Развитие речи дошкольников в соответствии с ФГОС ДО через театрализованную деятельность
презентация по развитию речи на тему
Презентация
Тема: "Развитие речи дошкольников в соответствии с ФГОС ДО через театрализованную деятельность"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_rechi.pptx | 2.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дошкольный возраст – наиболее целесообразный период для развития детей в театрализованной деятельности, которая способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду. Дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Актуальность темы:
- Недостаточна развит словарный запас; - Застенчивы, что мешает перевоплощаться и брать на себя роль; - Не способны координировать свои движения; - Плохо развиты коммуникативные навыки. Проблема:
Алгоритм решения задач Оснащать театрализованные игры разнообразными костюмами, игрушками и другим оборудованием; Использовать хорошо известные детям произведения и знакомить с новыми персонажами Применять в работе и широко использовать аудио и видео аппаратуру с музыкальными дисками, сказками и другим оборудованием Использовать модули для конструирования в процессе изменения пространственной среды
Условия внедрения стандарта в нашем дошкольном отделении
Уголки насыщены разными видами театра: настольный театр, кукольный театр, вязаный театр, театр марионеток, плоскостной театр, бибабо, пальчиковый театр; У нас сегодня с мамой Культурная программа. Давай мне, мама, руку, Пойдем в театр кукол!
Что я большой - я знаю, Но кукол обожаю Смотрю и не могу понять, Как куклой можно управлять? Взял рукавичку и надел И вот уж Петушок запел, А поменял ты рукавичку И превратился он в Лисичку!
Но знаю я наверняка - Актера трудится рука, И кукла оживает, Поет, переживает Волшебно это превращенье! И мама смотрит с восхищеньем. А мы в театр еще пойдем, И папу мы с собой возьмем!
Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно. Всегда готовый утверждать Все, что на свете человечно. Здесь все прекрасно – жесты, маски, Костюмы, музыка, игра. Здесь оживают наши сказки И сними светлый мир добра.
Приобщение дошкольников к театрализованной деятельности способствует формированию целостной картины мира, познавательного интереса, раскрепощение детей в творчестве и реализации творческих способностей во всех образовательных областях ФГОС ДОУ. «Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя, познает окружающее…» О.П. Радынова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
доклад "Развитие речи дошкольников в соответствии с ФГОС"
В докладе представлены основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка от рождения до школы....
Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников в соответствии с ФГОС ДО через музыкальную и изобразительную деятельность. “Разноцветный дождик”
Актуальность темы и преобразование зон: музыкальной и изобразительной, в соответствии с ФГОС....
Презентация на тему: Принципы построения ООД по развитию речи дошкольников в соответствии с ФГОС в ДО
Консультация для воспитателей в ДОУ...
«Принцип построения ООД по развитию речи дошкольников в соответствии с ФГОС ДОУ»
laquo;Принцип построения ООД по развитию речи дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного сл...
Экспериментирование и развитие речи дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
Выступление на педагогическом совете ДОО в форме мастер-класса...
Консультация для воспитателей «Принципы построения ООД по развитию речи дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
Грамотная речь педагога является одной из важнейших составляющих, т. к. именно педагог закладывает основы культуры детской речи, формирует основы речевой деятельности детей, приобщает их к культуре ус...
презентация «Принципы построения ООД по развитию речи дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
Грамотная речь педагога является одной из важнейших составляющих, т. к. именно педагог закладывает основы культуры детской речи, формирует основы речевой деятельности детей, приобщает их к культуре ус...