Речевое развитие детей группы раннего возраста (2-3 года)
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа) на тему
Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, _____
* тем легче ему высказывать свои мысли,
* тем шире его возможности в познании
окружающей действительности,
*тем содержательнее и полноценнее отношения
со сверстниками и взрослыми,
* тем активнее осуществляется
его психическое развитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кроха
1 Стремятся самостоятельно отвечать на вопросы Вс , пытаются по своей инициативе о чем-то рассказать ему 2 Редко самостоятельно отвечают на сложные вопросы (когда, почему), но охотно повторяют за сверстниками их ответы. Случаи инициативной речи редки 3 В основном молчат, имеют невнятную речь 10 детей 4 ребенка 14 детей
По данным на октябрь-2016 В группе «Кроха» показатели развития речи детей не связаны с возрастом. Есть дети в подгруппе 2,6 года – хорошо говорящие; Есть дети в подгруппе 3 года – не говорящие.
Развитие свободного общения со взрослыми и детьми Каждое утро: Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми: «Загляни в раздевалку и расскажи мне, кто пришёл» «Узнай у няни и и расскажи мне...»
Предлагать для самостоятельного рассматривания картинки, книжки
В течение дня Предлагать игрушки в качестве наглядного материала для общения детей друг с другом и воспитателем.
Рассказывать детям о разных предметах (существительные)
Рассказывать детям о разных действиях (глаголы)
Рассказывать детям об интересных событиях
Упражнять детей в правильном воспроизведении слов и несложных фраз из 2-4 слов (« тянут-потянут »)
Учить согласовывать существительные и местоимения с глаголами, использовать в речи предлоги: «в, на, у, за, под»
Связная речь Помогать детям отвечать на простейшие: « что? », « кто? », « что делает? » и более сложные вопросы: « во что одет? », « что везёт? », « кому? », « где? », « какой? », « когда? »
Чем богаче и правильнее у ребёнка речь , _____ * тем легче ему высказывать свои мысли, * тем шире его возможности в познании окружающей действительности, *тем содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, * тем активнее осуществляется его психическое развитие.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационный проект «Речевое развитие детей раннего возраста с недостатками в психофизическом развитии средствами логоритмики»
Проект предполагает оказание своевременной систематической помощи детям раннего возраста с недостатками в психофизическом развитии средставми логоритмики. Практическая реализация этой идеи состоит во ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/15/picture-551202-1418648566.jpg)
Развитие пальчиковой моторики как средство стимуляции речевого развития детей раннего возраста
Вся история развития человека доказывает, что движения руки тесно связаны с речью. Первой формой общения первобытных людей были жесты. Особенно велика была роль руки. Указывающее, очерчивающее, оборон...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/28/picture-885069-1485613556.jpg)
Закономерности речевого развития детей раннего возраста и его взаимосвязь с развитием неречевых психических функций
Ранний возраст, а именно период до трёх лет, является наиболее важным и ответственным периодом для развития всех высших психических процессов, и особенно речи. Речь влечёт за собой развитие всех высши...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/25/picture-715386-1448438668.jpg)
Рекомендации для родителей раннего возраста: «Речевое развитие детей раннего возраста»
В данном материале родителям детей раннего возраста даны рекомендации по речевому развитию детей и несколько правил, при соблюдении которых, у ребенка будет развиваться правильная речь....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/17/picture-1220060-1581949935.jpg)
Методическая разработка Активизация речевого развития детей раннего возраста при помощи игровой певческой деятельности. Сборник песен для детей раннего возраста.
Пение - важный вид деятельноти ребенка. Как же стимулировать самых маленьких открывать рот, воспроизводить звуки и наконец петь? Важно все: систематический подход, яркое, образное исполнение, наглядно...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/24/picture-1084278-1543066926.jpg)
Консультация для родителей в рамках ранней помощи "Признаки нарушений речевого развития детей раннего возраста"
Описаны в статье первые признаки речевых нарушений у ребёнка. Причины нарушения речи. Коррекция речевых нарушений....
Как не пропустить задержку речевого развития у ребенка. Нормы речевого развития детей раннего возраста. Консультация для родителей.
В данной статье описанны признаки задержки речевого развития на разных стадиях речевого онтогенеза. Необходимо знать основные этапы и условные нормы речевого развития детей раннего возраста. Почему ва...