Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Сказка «Лиса и заяц»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе.

Сказка «Лиса и заяц»

 

Интегрируемые области:

«Коммуникация»

«Социализация»

«Чтение художественной литературы»

«Физическая культура»

Задача: развивать умение отвечать на вопросы, навыки словоизменениями; обогащать словарь по теме «Зима»; развивать речемыслительную деятельность.

Слушание сказки.

Воспитатель читает сказку, сопровождая чтение демонстрацией иллюстраций.

Беседа по содержанию сказки.

Как вы думаете, это грустная или веселая сказка? Почему?

В какое время года? (Зимой)

Какая была изба у лисы? (Ледяная)

Почему заяц плачет? (Лиса выгнала)

Какая была изба у зайчика (Лубяная) 

Кто выгнал лису? (Петушок)

Кто не смог выгнать лису? (Бык, Собака, Медведь)

 

 

Физкультминутка

 

Зайцы скачут:
Скок-скок-скок!
Да на беленький снежок.
Приседают, слушают:
Не идет ли волк.
Раз – согнуться, разогнуться,
Два – нагнуться, потянуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.

 

Беседа «Зима».

Что происходит в природе зимой?

Какую одежду носят зимой?

В какие игры вы любите играть зимой?

Какими видами спорта можно заниматься зимой?

Какие времена года вы знаете, кроме зимы?

Развивающие игры.

«Назови ласково».

 

Зима -. (зимушка) , снег. (снежок) , дерево (деревья) , изба (избенка) ,               заяц (зайчик) т. д.

 

Итог деятельности.

Какие задания и упражнения выполняли?

Что больше понравилось?

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе.

Сказка «Лиса и заяц»

Интегрируемые области:

«Коммуникация»

«Социализация»

«Чтение художественной литературы»

«Физическая культура»

Задача: развивать умение отвечать на вопросы, навыки словоизменениями; обогащать словарь по теме «Зима»; развивать речемыслительную деятельность.

Слушание сказки.

Воспитатель читает сказку, сопровождая чтение демонстрацией иллюстраций.

Беседа по содержанию сказки.

Как вы думаете, это грустная или веселая сказка? Почему?

В какое время года? (Зимой)

Какая была изба у лисы? (Ледяная)

Почему заяц плачет? (Лиса выгнала)

Какая была изба у зайчика (Лубяная)  

Кто выгнал лису? (Петушок)

Кто не смог выгнать лису? (Бык, Собака, Медведь)

Физкультминутка

Зайцы скачут:
Скок-скок-скок!
Да на беленький снежок.
Приседают, слушают:
Не идет ли волк.
Раз – согнуться, разогнуться,
Два – нагнуться, потянуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.

Беседа «Зима».

Что происходит в природе зимой?

Какую одежду носят зимой?

В какие игры вы любите играть зимой?

Какими видами спорта можно заниматься зимой?

Какие времена года вы знаете, кроме зимы?

Развивающие игры.

«Назови ласково».

Зима -. (зимушка) , снег. (снежок) , дерево (деревья) , изба (избенка) ,               заяц (зайчик) т. д.

Итог деятельности.

Какие задания и упражнения выполняли?

Что больше понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе сказка о "Весёлом язычке"

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе сказка о "Весёлом язычке"...

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»

Конспект занятия по развитию речи «Сказка в гости к нам пришла» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка»)...

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка»)

Программные задачи:Образовательные: учить детей правильно строить ответ на вопрос, поставленный воспитателем, отвечать полным предложением. Воспитывать интонационную выразительность речи, упражнять в ...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рыжая лисичка в гостях у ребят»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Цель занятия -закреплять правильное и четкое произношение звука (с) в звукоподражаниях, словах....

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сказка в гости нас зовет"

Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста.Задачи:Образовательные: Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав. Продолжать учить узнавать животное по ...