НОД в младшей группе с использованием интерактивной доски "Машины игрушки"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему
Образовательная деятельность с младшими дошкольниками по лексической теме "Игрушки" содержит задания познавательного и речевого направления с опорой на картинки презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_mashiny_igrushki.docx | 17.6 КБ |
mashiny_igrushki_szhat.pptx | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
НОД в младшей группе
с использованием интерактивной доски
«Машины игрушки»
Цели: Расширять представления об игрушках. Активизировать словарный запас детей.
Задачи:
- учить анализировать предметы, выделяя их признаки: форма, величина, цвет.
-формировать умения выделять пространственные отношения: вверху, внизу, посередине.
-закреплять счетные умения, знание геометрических фигур.
-развивать познавательный интерес, мышление, память, внимание.
-воспитывать бережное отношение к игрушкам.
-развивать мелкую моторику рук.
Материал: интерактивный комплекс, презентация «Машины игрушки», бумажные заготовки, клей для аппликации.
Ход НОД:
Слайд 1,2:
- Ребята, сегодня мы отправимся с вами в гости к нашей любимой Маше. У неё очень много игрушек. После того, как она поиграет, Маша любит убирать их по местам. Давайте и мы с вами поможем ей убрать игрушки.
Слайд 3:
- Сейчас нам надо помочь Маше расставить пирамидки по порядку:
найди самую большую пирамидку и поставь её первой на полочке,
а теперь найди пирамидку поменьше (среднюю),
а сейчас поставь рядом самую маленькую пирамидку.
Молодец, ты помог Машеньке правильно расставить пирамидки на полочке.
Слайд 4:
Ребята, а сейчас нам надо помочь Маше узнать, какой формы её любимые игрушки.
Как вы думаете, какой формы пирамидка? Правильно, треугольной.
А мяч? Правильно, круглой.
А кубик? Конечно, квадратной.
Молодцы, и с этим заданием мы помогли Маше справиться!
Слайд 5:
Ребята, посмотрите, а на этой полочке перемешались куклы и медвежата, помогите Маше рассадить их по полочкам:
-на верхнюю посадите всех кукол
-на нижнюю- медвежат.
Молодцы, и с этим справились. А сейчас помогите Маше посчитать кукол. Правильно, их-3, а сколько мишек? Тоже-3. А кого больше, кукол или мишек? Правильно, их поровну!
Слайд 6:
Вот беда, ребята! Маша потеряла несколько своих игрушек! Поможем ей их отыскать? А для этого надо разгадать загадки и вы узнаете, какие игрушки она потеряла:
Кто не ест душистый мед
И в берлоге не живет?
Не умеет он реветь.
Это — плюшевый...
Кирпичи возьмем цветные,
Сложим домики любые,
Даже цирк для публики.
Ведь у нас есть...
Эта мягкая игрушка —
Длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапку дай-ка,
Ведь игрушка эта — ...
Замечательно, и с этим заданием вы справились.
Слайд 7:
Спасибо вам, ребята, с вашей помощью Машенька убрала все свои игрушки.
А сейчас давайте каждый из вас сделает свою маленькую игрушку из бумаги - пирамидку.
Воспитатель раздаёт детям готовые детали, помогает правильно их расположить на бумаге, а затем дети самостоятельно приклеивают их.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
У Маши много разных игрушек. Она всегда убирает их после того, как поиграет. Помоги Маше убрать за собой игрушки.
Расставь пирамидки по порядку.
Помоги Маше найти одинаковые по форме предметы.
Мишки и куклы перемешались. Помоги Маше разложить их по полочкам.
Маша потеряла свои любимые игрушки. Отгадай загадку и узнай, что потеряла Машенька. Кто не ест душистый мед И в берлоге не живет? Не умеет он реветь. Это — плюшевый... Кирпичи возьмем цветные, Сложим домики любые, Даже цирк для публики. Ведь у нас есть... Эта мягкая игрушка — Длинноухая зверюшка. Ей морковку в лапку дай-ка, Ведь игрушка эта — ...
Молодцы, ребята! С вашей помощью Маша убрала свои игрушки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание «Здорово жить здорово» в младшей возрастной группе с использованием интерактивных форм обучения
Родительское собрание по формированию основ здорового образа жизни....
Тема: Родительское собрание."Развитие речи детей, как средство повышения педагогической культуры родителей 2 младшей группы с использованием интерактивных форм и методов работыРодительское
Родительское собрание проводится в форме путешествия по станциям.Станция " Творческая", станция " Сказочная",станция " Наши руки не для скуки", станция " Игровая". Родители знакомятся с речевыми играм...
Музыкально-игровая ситуация для детей младшей и средней группы с использованием интерактивной доски "Прогулка в лес"
Занятия проводятся в подгруппе, сформированной с учетом диагностики. Используется интерактивная доска. Продолжительность 10 – 12 минут.Задачи: Продолжать формировать у детей певческие умения и н...
Конспект занятия по математике в младшей группе с использованием интерактивной доски "Поможем мишке"
Конспект занятия по математике в младшей группе с использованием интерактивной доски "Поможем мишке"...
ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (MIMIO)
ТЕМЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙСЕНТЯБРЬ (2 недели)Цели и задачи:«Мойлюбимый детский сад!»(2 недели)Адаптационный период Игры иигрушки. Презентация «Игрушки» ...
Конспект НОД "Добрая сказка" по социально - коммуникативному и речевому развитию в младшей группе с использованием интерактивного оборудования MIMIO
Создание игровых ситуаций способствующих развитию коммуникативных навыков и речевой активности детей младшего дошкольного возраста....
Занятие по математике во второй младшей группе с использованием интерактивной доски «Поиграем с Мишкой»
Занятие по математике во второй младшей группе с использованием интерактивной доски«Поиграем с Мишкой»...