Сценарий "Школа танцев Муха-цокотуха"
материал по развитию речи (средняя группа) на тему
Ш К О Л А Т А Н Ц Е В Муха-цокотуха.
Герои сказки:
1.Муха-цокотуха –бизнес леди.
2.Божья коровка-домовитая хозяйка кафе.
3.Пчела- заботливая бабушка.
4.Моль-изящная.
5.Внук пчелы- вертлявый шалун.
6.Кузнечик- бодрый спортсмен.
7.Муравей- серьезный трудяга.
8.Паук-устрающе модный.
9.Мотыльки-застенчивые.(4 девочки)
10.Комарики-легкие, парящие, ззз произносящие(4 мальчика)
11.Бабочки(ведущие 4 девочки)-беспечные красавицы.
Декорации:
Часть зала оформлена как кафе(столы круглые, скатерти, самовар, чайный сервиз).
Цветы: ромашки, подсолнухи. Подушки декоративные «божья коровка». Набор букв «Кафе Божья коровка», объявление, шары 2 шт, мячи - 2шт.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola_tantsev_muha.docx | 25.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Ш К О Л А Т А Н Ц Е В Муха-цокотуха.
Герои сказки:
1.Муха-цокотуха –бизнес леди.
2.Божья коровка-домовитая хозяйка кафе.
3.Пчела- заботливая бабушка.
4.Моль-изящная.
5.Внук пчелы- вертлявый шалун.
6.Кузнечик- бодрый спортсмен.
7.Муравей- серьезный трудяга.
8.Паук-устрающе модный.
9.Мотыльки-застенчивые.(4 девочки)
10.Комарики-легкие, парящие, ззз произносящие(4 мальчика)
11.Бабочки(ведущие 4 девочки)-беспечные красавицы.
Декорации:
Часть зала оформлена как кафе(столы круглые, скатерти, самовар, чайный сервиз).
Цветы: ромашки, подсолнухи. Подушки декоративные «божья коровка». Набор букв «Кафе Божья коровка», объявление, шары 2 шт, мячи -2шт.
Сценарий
Вальс бабочек.
Дети проходят в кафе.
Ведущая : Итак, приготовьтесь! Внимание!
Мы всех пригласили заранее
И гости пришли с настроением
Посмотреть на наше представление.!
Бабочка 1: Одну простую сказку
Бабочка 2: А может и не сказку
Бабочка 1: А может не простую хотим вам рассказать
Бабочка 2: Ее мы помним с детства
Бабочка 1: А может и не с детства
Бабочка 2: А может и не помним, но будем вспоминать.
Б а б о ч к а 3: Муха, муха- цокотуха, позолоченное брюхо
Эта сказка для ребят прозвучит на новый лад.
Бабочка 4: Муха, муха- цокотуха позолоченное брюхо.
Пролетала как-то ловко у кафе «Божья коровка»
Бабочка 1: Но давайте попорядку. В том кафе была хозяйка
Милая , простая, очень заводная!
Бабочка 2:Ко всем всегда внимательна, и в бизнесе старательна.
Чистюля и красавица, сейчас она представится.
Божья коровка кланяется.
Песня «Божья коровка»
Божья коровка:На лугу цветут ромашки, за столом сидят букашки
В кафе нашем встречаются и медом угощаются.
Букашки встают из-за столов и начинают танцевать
Танец «Букашки и ромашки»
Бабочка 3: Муха по полю пошла, Муха денежку нашла
Пошла муха в магазин и купила клавесин
(Муха стоит за клавесином)
Букашки за столами поют
П е с н я «Муха»
1. Приходите, приходите, приходите в гости к нам.
Всех в кафе мы приглашаем, очень будем рады вам.
П р и п е в: Пых, пых, пых – закипает самовар,
Пых, пых, пых – из трубы пускает пар.
Из трубы пускает пар.
2. Чаем с мёдом угощаем, песню мы споём для вас.
Приходите, обещаем – будет весело у нас.
Муха : Снять мне надо помещенье ,чтобы всем на удивленье
Все букашки танцевали и здоровье укрепляли.
Зайду к подруге на чаек, может, даст мне уголок
(Шепчутся с Б.К.)
Муха – цокотуха и Б,К,«Открываем школу танцев!»
Вешают Объявление
Бабочка 4: То-то рада,то-то радаобъявленью мошкара.
Веселятся до упада, и жужжат о том с утра
Выбегает комарик читает объявление
Комарик: Представляете друзья!
Танцевать все станем враз!Кто учить-то будет нас?
М у з ы к а «В т р а в е с и д е л к у з н е ч и к»
Появляется кузнечик.
Мотылек: Бравый наш кузнечик, увлечен, как человечек,
За здоровьем он следит, и осанкой дорожит
Прыгает, старается, спортом занимается!
(Кузнечик имитирует движения).
Т а н е ц « Лезгин к а»
Комарик 2: И тут нас удивляет и медленно порхает,
Домашнее и скромное, летает насекомое!
Песня про «Моль»
( Моль порхает и вальсирует. )
Божья коровка: Цокотуха тут решила и обоих пригласила.
Муха-цокотуха:Долго думать не пришлось, два учителя нашлось (Берет Кузнечика и Моль за руки).
Бабочка 1: Муха по небу летает, в школу танцев приглашает .
М У Х А П Р И Г Л А Ш А Е Т Г О С Т Е Й
(Муха кружится от стола к столу).
Муха: Приходите в кафе, гости,Будем с вами танцевать!
П е с н я П Ч Е Л Ы
Бабочка2: Приходила к мухе бабушка пчела
Мухе-цокотухе внука привела
Пчела: Он у меня маленький, вертлявый да удаленький.
Надо чем-нибудь занять. Может, будет танцевать?
Танец цветов
(внук собирает нектар с цветов)
Божья коровка: И с большим воздушным шариком
Прилетели к .нам комарики
Танец с мячами или шарами
«Р А Д У Г А Ж Е Л А Н И Й»
Бабочка 3: Муха рада всем отныне и брынчит на клавесине
Моль пархает по паркету благодарит ее за это!
Моль: От тоски меня спасла, и работой заняла
Я лечу сюда с утра, чтоб плясала мошкара!
Внук Пчелы: А Кузнечик весь в работе, ждет букашек он к субботе
Думает , старается.
Кузнечик: Чем занять? Куда пойти?Где мячи еще найти?
Будут с фитнесом дружить, и здоровьем дорожить?
Бабочка 4: И в кафе кипит работа, все снуют и ищут что-то
Муха носится – советует, моль всегда на что-то сетует.
Внук пчелы: Ну а Божия Коровка им во всем поможет ловко
Разогрела самовар, чашки расставляет!
Бабочка 1: Вдруг летит в кафе комар, всех предупреждает!
П О Л Ё Т К О М А Р И К А
Комарики: Внимание! Ползет паук!
Он что-то крепко держит, не разжимая рук!
Мотылек: О, это наш знакомый,ужасный и плохой.
Трясет он пистолетом, и машет головой.
Паук: Что здесь делают малявки?Разбежались все под лавки!
Танцы, фитнес-ерунда! Щас ограблю всех вас, ДА!
Песн я «Паук»
Пчела: Вдруг вбегает муравей !
М а р ш М У Р А В Ь Я
Муравей: Что, буянишь тут, злодей?
Не завидуй всему миру и ползи в свою квартиру
А не будешь злиться, можешь поучиться
Танцам , тренировкам, во всем будет сноровка
Ты тут мошек не пугай!Будешь с нами- выбирай!
Паук: Я. конечно, очень зол!Но раз к вам сюда пришел,
Попробую немножко размять все свои ножки.
Вы мне сейчас покажите? (поворачивается к мошкам)
А вы меня научите? (поворачивается к букашкам)
А то , наверное вы у меня получите! (грозит кулаком)
Моль: Пожалуйста, вставай сюда с букашками,
И не ругайся с мошками, не прыгай на комарика
Все букашки хором: Все у тебя получится
Здесь все сегодня учатся!
Божья коровка: Вот так живут и радуют вас наши насекомые
Сказочка кончается,
Все хором: А чудо продолжается!
П е с н я бабочки
все танцуют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приключение Мухи-Цокотухи и Паука на дороге.
Детская оперета. Конспект театрализованного представления по развитию певческих навыков у дошкольников с применением знаний по ПДД....
«В гостях у Мухи-Цокотухи» по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» Сценарий музыкально-театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста
Прочитав сценарий сказки "В гостях у Мухи- Цокотухи" по мотивам сказки К. Чуковского, у меня появилось желание поставить ее с ребятами подготовительной группы. Но не в том варианте, в котором она была...
НОД на тему: "Праздник у "Мухи - Цокотухи"( по мотивам сказки К.Чуковского "Муха - Цокотуха")
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность, направленная на развитие у детей творческого воображения и мышления, заботливого отношения к окружающему миру....
Детский мюзикл «Муха - Цокотуха» (Ремикс сказки К.И.Чуковского "Муха-Цокотуха") Музыкальный руководитель Гутова Надежда Николаевна
Форма: музыкальный спектакльЦель: творческая самореализация учащихся через многожанровость театрального искусства.Оборудование: интерактивная доска, компьютерная презентация, декорации,...
Конспект театрализованной деятельности по сказке К.Чуковского «Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо!» в старшей группе
Для драматизации в ДОУ хорошо подходят известные сказки. Русские народные сказки поучительны и отличаются простым языком, что позволяет использовать их практически для всех возрастных категорий дошкол...
НОД "Муха, Муха-Цокотуха"
НОД к проекту "В гостях у дедушки Корнея"Задачи: обучающие: - продолжать знакомить детей с творчеством К.И. Чуковского, а именно со сказкой «Муха-Цокотуха»...
НОД по физической культуре «В гостях у Мухи-Цокотухи» по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
НОД по физической культуре «В гостях у Мухи-Цокотухи» по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Цель: Познакомить ребенка с миром природы через движение, научить ребенка подраж...