конспект НОД по развитию речи, эмоциональной сферы, снятию психоэмоционального напряжения "Белочка"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Занятие поможет снять психоэмоциональное напряжение, создать положительную атмосферу, развить умение свободно входить в контакт со взрослыми и детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moe_zanyatie.docx | 16.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по снятию психоэмоционального напряжения в первой группе раннего возраста
«Белочка»
Выполнила: воспитатель МБДОУ ЦРР д/с №2
Удавихина Н.А.
Цель:
1. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения.
2. Продолжать развивать умение свободно входить в контакт со взрослыми и сверстниками.
3. Развивать функции произвольности.
4. Развивать общий кругозор.
5. Способствовать снижению уровня тревожности.
оборудование:
- игрушка белочка
- шишки по количеству детей
- мячики по количеству детей
- тазик с манной крупой
- колокольчик
- ноутбук
Ход занятия:
-Ребятки, мы сейчас с вами отправимся в гости на паровозике. ( включить запись «Паровоз»)
- Вот мы и приехали.
Включить слайд «Белочка»
- Ребятки, посмотрите, кто это? (белочка) (рассматривание частей тела у белочки)
Ребятки, а к нам в гости из леса прибежала белочка. Давайте поздороваемся с ней. Воспитатель показывает детям игрушечную белочку. Дети здороваются с ней.
- Посмотрите какая она красивая. Какие у нее лапки, хвостик, глазки…
Дети рассматривают белочку. Психолог предлагает детям назвать части туловища белочки. (Что это у белочки). Ответы детей.
- Ребятки, посмотрите какая у белочки шерстка – она мягкая, теплая, пушистая. Погладьте ее (каждый ребенок гладит игрушечную белочку)
-Что - то белочка грустная? Она потеряла шишки.
- Давайте, мы ей поможем найти шишки.
Игра «Найди шишку» (тазик с манкой)
- Молодцы, ребята, все шишки нашли. Белочка говорит вам спасибо.
- А белочка нам принесла волшебные мячики, давайте с ними поиграем. (катаем мячики с шипами в ладошках, на полу, по ножкам. ( включить спокойную музыку)
- Спасибо тебе, белочка, за такие чудесные мячики.
-Ребятки, а давайте расскажем белочке потешку «Сидит белка на тележке»
Сидит белка на тележке,
Продает она орешки:
(загибаем пальчики)
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому,
Кому в зубок,
Кому в платок,
Кому в лапочку.
- Молодцы, ребята, белочке очень понравилось.
- А сейчас мы с вами превратимся в белочек и поиграем.
Логоритмика «Белочка» (включить запись)
- А у белочки есть волшебный колокольчик, давайте с ним поиграем.
- Колокольчик, позвени, детей в зайцев преврати (дети прыгают, как зайцы)
- Колокольчик, позвени, детей в мишек преврати (дети ходят, как медведи, вперевалочку)
- Колокольчик, позвени, детей в лошадок преврати (дети скачут и цокают, как лошадки)
- Колокольчик, позвени, детей в жучков ты преврати (дети ползают на коленях, по ковру) Ой, наши жучки упали на спинку. Погрейте лапки на солнышке, потрясите ими. - Колокольчик, позвени, деток в зайцев преврати (дети прыгают, как зайцы)
- Колокольчик, позвени, опять в детей нас преврати. А, сейчас, ребятки, ножками потопаем, ручками похлопаем. А потом мы повернемся и друг другу улыбнемся.
- Ребята, пока мы с вами играли белочка принесла орешки. Давайте скажем белочке «спасибо».(Дети благодарят белочку)
Угощайтесь, ребятки.
А теперь попрощаемся с белочкой и проводим ее в лес.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа "Цветомузыкальная терапия в коррекции и развитии психо-эмоциональной сферы дошкольников"
В исследовательской работе представлена интеграция музыкотерапии и цветотерапии, определены цели и задачи, этапы реализации, результаты исследования....
Методическая разработка по теме: «Значение эмоционального благополучия развития социально-эмоциональной сферы детей раннего возраста в процессе взаимодействия ДОУ и семьи»
Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на неё. Чувства способствуют над всеми сторонами жизни ребёнка, придавая им особую окраску и выразительност...
Конспект занятия по развитию социально - эмоциональной сферы детей второй младшей группы "Мои милые котятки".
Данное занятие проходит в рамках программы "Вместе"" по адаптации детей. Занятия встроены в педагогический процесс и проходят параллельно с работой с родителями. ...
Игры на развитие эмоциональной сферы, снятие физического напряжения, тревожности, развитие коммуникации
Игры в адаптационный период с детьми двух-трех лет....
Игры на развитие коммуникативных навыков и снятия психоэмоционального напряжения
Игры на развитие коммуникативных навыков и снятия психоэмоционального напряжения...
Игры на развитие эмоциональной сферы, снятие физического напряжения, тревожности, развитие коммуникации
Игры на развитие эмоциональной сферы, снятие физического напряжения, тревожности, развитие коммуникации...
Конспект открытого интегрированного занятия (по развитию речи, эмоционально – волевой и творческой сфер детей) в старшей группе «Кукла Таня в гостях у ребят».
Конспект интегрированного занятия по лексической теме "Части тела"....