«Развитие эмоциональной сферы детей посредством художественной литературы»
консультация по развитию речи (старшая, подготовительная группа) на тему
Для маленького ребенка каждый день несет с собой открытия, имеющие исключительную важность для формирования его личности: это и общение со взрослыми и детьми, и наблюдения за жизнью взрослых, явлениями природы, и, конечно это информация, которую дети получают из книг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
emots_razvitie_posredstvom_knigi.doc | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие эмоциональной сферы детей средствами художественной литературы"
Статья по развитию эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста....
"Развитие эмоциональной сферы детей средствами художественной литературы"
Статья по развитию эмоций у детей дошкольного возраста....
Развитие эмоциональной сферы дошкольников посредством художественной литературы.
Теоретическое обоснование важности роли художественной литературы в эмоциональном развитии дошкольников....
Методическая разработка:"Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы"
Актуальность темы в том, что именно художественная литература раскрывает перед детьми мир человеческих чувств, вызывая интерес к личности, к внутреннему миру героя. Научившись сопереживать...
"Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет через художественную литературу"
Аннотация к компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности воспитателя Елецких М.В.СЛАЙД 1Вашему вниманию представляю свою « Визитную карт...
Развитие эмоциональной сферы дошкольников посредством художественной литературы.
Эмоциональное развитие дошкольника связано, прежде всего, с появлением у него новых интересов, мотивов и потребностей. Интенсивно начинают развиваться эмоции и чувства. Изменения в эмоциональной сфере...
Сообщение из опыта работы «Развитие эмоциональной сферы детей посредством театрализованной деятельности»
Дети дошкольного возраста не умеют управлять своими эмоциями. Разные по характеру чувства у них мгновенно возникают и столь же быстро исчезают. По мере развития эмоциональной сферы они становятся боле...