Конспект НОД по речевому развитию. Развитие речи.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Тема: Звуковая культура речи (звук п)
Задачи: 1. Упражнять детей в правильном и четком произношении звукоподражаний и слов со звуком п (пь);
2. закрепить произношение этого звука во фразовой речи;
3. воспитывать интонационную выразительность речи.
Интеграция ОО: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rr_zvuk_p.docx | 12.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по речевому развитию. Развитие речи.
Тема: Звуковая культура речи (звук п)
Задачи: 1. Упражнять детей в правильном и четком произношении звукоподражаний и слов со звуком п (пь);
2. закрепить произношение этого звука во фразовой речи;
3. воспитывать интонационную выразительность речи.
Интеграция ОО: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие
Виды деятельности:
Ход НОД:
Дети мой язычок научился хорошо петь новую песенку – п-п-п (дети хором и поочередно произнося звук). «Эта песенка отчетливо звучит, когда пищат мыши и цыплята: пи-пи-пи» Давайте поиграем в игру «Заводные цыплята».
Я заведу несколько цыплят (8-10детей) и буду следить за отчетливостью произношения звукоподражаний.
Затем раздаётся детям 5-6 игрушек (цыплят и мышат). Когда я остановлюсь возле игрушки. Вы предлагаете «Пи-пи-пи мышонка (цыпленка) купи». И я покупаю игрушку.
На фланелеграфе или магнитной доске появляются три мышонка. Их зовут Пик, Пак, Пок.
Песенка:
Мы веселые мышата- Пик, Пак, Пок!
Никого мы не боимся, Пик, Пак, Пок!
Даже кошки не боимся, Пик, Пак, Пок!
Появляется кошка:
Ой, спасите, помогите!
Пик, Пак, Пок!
Песенка исполняется 3-4раза.
Сегодня на занятие просил разрешения прийти поросенок по имени Пятачок. Ему подарили картинки, а что на них изображено, Пятачок не знает. Пятачок хотел, чтобы вы ему помогли. Да где же он? Уж не заблудился ли? Пятачок!!!
Дети помогите позвать Пятачка.
Появляется Пятачок.
«Ребята я заблудился, спасибо что вы мне помогли добраться до вас, посмотрите какие картинки я вам принес. Что на них изображено? (Пианино, паук, апельсин, погремушка, перышко). Поросенок повторяет, но часто ошибается. Все его поправляют и продолжают учить после занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию (развитие речи) в средней группе для детей с задержкой психического развития. Составление рассказа по картине "Огород".
Данное занятие разработано для детей среднего возраста с ЗПР. В основу занятия вошел метод наглядного моделирования. В приложении представлена сама картина "Огород", также схемы предложений к данной к...
Конспект НОД по речевому развитию (развитие связной речи) « В гостях у зимующих птиц»
Конспект по речевому развитию...
Речевое развитие, развитие связной речи на тему: «Животные в осеннем лесу»
Формирование экологического отношения к природе у детей подготовительной логопедической группы, посредством решения коррекционно-речевых задач в непосредственно- образовательной деятельности....
Мастер-класс для педагогов по речевому развитию "Развитие связной речи с использованием метода наглядного моделирования". Уровень ДОУ 2019г.
15 октября 2019 года старший воспитатель МДОУ № 56, Шершнева Ангелина Валерьевна, провела мастер-класс для педагогов по речевому развитию "Развитие связной речи с использованием метода наглядного...
Речевое развитие (развитие связной речи) дошкольников в условиях реализации образовательной программы ДОУ
В современных условиях дошкольного детства одно из самых сложных и больших проблем в обучении детей дошкольного возраста – научить связно и выразительно говорить. Очень важно помочь ребенку овла...
Конспект подгруппового коррекционного занятия по развитию связной речи с детьми старшей группы с ОНР – III уровня речевого развития Тема: «Дикие животные»
Логопедическое занятие содержит материалы по развитию связной речи детей с диагнозом ОНР....
Образовательная область "Речевое развитие". Развитие разговорной речи и детей младшего дошкольного возраста через театрализованные игры и упражнения.
Развитие разговорной речи и детей младшего дошкольного возраста через театрализованные игры и упражнения....