ПРОЕКТПо теме: «Артикуляционная гимнастика как средство развития речевого слуха и формирование правильного звукопроизношения у детей с ОНР»
проект по развитию речи (средняя группа) на тему
Цель проекта
Профилактика предупреждения неправильного произношения и коррекция уже имеющихся нарушений звукопроизношения.
Задачи проекта
1. Развивать подвижность мимико-
артикуляционных мышц.
2. Вырабатывать чёткие
артикуляционные позиции губ и языка.
3. Вырабатывать правильное речевое
дыхание.
4. Развивать эмоциональную сферу
Ребёнка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.pptx | 196.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Профилактика предупреждения неправильного произношения и коррекция уже имеющихся нарушений звукопроизношения . Цель проекта
1. Развивать подвижность мимико- артикуляционных мышц. 2. Вырабатывать чёткие артикуляционные позиции губ и языка. 3. Вырабатывать правильное речевое дыхание. 4. Развивать эмоциональную сферу Ребёнка Задачи проекта
Исследовательский, групповой, краткосрочный( 2 недели) Тип проекта
Дети старшей логопедической группы, воспитатели, логопед, родители Участники проекта
1.Подготовить артикуляционный аппарат к овладению нормами звукопроизношения родного языка. 2.Выработать правильное дыхание. Ожидаемые результаты
1 половина дня: 1.Упражнение на Развитие фонематического слуха и силы голоса: «Скажи различной интонацией»; «Скажи тихо-громко»; «Скажи медленно-быстро» 2. Артикуляционная гимнастика (свистящие звуки): «Заборчик»; «Слоник»; «Чистим зубы» и т.д План- график мероприятий 1 неделя
2 половина дня: 1.Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика, как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения» 2.Артиколюционная гимнастика (упражнения на дыхание): «Качели»; «Каша кипит»; «Бегемотик»; «Часики»; «Надуй шарик».
1 половина дня: 1.Артикуляционная гимнастика (шипящие звуки): «Фокус»; «Вкусное варенье»; «Присоси конфету»; «Грибок» 2.Артиколюционная гимнастика( звук «Л») «Индюки»; «Качели»; «Пощелкать кончиком языка» 2 неделя
2 половина дня: 1.Артикуляционная гимнастика( звук «Р») «Маляр»; «Чьи зубы чище»; «Барабанщики» 2. Артикуляционная гимнастика (для дифференциации свистящих и шипящих звуков с-ш, з-ж, ц-ч) «Насос»; «Шар лопнул»; «Угадай, что это»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер – класс для воспитателей ДОУ Тема: «Формирование правильного звукопроизношения у детей средствами артикуляционной гимнастики».
«Мастер класс» для воспитателей ДОУ Тема: « Формирование правильного звукопроизношения у детей средствами артикуляционной гимнастики». Цель «Мастер класса»: пер...
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Формирование правильного звукопроизношения у детей средствами артикуляционной гимнастики»
Цель мастер-класса: передача опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности при проведении артикуляционной гимнас...
Семинар-практикум для родителей на тему: «Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей»
Задачи:- познакомить родителей с приемами работы логопеда по формированию подвижности органов речи: челюстей, губ, языка;- показать значение артикуляционной гимнастики в развитии моторики артикуляцион...
Мастер-класс для воспитателей ДОО Тема: «Артикуляционная гимнастика как средство формирования правильного звукопроизношения»
Цель мастер-класса: передача опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности при проведении артикуляционной гимнастики...
Семинар-практикум для родителей на тему: Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей.
- познакомить родителей с приемами работы логопеда по формированию подвижности органов речи: челюстей, губ, языка;- показать значение артикуляционной гимнастики в развитии моторики артикуляционного ап...
Консультация для родителей на тему "Артикуляционная гимнастика, как средство развития речи детей " (22.12.2022г)
Консультация будет полезна родителям (законным представителям) из которой они узнают о необходимости выполнять артикуляционную гимнастику, сроки появления разных звуков в речи детей, и что сделать что...
Отчет по самообразованию на тему "Артикуляционная гимнастика как средство развития речи детей посредством дидактических игр"
ТЕМА: « Артикуляционная гимнастика как средство развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»...