Сценарий "Школа танцев Муха-цокотуха"
материал по развитию речи (средняя группа) на тему

Андреева Людмила Александровна

Ш К О Л А    Т А Н Ц Е В      Муха-цокотуха.

Герои сказки:

1.Муха-цокотуха –бизнес  леди.

2.Божья коровка-домовитая хозяйка кафе.

3.Пчела- заботливая бабушка.

4.Моль-изящная.

5.Внук пчелы- вертлявый шалун.

6.Кузнечик- бодрый спортсмен.

7.Муравей- серьезный трудяга.

8.Паук-устрающе модный.

9.Мотыльки-застенчивые.(4 девочки)

10.Комарики-легкие, парящие, ззз произносящие(4 мальчика)

11.Бабочки(ведущие 4 девочки)-беспечные красавицы.

Декорации:

Часть зала оформлена как кафе(столы круглые, скатерти, самовар, чайный сервиз).

Цветы: ромашки, подсолнухи. Подушки декоративные «божья коровка». Набор букв «Кафе Божья коровка», объявление, шары 2 шт,  мячи - 2шт.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shkola_tantsev_muha.docx25.47 КБ

Предварительный просмотр:

Ш К О Л А    Т А Н Ц Е В      Муха-цокотуха.

Герои сказки:

1.Муха-цокотуха –бизнес  леди.

2.Божья коровка-домовитая хозяйка кафе.

3.Пчела- заботливая бабушка.

4.Моль-изящная.

5.Внук пчелы- вертлявый шалун.

6.Кузнечик- бодрый спортсмен.

7.Муравей- серьезный трудяга.

8.Паук-устрающе модный.

9.Мотыльки-застенчивые.(4 девочки)

10.Комарики-легкие, парящие, ззз произносящие(4 мальчика)

11.Бабочки(ведущие 4 девочки)-беспечные красавицы.

Декорации:

Часть зала оформлена как кафе(столы круглые, скатерти, самовар, чайный сервиз).

Цветы: ромашки, подсолнухи. Подушки декоративные «божья коровка». Набор букв «Кафе Божья коровка», объявление, шары 2 шт,  мячи -2шт.

Сценарий

Вальс бабочек.

 Дети проходят в кафе.

Ведущая :  Итак, приготовьтесь! Внимание!

Мы всех пригласили заранее

И гости пришли с настроением

Посмотреть на наше представление.!

Бабочка 1: Одну простую сказку

Бабочка 2: А может и не сказку

Бабочка 1:  А может не простую   хотим вам рассказать

Бабочка 2:  Ее мы помним с детства

Бабочка 1:  А может и не с детства

Бабочка 2:  А может и не помним,  но будем вспоминать.

Б а б о ч к а  3:  Муха, муха- цокотуха,   позолоченное брюхо

                             Эта сказка для ребят  прозвучит на новый лад.

Бабочка 4:  Муха, муха- цокотуха  позолоченное брюхо.

Пролетала как-то ловко  у кафе «Божья коровка»

Бабочка 1:  Но давайте попорядку.  В том кафе была хозяйка

                              Милая , простая,  очень заводная!

Бабочка 2:Ко всем всегда внимательна,   и в бизнесе старательна.

Чистюля и красавица,  сейчас она представится.

Божья коровка кланяется.

Песня «Божья коровка»

Божья коровка:На лугу цветут ромашки, за столом сидят букашки

В кафе нашем встречаются и медом угощаются.

Букашки встают из-за столов и начинают танцевать

Танец  «Букашки и ромашки»

Бабочка 3:  Муха по полю пошла, Муха денежку нашла

Пошла муха в магазин  и купила клавесин

(Муха стоит за клавесином)

Букашки за столами поют

П е с н я «Муха»

1.  Приходите, приходите, приходите в гости к нам.

Всех в кафе мы приглашаем, очень будем рады вам.

П р и п е в:  Пых, пых, пых – закипает самовар,

                      Пых, пых, пых – из трубы пускает пар.

                      Из трубы пускает пар.

2. Чаем с мёдом угощаем, песню мы споём для вас.

     Приходите, обещаем – будет весело у нас.

Муха :  Снять мне надо помещенье ,чтобы всем на удивленье

Все букашки танцевали  и здоровье укрепляли.

Зайду к подруге на чаек, может, даст мне уголок

(Шепчутся с Б.К.)

Муха – цокотуха и Б,К,«Открываем школу танцев!»

Вешают Объявление

Бабочка 4:  То-то рада,то-то радаобъявленью мошкара.

Веселятся до упада,  и жужжат о том с утра

Выбегает комарик читает объявление

Комарик:  Представляете друзья!

Танцевать все станем враз!Кто учить-то будет нас?

М у з ы к а   «В  т р а в е    с и д е л   к у з н е ч и к»

Появляется кузнечик.

Мотылек:  Бравый наш кузнечик, увлечен, как человечек,

За здоровьем он следит,  и осанкой дорожит

Прыгает, старается, спортом занимается!

(Кузнечик имитирует движения).

Т а н е ц  « Лезгин к а»

Комарик 2:  И тут нас удивляет и медленно порхает,

Домашнее и скромное,  летает насекомое!

Песня про «Моль»

( Моль порхает и вальсирует. )

Божья коровка:  Цокотуха тут решила  и обоих пригласила.

Муха-цокотуха:Долго думать не пришлось, два учителя нашлось (Берет Кузнечика и Моль за руки).

Бабочка 1:  Муха по небу летает, в школу танцев приглашает .

М У Х А   П Р И Г Л А Ш А Е Т   Г О С Т Е Й

(Муха кружится от стола к столу).

Муха:  Приходите в кафе, гости,Будем с вами танцевать!

П е с н я   П Ч Е Л Ы

Бабочка2:   Приходила к мухе   бабушка пчела

                                Мухе-цокотухе  внука привела

Пчела:  Он у меня маленький,  вертлявый да удаленький.
Надо чем-нибудь занять. Может, будет танцевать?

Танец цветов

(внук собирает нектар с цветов)

Божья коровка:  И с большим воздушным шариком

Прилетели к .нам комарики

Танец с мячами или шарами

«Р А Д У Г А   Ж Е Л А Н И Й»

Бабочка 3:  Муха рада всем отныне и брынчит на клавесине

                         Моль пархает по паркету  благодарит ее за это!

Моль:  От тоски меня спасла, и работой заняла

                 Я лечу сюда с утра,  чтоб плясала мошкара!

Внук Пчелы:  А Кузнечик весь в работе,  ждет букашек он к субботе

Думает , старается.

Кузнечик:  Чем занять? Куда пойти?Где мячи еще найти?

                            Будут с фитнесом дружить, и здоровьем дорожить?

Бабочка 4:  И в кафе кипит работа,  все снуют и ищут что-то

                             Муха носится – советует, моль всегда на что-то сетует.

Внук пчелы:  Ну а Божия Коровка  им во всем поможет ловко

                                   Разогрела самовар,  чашки расставляет!

Бабочка 1:   Вдруг летит в кафе комар,  всех предупреждает!

П О Л Ё Т   К О М А Р И К А

Комарики:   Внимание! Ползет паук!

Он что-то крепко держит,  не разжимая рук!

Мотылек:  О, это наш знакомый,ужасный и плохой.

                           Трясет он пистолетом,  и машет головой.

Паук:  Что здесь делают малявки?Разбежались все под лавки!

               Танцы, фитнес-ерунда!  Щас ограблю всех вас, ДА!

Песн я «Паук»

Пчела:  Вдруг вбегает муравей !

М а р ш    М У Р А В Ь Я

Муравей:  Что, буянишь тут, злодей?

                           Не завидуй всему миру и ползи в свою квартиру

                           А не будешь злиться,  можешь поучиться

Танцам , тренировкам,   во всем будет сноровка

Ты тут мошек не пугай!Будешь с нами- выбирай!

Паук:  Я. конечно, очень зол!Но раз к вам сюда пришел,
               Попробую немножко   размять все свои ножки.

Вы мне сейчас покажите? (поворачивается к мошкам)

А вы меня научите? (поворачивается к букашкам)

А то , наверное вы у меня получите! (грозит кулаком)

Моль:  Пожалуйста, вставай сюда с букашками,

И не ругайся с мошками,  не прыгай на комарика

Все букашки хором:  Все у тебя получится

Здесь все сегодня учатся!

Божья коровка: Вот так живут и радуют вас наши насекомые

Сказочка кончается,

Все хором:    А чудо продолжается!

П е с н я бабочки

все танцуют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приключение Мухи-Цокотухи и Паука на дороге.

Детская оперета. Конспект театрализованного представления по развитию певческих навыков у дошкольников с применением знаний по ПДД....

«В гостях у Мухи-Цокотухи» по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» Сценарий музыкально-театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста

Прочитав сценарий сказки "В гостях у Мухи- Цокотухи" по мотивам сказки К. Чуковского, у меня появилось желание поставить ее с ребятами подготовительной группы. Но не в том варианте, в котором она была...

НОД на тему: "Праздник у "Мухи - Цокотухи"( по мотивам сказки К.Чуковского "Муха - Цокотуха")

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность, направленная на развитие у детей творческого воображения и мышления, заботливого отношения к окружающему миру....

Детский мюзикл «Муха - Цокотуха» (Ремикс сказки К.И.Чуковского "Муха-Цокотуха") Музыкальный руководитель Гутова Надежда Николаевна

Форма: музыкальный спектакльЦель: творческая самореализация учащихся через многожанровость театрального искусства.Оборудование: интерактивная доска, компьютерная презентация, декорации,...

Конспект театрализованной деятельности по сказке К.Чуковского «Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо!» в старшей группе

Для драматизации в ДОУ хорошо подходят известные сказки. Русские народные сказки поучительны и отличаются простым языком, что позволяет использовать их практически для всех возрастных категорий дошкол...

НОД "Муха, Муха-Цокотуха"

НОД к проекту "В гостях у дедушки Корнея"Задачи: обучающие: - продолжать знакомить детей с творчеством К.И. Чуковского, а именно со сказкой «Муха-Цокотуха»...

НОД по физической культуре «В гостях у Мухи-Цокотухи» по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»

НОД по физической культуре «В гостях у Мухи-Цокотухи» по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Цель: Познакомить ребенка с миром природы через движение, научить ребенка подраж...