Конспект занятия по рассказу «Два толстяка и хитрый заяц» для детей среднего общеразвивающей группы
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему
Текст написанный ниже был написан по рассказу "Два толстяка и хитрый заяц".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_rasskaz1.docx | 13.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рассказу «Два толстяка и хитрый заяц»
для детей среднего общеразвивающей группы
16.09.2015г.
Воспитатель:
Фунтова Л.В
Санкт-Петербург
2015
Реализация содержания программы в общеобразовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Виды детской деятельности: Познавательно- исследовательская восприятие художественной литературы, коммуникативная, двигательная.
Цели деятельности воспитателя: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми: развивать воображений, слух голос.
Материалы и оборудование: Рассказ «Два толстяка и хитрый заяц», иллюстрации к рассказу.
Содержание организованной образовательной деятельности детей
Организационный момент.
Воспитатель: Поставьте стулья полукругом напротив меня, садитесь на свои места, расправьте плечи и спины держите прямо, ноги поставьте вместе, руки положите на колени.
Воспитатель задает вопросы, дети отвечают.
-Что значить трудолюбивым?
-Кого называют ленивым?
-У вас друзья трудолюбивые или ленивые?
-Какой вам человек больше нравиться?
-Послушайте рассказ об одном зайце (Воспитатель читает рассказ «Два толстяка и хитрый заяц»).
Воспитатель показывает детям иллюстрации к рассказу.
Вопросы:
-Что сделали сон и носорог?
-Когда нашли автомобиль в болоте?
-Почему они решили отремонтировать?
-А что сделал заяц, когда увидел, как слон и носорог вытаскивают и чинят машину?
-Почему слон и носорог не слушали зайца и продолжали работать?
-Что сделал заяц, когда толстяки отремонтировали машину?
-Почему автор рассказа назвал зайца хитрым?
Воспитатель: Вас в группе много, и, чтобы у нас было чисто и уютно, надо заботится о том, чтобы все игрушки и игры были на своих местах. А для этого нужно, чтобы все ребята убирали за собой игрушки.
Слушание песни: Дети слушают песню из мультфильма «Ленивый мышонок».
Физкультминутка:
Отдых наш- физкультминутка Шагаем на месте.
Занимай свои места:
Шаг на месте левой, правой,
Раз и два, раз и два!
Прямо спину все держите,
Раз и два, раз и два!
И под ноги не смотрите, Движения руками: в стороны,
Раз и два, раз и два! Вверх, в стороны, вниз.
Рефлексия.
-О чем мы сегодня говорили ?
-Что вам понравилось на занятии?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию целостной картины мира, расширению кругозора для детей средней группы, тема: «Моя семья» (печем печенье для любимых)
Есть в доме любомСемейный альбом.Как в зеркале,Мы отражаемся в нем.Пускай, не всегда мы красивы,Зато эти фото — правдивы.Хранится альбом в нашем доме,И снимки хранятся в альбоме.Их много — и ста...
Конспект занятия, игра- викторина «Любимый сказочный герой» для детей среднего общеразвивающей группы
Текст написанный ниже -очень вечёлая игра-виикторона....
Сценарий развлечения для детей средней (общеразвивающей) группы «Ах, весна, весна….»
Звучит музыка. Дети друг за другом входят в зал становятся полукругом.Ребенок: Зажурчал ручей в овражке,Прилетели с юга пташки,Греет солнышко с утра-В гости к нам пришла…Дети (хором) – Ве...
Мастер-класс «Использование массажного шарика «су-джок» для развития речи и мелкой моторики» в рамках долгосрочного проекта по развитию речи для детей средней общеразвивающей группы
В мастер-классе описан практический опыт по использованию массажного шарика "су-джок" в работе с детьми, в котором дети с ОВЗ знакомят, учат манипулировать и придумывают сказку-путешествие с...
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию нравственных качеств у детей средней общеразвивающей группы «Цветок доброты» (Образовательная область «Познание»)
Дать представление детям о моральных понятиях: доброта, вежливость. Сформировать доброжелательные взаимоотношения между детьми, обращать внимание детей на хорошие поступки друг друга....
Развлечение по теме: «Пристегни самое дорогое! Пристегнись сам!» для детей средней общеразвивающей группы
Форма организации: интеллектуально- развлекательная игра. Цель: Пропаганда использования удерживающих устройств при перевозке детей, снижение дорожно-транспортного травматизма у детей....
Конспект занятия "Составление рассказа из личного опыта «Как я помогаю маме дома» подготовительная группа."
Тема: Составление рассказа из личного опыта «Как я помогаю маме дома» подготовительная группа.Цель: обучать детей навыкам составления рассказа из личного опыта по плану.Задачи:Обучать...