Карта контроля
учебно-методический материал по развитию речи на тему
Анализ просмотра сюжетно-ролевой игры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_syuzhetno-rolevoy_igry.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ просмотра сюжетно-ролевой игры
Возрастная группа________________________________________________________
Количество детей_________________________________________________________
Название игры___________________________________________________________
Воспитатели_____________________________________________________________
(Ф. И. О.)
Проверку проводила старший воспитатель____________________________________
(Ф. И. О.)
«______» _____________________ 20 ____г.
Вопросы | Анализ игровой деятельности |
Достаточно ли хорошо оснащена игра необходимым материалом? | |
Умения детей | |
Принимают на себя игровую роль | |
Распределяют роли без конфликтов | |
Сколько детей включаются в игру | |
Изменяют в ходе игры ролевое поведение в зависимости от роли партнера | |
В игре отражают реальные факты или события, знания о профессиях взрослых | |
Проявляют творчество в выборе темы, создании игры | |
Свободно вступают в ролевое взаимодействие | |
Выполняются этические нормы поведения во время игры | Доброжелательность, отзывчивость, чуткость, взаимопомощь, справедливость, умение договариваться, сопереживание, правдивость (нужное подчеркнуть) |
Присутствуют отрицательные качества | Конфликт и его разрешение, агрессивность, грубость в обращении, споры, желание быть всегда первым (нужное подчеркнуть) |
На взаимоотношения детей в игре влияют их личные симпатии и привязанность, дружелюбие | |
Игру доводят до конца | |
Действия воспитателя | |
Участвует в игре как воспитатель | |
Участвует в игре как партнер | |
Наблюдает за играми детей, их поведением, помогает советами | |
Принимает чисто наблюдательскую позицию | |
Предлагает тему для игры, вносит интересные предложения по организации игры | |
Распределяет роли сам | |
Помогает распределять роли | |
Оказывает влияние на выбор темы, развития сюжета | |
Создает проблемную ситуацию для выяснения знаний о чем-либо | |
Переводит внимание детей от действий с игрушками на взаимодействие с партнером | |
Считается с детским замыслом, бережно относится к творческой выдумке | |
Методы и приемы | |
Создание игровой ситуации | |
Непосредственное участие воспитателя в игре | |
Оказание детям помощи в реализации знаний, подборе игрового материала | |
Подведение итогов игры | |
Длительность игры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карты контроля
Предлагаемые карты контроля помогут Вам при проведении темтического и фронатального изучения деятельности педагогов и специалистов....
Карты контроля 2
Помогут начинающим старшим воспитателям и методистам....
КОНТРОЛЬ. Карты контроля.
предложенные карты помогут в работы старшему воспитателю...
Карта контроля «Контроль организации кружковой работы»
Контроль в ДОУ...
Карта контроля «Контроль организации работы по ПДД»
Контроль ДОУ...