Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе " В гости к нам весна пришла".
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Занятие проводилось для родителей, в рамках дня открытых дверей в детском саду.
Целью этого занятия было- Расширить представления детей о ранней весне.
Упражнять в умении подбирать прилагательные к существительным: солнце, ручьи, травка; глаголы к существительным: солнце, ручьи, травка.
ниже прилагаются фотографии с занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_1.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 5 «УЛЫБКА»
Конспект
Открытой интегрированной непосредственной образовательной деятельности.
Тема: « В гости к нам пришла Весна»
Провела
Воспитатель:
Батырева Ирина Вячеславовна.
2017 год
Цель: Расширить представления детей о ранней весне.
Упражнять в умении подбирать прилагательные к существительным: солнце, ручьи, травка; глаголы к существительным: солнце, ручьи, травка
Задачи:
1. Социально-коммуникативное развитие: Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива. Воспитывать нравственные качества.
2. Познавательное развитие: Дать детям представления о весенних явлениях природы:
становится тепло, солнце светит ярко, тает снег, деревья просыпаются, набухают почки, распускаются на деревьях листочки, появляются первые весенние цветы. Закрепить умение детей различать и правильно называть геометрические формы.
3. Речевое развитие: Развивать речь. Обогащать словарь прилагательными ( теплая, солнечная, звонкий, быстрый.). Прививать любовь к русской речи.
4. Художественно-эстетическое развитие: Развивать чувство прекрасного.
5. Физическое развитие. Обогащать и активизировать двигательный опыт детей. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.
Демонстрационный и раздаточный материал:
Картинки с признаками весны. Камешки синего цвета. Непроливайки, гуашь, салфетки, кисточки.
Предварительная работа: Наблюдения за сезонными изменениями в природе на прогулочной площадке. Экскурсии по территории детского сада, беседы о весне, рассматривание картин, загадывание загадок, чтение детских стихов о весне.
Воспитатель :- Дети посмотрите к нам сегодня на занятие пришли гости, это ваши родители. Давайте поздороваемся.
( дети здороваются.)
Воспитатель: - Дети ,скажите, какое сейчас время года ?
- Какие изменения происходят весной в природе?
Ответы детей. – (Солнце светит ярче, оно греет, снег и лед тают, бегут ручьи, на дорогах лужи, появляется травка, дети больше не носят шубы и валенки, громче и звонче поют птицы)
Воспитатель: - Правильно. Снег почти растаял, а на деревьях набухают почки и скоро из них появятся зеленые листочки.
Скажите, а листики какого цвета, и формы?
Ответы детей. ( зеленые, треугольные)
Воспитатель: - Молодцы!
( звучит музыка, и в группу заходит весна. У нее в руках веточки с листиками-загадками.)
Весна: - Здравствуйте дети, и взрослые.
( здороваемся с весной)
Воспитатель: - Здравствуй Весна – красна! Как хорошо, что ты пришла к нам в гости.
Весна: - Но я пришла не с пустыми руками. Это веточки не простые, на них растут листики- загадки. Я вам сейчас загадаю загадки, а вы их отгадайте.
ЗАГАДКИ
( Каждая отгадка сопровождается картинкой)
- Рыхлый снег
На солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла. (весна)
Ответы детей.
Весна: -Правильно.
Воспитатель:- Дети, что мы можем сказать про весну, какая она?
Ответы детей : ( теплая, солнечная, веселая)
Весна:- Следующая загадка.
2.Из-под снега расцветает,
Раньше всех весну встречает. (подснежник)
Воспитатель:- Кто скажет, что такое подснежник?
Ответы детей: - ( первый весенний цветок)
Весна:- Правильно. Следующая загадка.
3.Снежок растаял и с полей
Бежит проворливый … (ручей)
Ответы детей :
Воспитатель: Правильно. Что можно сказать про ручей, какой он?
Ответы детей- ( звонкий, быстрый, шумный)
Весна:- Молодцы! И последний листик- загадка.
4. Утро начинает,
Лучиком встречает.
Светит к нам в оконце
Ласковое … (солнце)
Ответы детей:
Воспитатель:- Правильно. А солнце весной какое?
Ответы детей: ( яркое, теплое, лучистое.)
Весна: Какие вы молодцы, справились с заданьем. Хотите, чтоб на улице стало еще теплее и ярче светило солнце?
Ответы детей: ( да )
Весна: Тогда давайте , нарисуем солнышко, яркое и лучистое!
( дети проходят за столы. На столах гуашь, непроливайки, кисточки, салфетки. Пока дети рисуют, звучит тихая спокойная музыка. )
Воспитатель:- Какие прекрасные солнышки у вас получились.
Весело солнышко резвиться
Возле нашего окна
Вот к нам в двери постучалась
Настоящая весна!
Весна: Вот и настала мне пора, возвращаться в лес.
До свидания дети.
Ответы детей
Воспитатель: До свиданья, Весна- красна!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)
Развивать у детей младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и устанавливать равенство между двумя группами предметов...
Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)
Развивать у детей младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и устанавливать равенство между двумя группами предметов...
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе « В гостях у Мишутки».
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учрежд...
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе "Как дикие животные готовятся к зиме"
Конспект открытого интегрированногозанятия во второй младшей группе "Как животные готовятся к зиме"...
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе на тему "Весна"
Закрепить знания детей о сезонных изменениях весной, о диких животных и птицах....
открытое интегрированное занятие во второй младшей группе "В гостях у Курицы"
Знакомство с понятием "Домашние птицы" (взрослые птицы и их детеныши)...
Тема: «В гостях у лисички» Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе
Тема: «В гостях у лисички»Конспект открытого интегрированного занятияво второй младшей группе...