Игровое пособие по развитию речи дошкольников.(с использованием интерактивного оборудования)
проект по развитию речи (подготовительная группа) на тему
Многофункциональное игровое пособие по развитию познавательного интереса к букве, к слову, к чтению, развитию речевого творчества, знакомство с книжной культурой, воспитание инереса к традициям и истории русского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bukva_1.pptx | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Создание многофункционального игрового пособия по развитию речи дошкольников. (с использованием интерактивного оборудования) Задачи: Развитие познавательного интереса к букве, к слову, к чтению; развитие речевого творчества; знакомство с книжной культурой; воспитание интереса к традициям и истории русского языка.
I этап «Здравствуй, Буква!» Необычная буква Посмотри по сторонам - Буквы тут и буквы там. Раз-два-три-четыре-пять ! Мы выходим их искать.
Волшебный букварь
II этап «Сказочная буква» Книгопечатание на Руси
Петербургская азбука
III Этап Буквенная геометрия Моя буква Вензель Буквенная геометрия
Моя буква
Вензель
Буквенная зарядка Любому ребенку будет интересно стать буквой. Покажите ребенку, как превращаться в буквы.
Буква А — ноги поставьте на ширину плеч, руки сложите сзади на пояснице. Буква Б — одной рукой к животу приложите подушку, другую руку вытяните в сторону. Буква В — прижмите к себе две подушки. Буква Г — протяните руки вперед, пальцы сомкните в замок. Буква Д — вместе с ребенком сядьте на ковер спиной друг к другу, ноги чуть согните в коленях. Буква Е — стоя на одной ноге, вторую ногу протяните вперед, одновременно вперед вытяните руки. Буква Ё — то же, что и буква Е, при этом подмигните. Буква Ж — поставьте ноги на ширину плеч, руки согните в локтях и поднимите вверх. Буква 3 — лежа на боку, ноги согните в коленях, голову отведите назад, прогнитесь назад. Буква И — соедините руки за спиной, одна рука через предплечье, а другая — через поясницу. Буква Й — тоже, что и буква И, при этом кивните головой.
Буква Л — поставьте ноги на ширину плеч, руки прижмите к туловищу. Буква М — встаньте рядом с ребенком и возьмитесь за руки, руки опустите вниз. Буква Н — ноги вместе, сложите согнутые в локтях руки на животе. Буква 0 — соедините руки над головой, образуя круг. Буква П — руки разведите в стороны, согнутыми в локтях, ладони поверните к туловищу. Буква Р — обе руки приложите ладонями ко лбу, локти сведены. Буква С — лежа на боку, прогнитесь всем телом назад. Буква Т — вытяните обе руки в стороны. Буква У — стоя, плечо правой руки прижмите к боку, предплечье отведите чуть вниз, пальцы сомкните и выпрямите. Буква Ф — руки поставьте на пояс. Буква X — поставьте ноги на ширину плеч, руки поднимите вверх и немного разведите в стороны.
Буква Ц — правую руку согните в локте вверх и отведите в сторону, левую руку расположите параллельно правой, отведя ее так же вправо. Буква Ч — соедините руки перед собой согнутыми в локтях. Буква Ш — руки разведите в стороны, согнутыми в локтях, поднятыми вверх предплечьями, ладони поверните к туловищу. Буква Щ — то же, что и буква Ш, при этом топните левой ногой. Буква Ъ — приложите подушку к животу, отведите одну руку, согнутую в локте, назад и вверх. Буква Ы — приложите подушку к животу, а напротив себя поставьте ребенка. Буква Ь — приложите подушку к животу. Буква Э — правую ногу отведите в сторону, поставьте на пятку, поднимите левую руку вверх и прогнитесь вправо, правую руку согните в локте и прижмите к туловищу. Буква Ю — держите подушку впереди себя на вытянутых руках. Буква Я — правую руку поставьте на пояс, правую ногу отставьте вправо и поставьте на пятку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие умственных способностей дошкольников посредством использования интерактивного оборудования
С данной статьей выступала на городском семинаре "Опыт применения интерактивных технологий в коррекционной работе"...
Статья «Развитие связной речи дошкольников посредством использования интерактивной технологии»
Опыт работы по использованию приёмов интерактивной технологии для развития связной речи дошольников....
Игровые технологии с детьми раннего возраста с использованием интерактивного оборудования "SMART"
Игровые технологии с детьми раннего возраста с использованием интерактивного оборудования "SMART"...
«Игровые дидактические пособия по развитию речи дошкольников».
Дидактические пособия , находящиеся в данной игровой зоне соответствуют возрастным особенностям детей. Разнообразие их стимулирует познание ребёнка, формирует понятие о сенсорных эталонах. Сенс...
«Формирование субъективной познавательной позиции старших дошкольников через использование интерактивного оборудования»
Выступление на семинаре по теме «Формирование субъективной познавательной позиции старших дошкольников через использование интерактивного оборудования»....
презентация "Игровые дидактические пособия по развитию речи дошкольника
Предназначения дидактических игр в развитие речи...