Клепа в гостях у детей.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Клёпа приходит в гости к детям и просит их объяснить , что такое игрушки и что значит играть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Клёпа приходит в гости к детям с просьбой. | 17.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия во второй младшей группе.
Клёпа в гостях у детей.
Подготовила: Лещук А.Г.
Цель: продолжать закреплять навыки культурного поведения;
Развивать мышления на основе классификации предметов в группы;
Учить называть группу предметов одним словом (одежда, мебель, игрушки);
Закрепить умение различать предметы по величине, знание цветов;
Воспитывать чувство сострадания к другим людям, желание помогать .
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.
Оборудование: коробка с игрушками, игрушки в магазине (красного цвета, резиновые, звучащие, большого размера), письмо, волшебная палочка.
Содержание образовательной деятельности.
Воспитатель: Ребята, вы любите ходить в детский сад. (ответы детей)
Воспитатель: А что вы любите делать в детском саду? (ответы детей)
Воспитатель: Все дети любят играть с игрушками.
(раздается голос за ширмой – А что такое игрушки?)
Воспитатель: Ребята, кто это? Кто это не знает, что такое игрушки? (Дети определяют по голосу, где спрятался гость, находят клоуна Клёпу).
Воспитатель: Здравствуй, Клёпа! Ты что, действительно, не знаешь что такое игрушки?
Клёпа: Не знаю.
Воспитатель: А с чем же ты дома играешь?
Клепа: А что такое играешь? Что значит играть?
Воспитатель: Клепочка, ты даже не знаешь, что такое играть?
Клёпа: Нет, не знаю.
Воспитатель: Неужели, у тебя нет ничего интересного?
Клёпа: У меня есть коробка, а в ней лежат разные предметы, резиновый шар, веревочка с деревяшками, разноцветные кирпичики, а ещё какая-то кукла у которой голова и тряпочка висит вместо платья.
Воспитатель: Клёпа, покажи нам свою коробочку. Покажи, пожалуйста!
Клёпа: Ну ладно, покажу! (Клёпа приносит коробку. Дети открывают её, находят игрушки: мяч, прыгалки, кубики и кирпичики от строителя, куклу из кукольного театра. Дети достают игрушки и называют их).
Воспитатель: Клепа, ты понял, это игрушки! Повтори!
( стук в дверь, принесли письмо с приглашением. Воспитатель читает)
Воспитатель: Дорогие дети, если вы любите игрушки, приглашаем вас посетить наш магазин. Посылаем вам в конверте волшебную палочку. Скажите волшебные слова: «Чипс-чапс-чопс», взмахните палочкой три раза, закройте глаза, и вы попадете в магазин «Игрушки». Ребята, а какие ещё магазины вы знаете? ( воспитатель показывает картины, а дети отвечают к какому магазину относятся эти предметы) ( дети отвечают)
Воспитатель: А сейчас отправляемся в магазин игрушек. Подходите все ко мне поближе и тихо проговаривайте за мной волшебные слова. ( воспитатель взмахивает три раза палочкой, дети закрывают глаза, воспитатель снимает салфетку с витрины, дети открывают глаза и видят перед собой магазин «Игрушки»).
Воспитатель: Ребята, вот вы и в магазине. Посмотрите на игрушки и выберите себе ту, которая больше всего понравилась. Клёпа, ты тоже выбери для себя игрушку. (Дети выбирают)
Воспитатель: Какого цвета игрушка? ( Разные ответы детей)
Воспитатель: Сейчас поиграем в игру. Я буду называть цвет, например, «красная игрушка», а вы все красные игрушки поставите на полку магазина. (играют)
Воспитатель: Вот здорово, на полке у нас все красные игрушки. А теперь все большие игрушки захотели на полку. (дети выполняют)
Воспитатель: Теперь все резиновые игрушки захотели на полку.(дети выполняют) . Все звучащие игрушки – на полку.( дети выполняют).
Воспитатель: Молодцы! Игрушкам очень понравилось, что вы правильно выполнили задание. Сейчас закрыли глаза и скажем волшебные слова. Вот мы и в детском саду.
Клёпа: Спасибо, ребята, что вы научили меня играть в игрушки. Я очень хочу поиграть с вами ещё, но мне пора домой. Я хочу всем рассказать как играть в игрушки. До свидания!
Воспитатель: Ребята, вам понравилось занятие? Что сегодня мы делали? Кому помогали? Какие игры вам запомнились? Какие игрушки были в магазине?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность «Познание» в первой младшей группе (2-3года) Тема: "Клоун Клепа в гостях у ребят"
Представленный конспект включает в себя игры для сенсорного развития, способствующие развитию слухового, зрительного восприятия и тактильных ощущений....
Статья "Клепа в гостях у ребят" (праздник см. -https://youtu.be/P0rBrmXZhQY)
В феврале в нашем саду прошел очередной спортивный праздник с участием родителей, «Клепа в гостях у ребят». Команды готовы. Капитаны тоже – это папы. Члены жюри на месте. Разми...
Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клепа в гостях у детей или детский сад встречает лето»
Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клепа в гостях у детей или детский сад встречает лето»...
Сценарий праздника для детей дошкольного возраста к 1 июня «Клепа и Кнопка в гостях у детей детского сада»
создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с персонажами, предоставить каждому ребенку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танцах, песнях....
Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню, для детей 2 младшей группы «Клоун Клепа в гостях у ребят»
Сценарий предназначен для детей 2 младшей группы. К ребятам приходит клоун Клепа, который не знает о том, что такое 8 марта. Ребята читают стихи, поют, танцуют, рассказывая Клепе, как нужно поздравлят...
Утренник к 8 марта для детей 1 младшей группы «Клоун Клепа в гостях у ребят»
План-конспект сценария...