«Развитие эмоциональной сферы детей посредством художественной литературы»
консультация по развитию речи (старшая, подготовительная группа) на тему

Полякова Екатерина Александровна

Для маленького ребенка каждый день несет с собой открытия, имеющие исключительную важность для формирования его личности: это и общение со взрослыми и детьми, и наблюдения за жизнью взрослых, явлениями природы, и, конечно это информация, которую дети получают из книг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon emots_razvitie_posredstvom_knigi.doc2.45 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие эмоциональной сферы детей средствами художественной литературы"

Статья по развитию эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста....

"Развитие эмоциональной сферы детей средствами художественной литературы"

Статья по развитию эмоций у детей дошкольного возраста....

Развитие эмоциональной сферы дошкольников посредством художественной литературы.

Теоретическое обоснование важности роли художественной литературы в эмоциональном развитии дошкольников....

Методическая разработка:"Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы"

Актуальность темы в том, что именно художественная литература раскрывает перед детьми  мир человеческих чувств, вызывая интерес к личности, к внутреннему миру героя. Научившись сопереживать...

"Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет через художественную литературу"

Аннотация  к   компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности воспитателя Елецких М.В.СЛАЙД 1Вашему вниманию представляю  свою  « Визитную карт...

Развитие эмоциональной сферы дошкольников посредством художественной литературы.

Эмоциональное развитие дошкольника связано, прежде всего, с появлением у него новых интересов, мотивов и потребностей. Интенсивно начинают развиваться эмоции и чувства. Изменения в эмоциональной сфере...

Сообщение из опыта работы «Развитие эмоциональной сферы детей посредством театрализованной деятельности»

Дети дошкольного возраста не умеют управлять своими эмоциями. Разные по характеру чувства у них мгновенно возникают и столь же быстро исчезают. По мере развития эмоциональной сферы они становятся боле...