Презентация "Формирование связной речи детей дошкольного возраста"
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа) на тему
Презентация в рамках консультации для воспитателей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Развитие связной речи детей дошкольного возраста" | 1.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Связная речь – это развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно и точно, грамматически правильно и образно, интонационно выразительно
Виды связной речи: Диалогическая Монологическая
Виды рассказывания, которым обучают дошкольников: - Пересказ литературных произведений. - Рассказывание по игрушке. - Рассказывание по картинке и серии сюжетных картин. - Рассказы из опыта детей. - Творческие рассказы.
Младший дошкольный возраст Развитие навыков диалога: умения слушать и понимать речь взрослого, отвечать на вопросы, высказываться в присутствии других детей, слушать друг друга подготовка к обучению рассказу-описанию игрушки; подготовка к рассказыванию по картине.
Средний дошкольный возраст Составление описательного рассказа по игрушке и набору игрушек Составление описательного рассказа по предметной и сюжетной картине
Метод наглядного моделирования плана высказывания Облегчает процесс становления связной речи Д елает рассказы четкими, связными, полными, последовательными Способствуют развитию памяти разных видов, мышления, внимания, воображения Развивают умение оперировать обобщающими понятиями Способствуют углублению знаний об окружающем Развивают коммуникативные навыки
Этапы работы со схемами-моделями 1 этап. Показ схемы и объяснение значения условных обозначений 2 этап. Дается образец описательного рассказа с последовательным показом символов 3 этап. Самостоятельное составление детьми описательных рассказов
Образцы схем, которые можно использовать для составления описательных рассказов
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов дошкольных образовательных учреждений на тему: «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи»
Работа предназначена для воспитателей, учителей-логопедов, родителей....
Презентация.Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи.
В презентации представлены приёмы мнемотехники, их использование для развития связной речи дошкольников с ОНР....
Мнемотехника, как инновационный метод обучения связной речи детей дошкольного возраста с нарушением речи.
Приемы развития связной речи детей с ОНР....
Консультация для педагогов дошкольных образовательных учреждений на тему: «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих нарушения речи»
Проблемы речи детей дошкольного возраста:Односложная, состоящая лишь из простых предложений речь. Неспособность грамматически правильно построить предложение.Бедность речи. Недостаточный с...
Консультация для педагогов на тему«Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи»
В данной консультации рассмотрена проблема применения приемов мнемотехники...
Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
формирование связной речи у детей с ОНР...
Статья на тему «Диалогическая речь как вид связной речи детей дошкольного возраста»
В статье даны определения связной и диалогической речи, основные признаки диалога, возможности развития связной речи в дошкольном возрасте....