Конспект занятия в первой младшей группе Тема «Знакомство с докучной сказкой» «Пришел медведь к броду, бултых в воду…»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект занятия в первой младшей группе
Тема «Знакомство с докучной сказкой»
«Пришел медведь к броду, бултых в воду…»
Цель: познакомить детей с докучной сказкой; отработать произношение звуков «В»; воспитывать доброе, чуткое отношение друг к другу.
Материал: игрушечный медведь.
Ход занятия:
Воспитатель заносит игрушку – медведя.
-Дети, посмотрите, кто к нам пришел? Это медведь. Давайте вспомним стихотворение про мишку . (рассказываем)
Медведь по лесу идёт, сказку за руку ведёт.
- Какие сказки мы знаем, где встречается медведь? (дети перечисляют сказки).
- А какие сказки вам читали или читают ваши родители?( перечисление сказок).
Как у наших у ворот, сказка нынче, в гости ждёт.
Русская народная, но доселе модная!
«Колобок» и «Теремок» – сказочки нескучные,
А ещё народ придумал сказочки «докучные».
Что такое «докучные» сказки? (Это та сказка, которую можно рассказывать бесконечно).
- Пришел медведь к броду,
Да бултых в воду!
Уж он мок, мок, мок,
Уж он кис, кис, кис.
Вымок, Выкис, Вылез, Высох,
Встал на колоду - Бултых в воду…;
Разучивание, и повторение в разном темпе с детьми сказки.
В мире много сказок, грустных и смешных,
Пусть герои сказок дарят нам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло!
Кому понравилось наше занятие, похлопайте в ладоши.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokuchnaya_skazka.docx | 15.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в первой младшей группе
Тема «Знакомство с докучной сказкой»
«Пришел медведь к броду, бултых в воду…»
Цель: познакомить детей с докучной сказкой; отработать произношение звуков «В»; воспитывать доброе, чуткое отношение друг к другу.
Материал: игрушечный медведь.
Ход занятия:
Воспитатель заносит игрушку – медведя.
-Дети, посмотрите, кто к нам пришел? Это медведь. Давайте вспомним стихотворение про мишку . (рассказываем)
Медведь по лесу идёт, сказку за руку ведёт.
- Какие сказки мы знаем, где встречается медведь? (дети перечисляют сказки).
- А какие сказки вам читали или читают ваши родители?( перечисление сказок).
Как у наших у ворот, сказка нынче, в гости ждёт.
Русская народная, но доселе модная!
«Колобок» и «Теремок» – сказочки нескучные,
А ещё народ придумал сказочки «докучные».
Что такое «докучные» сказки? (Это та сказка, которую можно рассказывать бесконечно).
- Пришел медведь к броду,
Да бултых в воду!
Уж он мок, мок, мок,
Уж он кис, кис, кис.
Вымок, Выкис, Вылез, Высох,
Встал на колоду - Бултых в воду…;
Разучивание, и повторение в разном темпе с детьми сказки.
В мире много сказок, грустных и смешных,
Пусть герои сказок дарят нам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло!
Кому понравилось наше занятие, похлопайте в ладоши.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в первой младшей группе Тема «Кто у бабушки живёт?»
Воспитатель встречает гостей в костюме бабушки. Знакомятся.Бабушка(воспитатель) – Здравствуйте ребятки!Дети – Здравствуй бабушка!Бабушка (воспитатель) – Я со своими животными давно вас жду. Посм...
Конспект занятия в первой младшей группе Тема «Кто у бабушки живёт?»
Воспитатель встречает гостей в костюме бабушки. Знакомятся.Бабушка(воспитатель) – Здравствуйте ребятки!Дети – Здравствуй бабушка!Бабушка (воспитатель) – Я со своими животными давно вас жду. Посм...
Конспект занятия в первой младшей группе. Тема: «Угостим кукол чаем».
Цели: расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь....
Конспект занятия в первой младшей группе Тема: « Предметы – помощники »
Цели: формировать представление о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках, отвечать на вопросы, называть предметы-помощн...
Конспект занятия в первой младшей группе Тема: «Поиграем с мишками»
Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: “игрушка”, “мишка”; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки), находить ее изображение на картинках, сравнив...
Конспект занятия в первой младшей группе Тема « ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. ИГРА “НАЙДИ И НАЗОВИ»
Цели: знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, р...
План - конспект НОД в 2 младшей группе Тема: «В гостях у сказки «Три медведя»
План - конспект НОД в 2 младшей группе Тема: «В гостях у сказки «Три медведя»...