НОД в 1 мл. гр. "Мы добрые и дружные ребята"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Даниленко Алла Васильевна

задача:  воспитание  добрых  и дружеских  отношенияй.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_v_1_ml_gr_duh.nravs_.docx22.61 КБ

Предварительный просмотр:

 

Непосредственно образовательная   деятельность по формированию духовно – нравственному воспитанию   детей в 1 младшей группе.

Тема: « Мы добрые и дружные ребята».

Программные задачи:

● Сохранять и формировать духовно-нравственное  здоровье детей, стабилизировать эмоциональное состояние детей.

● Создавать условия и вызывать желание совершать хорошие поступки, творить добро, бережно и заботливо относиться к игрушкам.

● Развивать  познавательный  интерес  к окружающему.

●  Развивать  мелкую моторику рук.

●  Способствовать формированию навыков позитивной коммуникации:  развитию речи, активного словаря, произвольного внимания, памяти.

● Формировать умение определять различные эмоциональные состояния.

● Воспитывать добрые отношения: отзывчивость,  дружелюбие, общительность,  внимательность к сверстникам, любовь и уважение к ближнему.

● Приобщать детей к общечеловеческим нравственным ценностям .

Материалы: Игрушка- медведь без лапки, шапочка доктора, иголка с ниткой, корзинка с яблоками.

        

Ход образовательной деятельности:

- Добрый день, дети! Мне очень приятно видеть ваши добрые улыбки и ласковые  глазки. Я вас очень люблю! Ребята, как много гостей пришло к нам в гости!   Давайте поприветствуем их и   подарим им наши улыбки.( Пальчиковая гимнастика «Здравствуй» ).

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю –

Всех я вас приветствую!

- Посмотрите, какие у нас у всех добрые , ласковые и теплые руки.

Чтение стихотворения « Руки» ( с движениями)

Что за чудо – чудеса? Раз рука, два рука.

Вот ладошка правая, вот ладошка левая.

И скажу, вам, не тая, руки всем нужны друзья.

Дети берутся за руки, показывают какие они дружные.

Воспитатель обращает  внимание детей на игрушку мишку, у которого нет одной лапки.

- Кто это? ( мишка)

- Почему он такой грустный? ( у него нет лапки).

Чтение стихотворения « Уронили мишку на пол» А. Барто.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу –

Потому что он хороший.

- Как же помочь нашему мишке, чтобы он стал веселым?

(отвести к доктору, пришить лапу , забинтовать его).

Воспитатель надевает шапочку доктора и пришивает мишке лапу.

- Теперь мишке стало весело, посмотрите у него две лапки. Ребята, скажите, как нужно обращаться с игрушками, чтобы они не ломались?

(ответы детей)

- Правильно ребята, не бросать, не кидать, не ломать, не рвать. С игрушками нужно обращаться бережно, играть аккуратно, любить их, обнимать и ставить и ставить на полочку.

- Ребята, мишка нас благодарит, что мы смогли ему помочь. Говорит, что мы добрые и дружны. Спасибо вам. Он принес нам угощение в корзинке. (яблоки).

- Оставим мишку у нас в группе, поставим его на полочку.

- Дети, вы сегодня хорошо постарались, узнали об удивительном человеческом качестве – доброте. Давайте крепко возьмемся за руки и подарим друг другу добро, улыбнемся и с поклоном всем скажем волшебное доброе слово « Спасибо, до следующей встречи!».

                                                                                             

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мы - дружные ребята

Мы — дружные ребята Задачи:  Учить детей доброжелательно относиться к сверстникам в детском саду. Развивать эмоциональную отзывчивость.    Учить передавать чувства через...

"Мы дружные ребята"

Конспект интегрированного занятия по социально-нравственному воспитанию в старшей разновозрастной группе.                                     « Мы дружные ребята»Автор: Тинт Раиса АнатольевнаДолжность...

КОНСПЕКТ интегрированного занятия по духовно-нравственному воспитанию на тему: “Мы дружные ребята” I младшая группа

Интегрированное занятие по духовно-нравственному воспитанию в I младшей группе....

Конспект занятия в средней группе "Мы-дружные ребята"

Данный конспект входит в раздел Социальный мир и является одним из заключительных занятий по этой теме. Предназначен для проведения в средней группе...

программа Р.С.Буре "Дружные ребята"

перспективное планирование...

Конспект музыкально-познавательного досуга в средней группе «Дошколята - дружные ребята ребята»

Музыкально-познавательный досуг, для создания положительного благоприятного климата , обеспечивающего сближение детей в группе....