Конспект занятия по театрализованной деятельности младшего дошкольного возраста «Встреча с феей»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Исльзуя игровые методы вы познакомите детей с сезонными изменениями в природе и цветком подснежник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_vstrecha_s_feey.docx | 13.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по театрализованной деятельности младшего дошкольного возраста «Встреча с феей»
Цель: дать детям представление о цветке подснежник.
Задачи: закрепить сезонные изменение в природе весной, развивать умение выделять из множества один по признакам, совершенствовать элементы пантомимы, воспитывать бережное отношение к природе.
Материал к занятию: Костюм феи, корзинка с разнообразием весенних цветов, аудиозапись музыки весеннего леса, зайки, мишки, подснежники сделанные своими руками, голубая ткань.
Ход занятия
В гости к детям приходит сказочная фея
Фея: Здравствуйте ребята. Я сказочная фея. А вы кто? Давайте познакомимся.
У меня есть кулачок, а у вас есть кулачки? Я поставлю свой кулачок, а каждый из вас поставит свой кулачок на мой и назовет свое имя. Здорово.
А знаете, идя к вам, я встретилась с весной. Кто мне подскажет; какая она весна?
Ответы детей.
А вы хотите отправиться со мной в лес на весеннюю полянку?
Под музыку дети отправляются в путь.
Шагают наши ножки по лесной дорожке.
Фея: Вот мы и оказались на весенней полянке.
Включается звукозапись (Весны….)
Фея: Как чудесно поют птицы. А что вы еще слышите? Какую песенку весны?
Кто знает, что растет в лесу? А кто у нас проснулся весной?
Ответы детей.
Поиграем в игру «Мишка косолапый»
Слышите, кто- то просит о помощи. Кто бы это мог быть?
Ответы детей.
Фея открывает салфетку под которой стоят подснежники сделанные из бумаги.
Что же это за цветок?
Ответы детей.
Фея : На поляночке лесной расцвел подснежник молодой.
Нежный, желтый, голубой.
Пахнет снегом и весной.
Рассматривают подснижники, описывают их.
Фея загадывает загадку о подснежнике.
Заиграла музыка «Зайки»
Дети вышли на полянку прыгают как зайки.
Музыка стихает.
Фея: Что за звери вышли на полянку? Музыка медведя.
Веселая музыка знакомая детям.
Вот ребятки веселятся на полянке.
Фея: Ой. Корзиночка, кто -то ее оставил. Как вы думаете кто?
Ответы детей.
В корзинке лежат картинки цветов (одуванчик, мать - мачеха, незабудка, подснежник)
Детям дается задание найти из множества цветов подснежник.
Фея хвалит ребят и предлагает поиграть в игру «Солнышко»
Солнышко выгляни (руки вверх)
Красное посвети (руки в стороны)
На холодную водицу (руки разводят перед собой)
На шелковую травицу (Руки вниз)
На маленький цветок ( показывают ладошками цветок)
Фея: Молодцы! Как много цветов у нас получилось.
Скажите пожалуйста ребята можно, ли рвать цветы? Почему?
Фея: Совершенно верно, природу надо беречь.
Но, а нам пора возвращаться домой. Что вам понравилось в нашем путешествии? С каким цветком мы познакомились?
Играет музыка. Шагают наши ножки по лесной дорожке.
Шли мы, шли, в детский сад пришли.
Фея прощается с ребятами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная деятельность(младший дошкольный возраст).
Конспект занятия в ясельной группе....
Конспект занятия по лепке "Улитки" младший дошкольный возраст
Учить детей лепить улитку путем сворачивания столбика и оттягивния рожек и головы; закреплять умение раскатывать пластилин между обеих рук, знание желтого цвета....
Конспект занятия по обучению детей младшего дошкольного возраста безопасному поведению на улицах города "Незнайка в гостях у ребят"
Программное содержание:Познакомить детей с разнообразным наземным транспортом. Отметить характерные отличительные признаки пассажирского транспорта от грузового.Закрепить знания детей об элементах дор...
СТАТЬЯ Статья по театрализованной деятельности (младший дошкольный возраст) по теме: "Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста"
ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)Театр, как известно, лю...
Развитие речи детей через театрализованную деятельность младшего дошкольного возраста.
- Пальчиковый театр- кукольный театр;- настольный театр...
план по самообразованию на тему "Эмоциональное развитие детей через театрализованную деятельность" (младший дошкольный возраст)
цель: развитие эмоциональной сферы и творческого потенциала ребенка через театрализованную деятельность; повышение своего теоретического уровня, проффессионального мастерства и компетенции. тема...
Конспект занятия с детьми группы младшего дошкольного возраста Тема: «формирование навыков здорового образа жизни у детей раннего возраста,
Программное содержание:Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни.Задачи:1.Обучающая:Расширять представление детей о здоровом образе жизни, закреплять представление о полезны...