НОД в младшей группе с использованием интерактивной доски "Машины игрушки"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему

Образовательная деятельность с младшими дошкольниками по лексической теме "Игрушки" содержит задания познавательного и речевого направления с опорой на картинки презентации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_mashiny_igrushki.docx17.6 КБ
Файл mashiny_igrushki_szhat.pptx1.67 МБ

Предварительный просмотр:

НОД в младшей группе

с использованием интерактивной доски

«Машины игрушки»

 Цели: Расширять представления об игрушках. Активизировать словарный запас детей.

Задачи:

- учить анализировать предметы, выделяя их признаки: форма, величина, цвет.

-формировать умения выделять пространственные отношения: вверху, внизу, посередине.

-закреплять счетные умения, знание геометрических фигур.

-развивать познавательный интерес, мышление, память, внимание.

-воспитывать бережное отношение к игрушкам.

-развивать мелкую моторику рук.

Материал: интерактивный комплекс, презентация «Машины игрушки», бумажные заготовки, клей для аппликации.

Ход НОД:

Слайд 1,2:

- Ребята, сегодня мы отправимся с вами в гости к нашей любимой Маше. У неё очень много игрушек. После того, как она поиграет, Маша любит убирать  их  по местам. Давайте и мы с вами поможем ей убрать игрушки.

Слайд 3:

- Сейчас нам надо помочь Маше расставить пирамидки по порядку:

найди самую большую пирамидку и поставь её первой на полочке,

а теперь найди пирамидку поменьше (среднюю),

а сейчас поставь рядом самую маленькую пирамидку.

Молодец, ты помог Машеньке правильно расставить пирамидки на полочке.

Слайд 4:

Ребята, а сейчас нам надо помочь Маше узнать, какой формы её любимые игрушки.

Как вы думаете, какой формы пирамидка? Правильно, треугольной.

А мяч? Правильно, круглой.

А кубик? Конечно, квадратной.

Молодцы, и с этим заданием мы помогли Маше справиться!

Слайд 5:

Ребята, посмотрите, а на этой полочке перемешались куклы и медвежата, помогите Маше рассадить их по полочкам:

-на верхнюю посадите всех кукол

-на нижнюю- медвежат.

Молодцы, и с этим справились. А сейчас помогите Маше посчитать кукол. Правильно, их-3, а сколько мишек? Тоже-3. А кого больше, кукол или мишек? Правильно, их поровну!

Слайд 6:

Вот беда, ребята! Маша потеряла несколько своих игрушек! Поможем ей их отыскать? А для этого надо разгадать загадки и вы узнаете, какие игрушки она потеряла:

Кто не ест душистый мед

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь.

Это — плюшевый...

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть...

Эта мягкая игрушка —

Длинноухая зверюшка.

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта — ...

Замечательно, и с этим заданием вы справились.

Слайд 7: 

Спасибо вам, ребята, с вашей помощью Машенька убрала все свои игрушки.

А сейчас давайте каждый из вас сделает свою маленькую игрушку из бумаги - пирамидку.

Воспитатель раздаёт детям готовые детали, помогает правильно их расположить на бумаге, а затем дети самостоятельно приклеивают их.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Машины игрушки» Легнева Елена Георгиевна Воспитатель МБДОУ № 181 г. Ростов-на-Дону

Слайд 2

У Маши много разных игрушек. Она всегда убирает их после того, как поиграет. Помоги Маше убрать за собой игрушки.

Слайд 3

Расставь пирамидки по порядку.

Слайд 4

Помоги Маше найти одинаковые по форме предметы.

Слайд 5

Мишки и куклы перемешались. Помоги Маше разложить их по полочкам.

Слайд 6

Маша потеряла свои любимые игрушки. Отгадай загадку и узнай, что потеряла Машенька. Кто не ест душистый мед И в берлоге не живет? Не умеет он реветь. Это — плюшевый... Кирпичи возьмем цветные, Сложим домики любые, Даже цирк для публики. Ведь у нас есть... Эта мягкая игрушка — Длинноухая зверюшка. Ей морковку в лапку дай-ка, Ведь игрушка эта — ...

Слайд 7

Молодцы, ребята! С вашей помощью Маша убрала свои игрушки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: Родительское собрание."Развитие речи детей, как средство повышения педагогической культуры родителей 2 младшей группы с использованием интерактивных форм и методов работыРодительское

Родительское собрание проводится в форме путешествия по станциям.Станция " Творческая", станция " Сказочная",станция " Наши руки не для скуки", станция " Игровая". Родители знакомятся с речевыми играм...

Музыкально-игровая ситуация для детей младшей и средней группы с использованием интерактивной доски "Прогулка в лес"

Занятия проводятся в подгруппе, сформированной с учетом диагностики. Используется интерактивная доска.  Продолжительность 10 – 12 минут.Задачи: Продолжать формировать у детей певческие умения и н...

Конспект занятия по математике в младшей группе с использованием интерактивной доски "Поможем мишке"

Конспект занятия по математике в младшей группе с использованием интерактивной доски "Поможем мишке"...

ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (MIMIO)

ТЕМЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙСЕНТЯБРЬ (2 недели)Цели и задачи:«Мойлюбимый детский сад!»(2 недели)Адаптационный период Игры иигрушки.     Презентация «Игрушки» ...

Конспект НОД "Добрая сказка" по социально - коммуникативному и речевому развитию в младшей группе с использованием интерактивного оборудования MIMIO

Создание игровых ситуаций способствующих развитию коммуникативных навыков и речевой активности детей младшего дошкольного возраста....

Занятие по математике во второй младшей группе с использованием интерактивной доски «Поиграем с Мишкой»

Занятие по математике во второй младшей группе с использованием интерактивной доски«Поиграем с Мишкой»...