Презентация" Домашние животные и птицы" в произведениях живописи и поэзии
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа) по теме

Знакомство детей с домашними птицами и домашними животными через произведения живописи и поэзии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnie_zhivotnye_dlya_doshkolnikov.pptx2.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашние животные и птицы в произведениях живописи и поэзии Подготовила Фомичева Елена Владимировна воспитатель МБДОУ детский сад № 9

Слайд 2

Ох ты, козочка-коза! Всё гуляешь, дереза! Всё травинушку жуешь! Всё покоя не даёшь Ты мурашкам да жучкам - Ножкой топчешь тут и там! Кирилл Авдеенко

Слайд 3

Корова раньше всех встает, В туман на мокрый луг идет И там весь день траву жует: Жует, Жует, Жует, Жует… Без перерыва на обед, И переменки даже нет! В. Ланцетти

Слайд 4

Маленький бычок, Желтенький бочок, Ножками ступает, Головой мотает: - Где же стадо? Му-у-у ! Скучно одному-у ! В.Берестов

Слайд 5

-Но! - сказали мы лошадке И помчались без оглядки. Вьётся грива на ветру. Вот и дом. Лошадка, тпру! Валентин Берестов

Слайд 6

Встал на ножки малышок И зацокал: цок-цок-цок! - Цок-цок-цок! - звенят копытца, - - Мы к реке идём напиться. Сверху - ушки, сзади - хвостик, А всё вместе - просто ослик В. Степанов

Слайд 7

В дверь вошло животное, До того голодное: Съело веник и метлу, Съело коврик на полу, Занавеску на окне И картинку на стене, Со стола слизнуло справку И пошло опять на травку. Валентин Берестов

Слайд 8

Ходит по полю овечка, Шуба белая, в колечках, Овечка красивая, Но робкая, пугливая. Всего она боится: И грома, и грозы. Смелости учиться Ей надо у козы. Татьяна Шорыгина

Слайд 9

- Как вы, кролики, живёте? Что вы, кролики, дерёте? - Хорошо пока живём, Но, простите, не дерём, А грызём мы ловко Свежую морковку Владимир Степанов

Слайд 10

У кролика ушки торчат на макушке, Любит он вкусный листик капустный. Бегает быстро и прыгает ловко, Всё потому, что ест он морковку! Е. Малёнкина

Слайд 11

Протяну к тебе ладони, Ты меня, дружок, не тронешь? Мы с тобой должны поладить, Можно мне тебя погладить? Можно дать кусочек хлеба? Ах, щенка такого мне бы… Ты пойдёшь ко мне домой? Ты - согласен? Боже мой! Т. Логачева

Слайд 12

Собака – самый верный друг И знает множество наук: Брать след, охотиться, спасать И злых грабителей кусать. Нина Стожкова

Слайд 13

Лёжа на кресле, пушистая кошка Просит котят: «Погодите немножко! Может быть, слезу, а может быть нет… Словом, зову вас к себе на обед». Нина Стожкова

Слайд 14

Вы послушайте, ребята, Я хочу вам рассказать; Родились у нас котята - Их по счету ровно пять. Мы решали, мы гадали: Как же нам котят назвать? Наконец мы их назвали: Раз, Два, Три, Четыре, Пять. С. Михалков

Слайд 15

Что такое поросенок? Нос румяный - это раз, И вдобавок пара сонных, Пара синих добрых глаз. Я прощу тебя, проказник, Безобразник молодой, Потому что так прекрасен Этот хвостик завитой. Б. Ахмадулина

Слайд 16

Ты пасись, моя лошадка, На лугу, где клевер сладкий, Чтоб до нашего плетня В пять минут домчать меня. Нина Стожкова

Слайд 17

Дети, дети, ко-ко-ко , Снова солнце высоко. Я с рассвета хлопочу, Червячков для вас ищу. Нина Стожкова

Слайд 18

Ути-ути-уточки - Беленькие грудочки, Пёрышки кручёные, Лапочки точёные. Утки плавают в пруду, Я с гостинцем к ним иду - Хлебцем мягким белым. Подплывайте смело! А. Рей

Слайд 19

Использованные материалы: Репродукции картин художников: Эдгар Хант (слайды 2, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 17, 18) Марсия Болдуин (слайд 15) Лебедев М. (слайд 3 – внизу) Клодт М. (слайд 3 - вверху) Генриетта Роннер (слайды 12, 13, 14) Джуди Гибсон (слайд 16) Авторы не известны (слайды 8, 9) Стихи: Авторы указаны на слайдах под каждым стихотворением. Картинка на титульном слайде: http://www.ozgunresimler.com/r-guzel-masaustu-resimleri-2635-masaustu hayvan-resimleri-2638-masaustu-hayvan-resimleri-31982.htm


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цикл интегрированных занятий «Природа в произведениях изобразительного искусства, поэзии, музыке»

Знакомя детей с сезонными изменениями в природе, можно использовать пейзажную живопись, поэтическую лирику и усилить художественный образ того или иного явления «музыкальными красками». Чтобы почувств...

Домашние животные и птицы в произведениях живописи и поэзии

Домашние животные и птицыв произведениях живописи и поэзии 1 слайд. Домашние животные и птицыв произведениях живописи и поэзии Презентация познакомит детей с домашними животными и их детенышами.2...

НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Осень в музыке, живописи и поэзии...»

Через синтез искусств (музыка, живопись, поэзия) привить детям любовь к классическому наследию!!!...

Воплощение образов сказочных персонажей Лукоморья в музыке, живописи и поэзии

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста по художественно – эстетическому развитию с использованием 3-D книги....

Проект "Времена года в музыке, живописи и поэзии"

Долгосрочный проек по музыке в подготовительной к школе группе. П.И. Чайковский альбом "Времена года"...

Зимние пейзажи в живописи и поэзии.

Афанасий ФетЧудная картина,Как ты мне родна:Белая равнина,Полная луна,Свет небес высоких,И блестящий снег,И саней далекихОдинокий бег....

Методическая разработка. Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной группе «Художественно – эстетическое развитие» «Радостное, печальное и лирическое настроение в музыке, живописи и поэзии».

laquo;Художественно – эстетическое развитие»«Радостное, печальное и лирическое настроение в музыке, живописи и поэзии».Музыкальный руководитель Долгова А. Н.ГБДОУ детский сад ...