок", белорусская народная сказка «Легкий хлеб».
  4. Загадки.
  5. Рассказы. Дашкевич »От зерна до каравая»,

В.Крупин. «Отцовское поле».

  1. Дидактические игры

Методические приёмы.

Мотивация к деятельности:

1)В группу приходит колосок, и приглашает к себе домой.

Загадывание загадки.

2.Подвижная игра. «Кто быстрее соберет колосья».

3.Рефлексия.

Ход образовательной  деятельности:

Воспитатель.  Ребята сегодня, идя, на работу в детский сад меня встретил не обычный гость. Вот послушайте загадку.

Был крупинкой золотой,

Стал зеленою стрелой.

Солнце летнее светило,

И стрелу позолотило.

Что за стрела?  

Дети. Колосок.

Правильно  меня сегодня встретил Колосок.

Стук в дверь. Заходит «Колосок»

Колосок. В чистом поле на просторе

Был я солнышком согрет.

Тёплый дождь и свежий ветер

Помогали мне созреть.

Вырос я большой  и смелый,

Мне не страшен летний зной –

Колосок пшеницы спелой,

Молодой и золотой!

Колосок. Ребята здравствуйте!

Дети. Здравствуй!

Воспитатель. Ребята! Колосок нас с Вами приглашает в гости к себе на поле, где растут много таких колосьев как он.

Воспитатель. Ребята, отправляемся в путь.

Воспитатель. Вот мы и пришли. Посмотрите, какая красота.

Воспитатель. Что вам напоминает  пшеничное поле.

Возможные ответы детей. Золотое море, солнышко с лучиками, т.д.

Колосок. Вот мои братья и сестрички колоски.

Воспитатель.

Вырос в поле колосок.
Как же хлебом стать он смог?
В колоске домов полно!
В каждом  вызрело зерно.

А из зёрнышка в свой срок.
Будет новый колосок!
Всё сначала, по порядку -
Разгадаем мы загадку.

Вышли в поле трактора,
Землю им пахать пора,
Чтоб посеять рожь, пшеницу.…

Ведь на поле Хлеб родится!

К севу всё уже готово!
И кипит работа снова.
В сеялки полным-полно.
Насыпается зерно.
С ранней зорьки до темна.
В землю сеется оно!

Солнце землю согревает,
Дождик щедро поливает. 
К концу лета вышел срок -
Вырос в поле колосок!

Поле солнцем залитое,
Говорят, что золотое…
Колоски росли, трудились,
Светом солнечным налились,
Силу взяли от Земли -
Золотыми стать смогли!

Воспитатель. Хлебные поля похожи на море. Ветер дует, и колосья превращаются в золотые волны. А когда приходит осень, пора убирать урожай, чтобы зерна не осыпались.

  Полученный урожай зерна везут на элеватор, где зерно хранят. Затем зерно везут на мукомольный комбинат, где из него сделают муку. А готовую муку отвезут на хлебозавод на хлебозаводе из муки испекут хлеб. Хлеб привезут в магазин, и мы его купим, так хлеб к нам на стол приходит.

Воспитатель давайте мы с вами вспомним, какие пословицы вы знаете.

Дети. Будет день – будет и хлеб.

           Из одной муки хлеба не испечешь.

           Хлеб – батюшка; вода – матушка.

           Хлеб – всему голова.

           Хлеб – кормилец.

Физминутка.

Упражнение «Зернышко»

В землю зернышко попало, (приседают)

Прорастать на солнце стало, (руки над головой)

Дождик землю поливал,

И росточек подрастал, (медленно встают)

К свету и теплу тянулся

И красавцем обернулся.

Воспитатель. Мы с вами узнали, какой трудный и длинный путь зерна до каравая. Нужно посеять зерно, убрать урожай, обмолотить его, перемолоть, доставить до хлебопекарного завода, там испекут хлеб, доставят его в магазин, где мы можем купить разнообразные хлебобулочные изделия.

Воспитатель. Ребята, там пора возвращаться в детский сад.

                         Давайте поблагодарим  Колоска за интересную экскурсию.

           

Дети. Спасибо Колосок за экскурсию, до новых встреч.

Подвижная игра «Кто быстрее соберет колосья».

Рефлексия. Ребята вам понравилось наше занятие? Если да, то похлопайте, если нет -   потопайте.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24 ст. Старотитаровской муниципального образования Темрюкский район

.

Конспект занятия

по духовно нравственному воспитанию

(старший  дошкольный возраст)

«Хлеб – всему голова»

145

                         

Воспитатель Власенко О.Н.

Ст. Старотитаровская

 2017 год

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе

ТЕМА: «Хлеб – всему голова»

Образовательная область: Познание (формирование целостной картины мира)

Области интеграции: познание, коммуникация, художественное творчество, социализация, чтение художественной литературы.

Форма ОД - беседа

Цель: Формирование представлений о хлебе, что хлеб является ценным продуктом питания в жизни человека.

Задачи:

дать представления о процессе выращивания и изготовления хлебобулочных изделий, их разновидности (познание);

развивать умение с помощью схемы-модели составлять рассказ (коммуникация);

развивать внимание, память, мышление;

совершенствовать навыки связного высказывания (коммуникация);

актуализировать, обогащать лексикон по теме «Хлеб»;

воспитать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих в его выращивании (социализация).

Материал: Посылка, изделия из муки (хлеб, печенье, бублики, сушки, пирожки, батон и т. д.); картинки с изображением сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор, сеялки, машины и т. д.);

Словарная работа: хлебороб, хлебобулочные изделия.


Предшествующая работа:

Чтение детских произведений: Л. Кон «Пшеница», «Рожь»; Я. Дергунов «Руки человека»; «Колос», «Слепая лошадь»;

Рассматривание иллюстраций о хлебе, сельскохозяйственной техники;

Методические приёмы:

1. Мотивация к деятельности:

а) В группу вносят посылку, в ней находятся хлебобулочные изделия.
б) Загадывание загадки.


а) Рассказ по схеме «Откуда хлеб пришёл?»

б) Игры «Что нужно для работы хлебороба?», «Кто больше назовёт?»
3. Рефлексия:

 

Ход  непосредственной образовательной деятельности.

Дети сидят на коврике.

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель вносит посылку, с хлебобулочными изделиями.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в группу пришла, посылка. Как вы думаете, что в ней?

Ответы детей

Воспитатель: К посылке прикреплено письмо. Давайте его прочитаем.

Письмо: «Здравствуйте, ребята! Для того чтобы узнать, что находится

в посылке, вам необходимо отгадать загадку»

Мнут и катают,

В печи закаляют,

Потом за столом

Режут ножом.  (Хлеб)

Воспитатель: Давайте откроем посылку и посмотрим, правильно ли мы отгадали загадку.

(открывают посылку и достают хлеб)

Воспитатель: Посмотрите действительно хлеб, какой румяный, мягкий, ароматный. А вы хотите узнать, как хлеб к нам пришёл?

Может, он на дереве вырос или на грядке?

Дети: (варианты ответов детей)

Воспитатель: Я вам сейчас расскажу сказку о хлебе.

Бывает и так: быль да небыль переплетаются, сказка с присказкой встречаются. Вот и в сказке о хлебе так было.

Жила-была в нашем городе Крымске семья трудовая. Вот как-то все домочадцы поразъехались, остались в доме лишь бабка да внучок малой, Тимоша. Смышлёный мальчишка был.

Бабка вскоре уснула, а Тимоша за стол сел, поближе к хлебу ароматному.

В доме была тишина, лишь стук часов слышен. Тимоша тихонько говорит:

— Хлебушко, а ты откуда появился? Я на огороди, был, тебя там не видел. Там Картошка растёт, Морковь крепчает, Лук зеленеет, но тебя, и твоих братьев-сестёр: Булочек, Батонов, Караваев я там не встречал.

 А я внимательно смотрел. И в саду ты не появлялся.

Там Яблоки, Сливы, Груши.

Откуда ты к нам пожаловал, Хлебушко?

— Я появился на свет там, где просторы бескрайние, солнце трудолюбивое, небо голубое, да дожди щедрые. А вырос я из маленького зёрнышка.

И Хлебушко стал рассказывать, как он был сначала росточком маленьким, потом колосом золотым. Хлеборобы его и ещё тысячи таких колосьев с налитыми зёрнами собрали, обмолотили, да на мельницу свезли. Из зёрен муку сделали, а уж из муки и хлеб испекли.

— Каким же долгим путём ты шёл, Хлебушко, прежде чем попасть на этот стол! — сказал Тимоша. – Я впредь ещё бережнее с хлебом обращаться буду. Хлеб достаётся большим трудом! Я только теперь это понял.

Воспитатель: Давайте подойдём к мольберту и рассмотрим схему «Откуда хлеб пришёл?»

Воспитатель: Что нужно, чтобы вырастить хлеб?

Возможные ответы детей: Вспахать землю, посеять зерно, ухаживать за всходами.

Воспитатель. А кода вырастет зерно, кто его убирает?

Возможные ответы детей: Комбайнёры убирают, водители увозят зерно на элеватор.

Воспитатель. Что делают с зерном на элеваторе?

Возможные ответы детей: Сушат зерно, сортируют.

Воспитатель. Куда дальше везут зерно?

Возможные ответы детей: Зерно везут на мельницу, где из зерна делают муку, (перемалывают).
Воспитатель. Куда дальше везут муку?

Возможные ответы детей: Муку везут на пекарни, где пекут хлеб.

Физкультминутка «Колоски»

 - Давайте представим, что мы в поле. Я превращаю вас в маленькие зернышки и сажаю в землю, (дети присаживаются).

 - Теплое солнышко пригрело землю, дождик полил. Зернышки росли, росли и стали колосками, (дети встают, поднимают руки вверх).

 -Колоски тянутся к солнышку (дети протягивают руки вверх).

 -Сильно припекло солнышко, завяли наши колоски (дети постепенно опускают сначала: руки, голову, плечи, туловище).

 -И вот полил дождик, ожили колоски. Снова тянутся они к солнышку. В поле выросли замечательные колоски. Улыбнитесь друг другу.

Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в игру - дидактическая игра

 «Что нужно для работы хлебороба?»

Воспитатель. Для того  чтобы вырастить хлеб, как вы думаете кто и что помогает человеку выращивать хлеб?

(Высказывания детей)

Воспитатель: Предлагаю детям отобрать картинки с изображение разной техники, выбрать только технику сельскохозяйственную.
Воспитатель: Откуда сельские жители взяли технику?

Возможные ответы детей: В городах, есть заводы, где делают тракторы, машины, комбайны, косилки.

Воспитатель: Да, город и село не могут существовать друг без друга.
Воспитатель: Мы с вами поиграем в игру «Кто больше назовёт?»

Воспитатель объясняет правила игры: у меня есть волшебный «колобок» вы будете передавать его друг другу и называть хлебобулочные изделия.

Возможные ответы детей: Хлеб, калачи, печенья.

Воспитатель. А как вы думаете почему, калачи, пирожки, ватрушки, - называют хлебобулочные изделия?

Возможные ответы детей: Все эти изделия сделаны из муки (хлеба)
Воспитатель. Ребята, послушайте одну историю.

Рассказ ситуации.

«Один мальчик взял кусок хлеба, несколько раз откусил и стал играть

хлебом (катал по столу как машину, мял его, щепал и т. д.), поиграл и бросил»
Обсуждение ситуации

- Как поступил мальчик? Как бы поступили вы на его месте?
- Почему надо бережно относиться к хлебу, как вы думаете?

Воспитатель. Ребята, было время, когда кусочек хлеба был дороже золота. Велико было значение хлеба во время Великой Отечественной войны. Не было зерна, и хлеб пекли из разной шелухи, лебеды. И хлебушек давали по маленькому кусочку (125 гр.) на весь день. Люди понимали, что хлеб – это жизнь.
Воспитатель. Ребята, но самый вкусный хлеб получается, когда печешь его своими руками. Ваши мамы пекли вам что-нибудь?

Ответы детей.

Пальчиковая игра «Хлеб»

 Рос сперва на воле в поле,               Дети слегка покачивают руками,

 Летом цвел и колосился,                  поднятыми вверх.

 А потом обмолотили,                       Постукивают кулаками друг о друга.

 Он в зерно вдруг превратился.       Выполняют упражнение «Пальчики                                                                здороваются»  

 Из зерна – в муку и тесто,                Сжимают и разжимают кулаки.

 В магазине занял место.                      Вытягивают руки вперёд, ладонями вверх.

 Вырос он под синим небом,              Поднимают руки вверх.

 А пришел на стол к нам – хлебом.    Вытягиваю руки вперёд ладонями вверх.

Рефлексия: Беседа по вопросам

Кто выращивает хлеб, люди каких профессий трудятся над созданием хлеба, труден ли труд хлебороба; а что вам больше всего понравилось на занятии?



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24 ст. Старотитаровской муниципального образования Темрюкский район

НОД ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА

РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ЗЕРНЫШКИ ДЛЯ ПЕТУШКА»

(для детей среднего дошкольного возраста)

Составила воспитатель:

Власенко Ольга Николаевна

ст. Старотитаровская

2015

НОД ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА.

РИСОВАНИЕ: НА ТЕМУ «ЗЕРНЫШКИ ДЛЯ ПЕТУШКА»

(средний дошкольный возраст)

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Художественная литература».

Цель:  Воспитывать у детей познавательную, коммуникативную культуру; умение вести разговор на заданную тему, выполнять творческую работу с детьми

.

Задачи:

Образовательные. Закрепить представление детей о домашней птице (петух), напомнить содержание русской народной песенки, учить рисовать пальцами рук, ритмично наносить отпечаток на бумагу.

Развивающие. Развивать интерес к изобразительной деятельности; внимание, речь, умение отвечать на вопросы.

Воспитательные. Воспитывать у детей отзывчивость и доброту, желание помочь игровому персонажу (петушку).

Словарная работа.  Обогащать словарный запас детей.

Предварительная  работа:

Рассматривание книжных иллюстраций к сказкам о петушке;

-заучивание потешек и стихов;

- чтение сказки  про Петю – петушка.

- рассматривание картины из серии «домашние птицы».

Ход занятия:

Игровая мотивация

Воспитатель.  Ребята, давайте, я вам почитаю сказку

 про Петю - петушка».

Жил – был Петя петушок. Масляна головушка, шелкова бородушка, шпоры на ножках.

А какой голосок у него был! Чистый, звонкий, громкий!

Проснулся как – то утром петушок. Раньше всех. Выглянул в окошко, темно, все спят. И солнышко еще спит «Не порядок!» - думает Петя – петушок.

Вскочил Петя на забор, да как закричит: «Ку-ка-ре-ку!»

Громко, громко! Звонко, звонко! Солнышко его услышало, проснулось,  глазки открыло: «спасибо, Петя, что разбудил!

– говорит солнышко, - заспалось я  что-то». Взошло солнышко на небо. День начался. Всё потихоньку просыпаться стали. Спасибо Пете-петушку.

Воспитатель. Давайте мы с вами позовем Петю, вы уже позавтракали, а петушок ещё нет.

- что любит петушок, чем его можно покормить?  (Ответы детей).

-Да, вы правы, петушок очень любит зёрнышки. У  меня есть немного пшена (дети рассматривают пшено). Зёрнышки жёлтого цвета, но его слишком мало, он не наестся. Что же можно сделать? (Выслушиваются предложения детей).

-Зёрнышки можно нарисовать.

А рисовать мы будем пальчиками рук.

-чтобы лучше рисовать, надо с пальчиками поиграть.

Пальчиковая гимнастика.

Зёрнышки мы соберём.

Петушку их принесём

Будем зёрна рассыпать.

Будем Петю угощать

Практическая часть

Воспитатель. Петушков кормят зерном. Где же нам его взять? Давайте, нарисуем для петушка зернышки? У меня есть тарелочка. Сейчас я насыплю в нее зерно. Посмотрите, я окунаю пальчик в краску желтого цвета и делаю на ней отпечатки. Они получаются такими же круглыми, как пшено. Вот одно зернышко, вот  другое (показывает прием рисования и приговаривает)

Петушка я накормлю, дам я зернышки ему. Посмотрите, сколько зерна я насыпала для петушка. А вы хотите покормить его? Дети начинают рисовать,

воспитатель помогает делать аккуратные отпечатки.

Физкультминутка.

Шел по берегу Петух,                    (руки сложены за спиной).

Поскользнулся в ямку. Бух!                  (имитируем падение петушка).

Будет знать петух, что впредь.         (грозим указательным пальчиком).

Надо под ноги смотреть!   (показываем, что надо смотреть под ноги)

Рисунки раскладываются на столе. Петушок клюёт зёрнышки, благодарит ребят за завтрак.

Воспитатель.  Предлагает детям вспомнить песенку, которую они знают про петушка. Дети поют вместе с воспитателем.

Петушок, петушок.

Золотой гребешок.

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка.

Что ты рано встаёшь,

Голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь?

Рефлексия

Вот какие молодцы, сколько зернышек нарисовали петушку. Петушок благодарит детей и приглашает к себе на птичий двор, познакомиться с курочкой и цыплятами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Игровой самомассаж как одна из форм оздоровления детей в детском саду»

Влияние игрового самомассажа на здоровье детей дошкольного возраста....

Выступление на семинаре - практикуме «Здоровьесберегающие технологии» на тему «Игровой самомассаж как одна из форм оздоровления детей в детском саду»

В этом выступление говорится о том, что в настоящее время большое внимание уделяется игровому самомассажу, который, как и гимнастика, является прекрасным средством профилактики различных заболеваний. ...

Игровой самомассаж - как одна из форм оздоровления детей в детском саду

Одной из основных задач, стоящих перед педагогами, является воспитание здорового подрастающего поколения. В последние годы наблюдается ухудшение состояния здоровья детей. Это обусловлено многими...

Игровой самомассаж как одна из форм оздоровления детей в детском саду.

Основы здоровья и гармоничного развития закладываются в детстве...

« Игровой самомассаж как одна из форм оздоровления детей в детском саду».

Проблема воспитания личной заинтересованности каждого человека в здоровом образе жизни  последние годы является особенно актуальной в связи с негативной тенденцией к ухудшению состояния здоровья ...

Семинар - практикум «Игровой самомассаж как одна из форм оздоровления детей в детском саду»

Игровой самомассаж, предложенный в публикации, в сочетании с гимнастикой окажут общеукрепляющее воздействие на весь детский организм, будут способствовать развитию всех органов и систем....

"Игровой самомассаж-как одна из форм оздоровления детей в детском саду"

Игровой самомассаж         Одной из основных задач, стоящих перед педагогами, является воспитание здорового подрастающего поколения. В последние годы наблюдается ухудшени...