Карта контроля
учебно-методический материал по развитию речи на тему

Самсонова Клара Раисовна

Анализ просмотра сюжетно-ролевой игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_syuzhetno-rolevoy_igry.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ просмотра сюжетно-ролевой игры

Возрастная группа________________________________________________________

Количество детей_________________________________________________________

Название игры___________________________________________________________

Воспитатели_____________________________________________________________

                                                                                       (Ф. И. О.)

Проверку проводила старший воспитатель____________________________________

                                                                                                                                                (Ф. И. О.)

«______» _____________________ 20 ____г.

Вопросы

Анализ игровой деятельности

Достаточно ли хорошо оснащена игра необходимым материалом?

Умения детей

Принимают на себя игровую роль

Распределяют роли без конфликтов

Сколько детей включаются в игру

Изменяют в ходе игры ролевое поведение в зависимости от роли партнера

В игре отражают реальные факты или события, знания о профессиях взрослых

Проявляют творчество в выборе темы, создании игры

Свободно вступают в ролевое взаимодействие

Выполняются этические нормы поведения во время игры

Доброжелательность, отзывчивость, чуткость, взаимопомощь, справедливость, умение договариваться, сопереживание, правдивость (нужное подчеркнуть)

Присутствуют отрицательные качества

Конфликт и его разрешение, агрессивность, грубость в обращении, споры, желание быть всегда первым

(нужное подчеркнуть)

На взаимоотношения детей в игре влияют их личные симпатии и привязанность, дружелюбие

Игру доводят до конца

Действия воспитателя

Участвует в игре как воспитатель

Участвует в игре как партнер

Наблюдает за играми детей, их поведением, помогает советами

Принимает чисто наблюдательскую позицию

Предлагает тему для игры, вносит интересные предложения по организации игры

Распределяет роли сам

Помогает распределять роли

Оказывает влияние на выбор темы, развития сюжета

Создает проблемную ситуацию для выяснения знаний о чем-либо

Переводит внимание детей от действий с игрушками на взаимодействие с партнером

Считается с детским замыслом, бережно относится к творческой выдумке

Методы и приемы

Создание игровой ситуации

Непосредственное участие воспитателя в игре

Оказание детям помощи в реализации знаний, подборе игрового материала

Подведение итогов игры

Длительность игры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карты контроля

Предлагаемые карты контроля помогут Вам при проведении темтического и фронатального изучения деятельности педагогов и специалистов....

Карты контроля 2

Помогут начинающим старшим воспитателям и методистам....

КОНТРОЛЬ. Карты контроля.

предложенные карты помогут в работы старшему воспитателю...