проект по творчеству Агнии Барто
проект по развитию речи (подготовительная группа) на тему
Творческо - исследовательский проект по творчеству Агнии Барто для детей младшей и подготовительной группы, в нем описаны этапы реализации проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_barto.docx | 829.18 КБ |
иллюстрации к стихотворениям А.Барто выполненые детьми | 2.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Проект
«Ознакомление детей дошкольного возраста с творчеством
Агнии Барто»
Воспитатели
Кочеткова Г.В.
Шевченко Ю.М.
Москва,2016
Проект
«Ознакомление детей дошкольного возраста с творчеством
Агнии Барто»
Вид: творческий, комплексный
Участники проекта: воспитатель Кочеткова Г.В, воспитатель Шевченко Ю.М., воспитатель Горбункова Е.А. дети младшей группы №3, дети подготовительной группы № 2, родители
Сроки реализации: январь –февраль 2016 года.
Актуальность проекта:
Младший дошкольный возраст – главный период в развитии ребенка. В это время происходит активное формирование о представлений об окружающим мире, а ознакомление с ребенка с миром художественной литературы, один из факторов развития ребенка. Актуальность заключается в том, что читательские интересы и читательская культура дошкольников является важнейшими показателями духовного потенциала воспитанников и общества. Зачастую дети читают книгу и не обращают внимание на автора, не знают его библиографических сведений. Этим проектом мы хотим пополнить знания дошкольников сведениями об Агнии Барто как о писателе, поэтессе.
Проблема проекта:
-Современные дошкольники не знаю детских авторов. А стихи А. Барто помогают детям вызвать желание эмоционально воспринимать поэзию и выразительно читать стихи наизусть.
Цель: Ознакомление детей дошкольного возраста с творчеством А. Л. Барто, формирование у них устойчивого интереса к художественному слову, развитие творческих способностей, создание продукта деятельности.
Задачи проекта:
- Подобрать и изучить литературу по теме проектной деятельности.
- Разработать перспективное тематическое планирование по теме
- Разработать циклы игр-занятий по разделам проекта, в каждом из которых сочетались бы элементы разных видов деятельности
- Подобрать и систематизировать игры, игровые упражнения.
- Включить в практическую деятельность с детьми разнообразные материалы, нетрадиционные техники.
- Определить формы организации обучения, согласно задачам и содержанию проекта.
- Разработать консультативного материала для родителей и педагогов ДОУ по темам разделов проекта
- Познакомить детей с внешним строением тела человека, с возможностями его организма
- Создать условия для самостоятельного отражения детьми полученных знаний, умений
- Привлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс через проведение консультаций, развлечений, организацию совместной с детьми деятельности
- Развивать воображение и творческие способности детей
Гипотеза:
возможно ли формирование у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к художественному слову, развитие творческих способностей путем ознакомления с творчеством поэта
Методы исследования:
1. Изучение художественной литературы, информации из интернета.
2. Словесные (беседа, чтение художественной литературы)
3. Наглядные(демонстрации презентаций, книг, альбома о творчестве А.Барто)
4. Практические(рисование, лепка, конструирование,апликация)
5.Совместная творческая деятельность педагогов, родителей и детей
Ожидаемый результат:
- Формирование библиографических сведений об авторе;
- Расширение кругозора о произведениях А.Барто;
- пополнение уголка книгами по разделу стихи А.Л. Барто ;
- оформление тематического альбома «Игрушки»;
- оформление книжки –альбом «Игрушки» родителями;
- изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм.
- разработка конспектов занятий по теме «Игрушки»;
- накопление картотеки с речевым материалом (стихи, загадки, песни об игрушках,игры)
Продукт проектной деятельности:
- рисунки детей, выполненные карандашами и красками
- композиция «Стихи А.Барто» (коллективная работа)
-мнемотаблицы по стихотворениям А.Барто
- модели занятий, дидактические игры, информационный материал для родителей и педагогов
- наглядные материалы и пособия
Этапы реализации проекта:
I. Подготовительный этап:
- Определение педагогами темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.
- Изучить психолого-педагогическую литературу по теме проекта
- Составление плана мероприятий по реализации проекта
- Обсуждение с родителями возможностей реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.
- Подбор дидактического материал.
II. Основной этап реализации проекта:
- ознакомление детей с творчеством А.Барто
- заучивание стихотворений детьми младшей и подготовительной группы
- продуктивная деятельность детей
- досуг по творчеству А.Барто
IV. Выводы.
V. Используемые источники
Сроки реализации: январь –февраль 2016 года.
- Подготовительный этап.
План мероприятий по реализации проекта
Этап | Формы работы | Задачи | Срок реализации | Место и способ реализации |
I | Организация работы над проектом . «Путешествие в страну «Игрушек» по стихотворениям А. Барто»:
| - Глубоко изучить тематику проекта. - Составить план работы по реализации проекта. - Активизировать деятельность родителей. - Заинтересовать родителей в обмене информацией, опытом. - Формировать у детей заинтересованность к художественному слову. - Обучать детей умению воспринимать произведение литературы, приобщать к процессу познания. | Январь - | Группы №3 №2 совместная деятельность воспитателей с детьми |
II | Практическое решение поставленных задач.
-сюжетно – ролевые игры: «Магазин игрушек», «Зоопарк», «Больница для зверей» -игры драматизации по произведениям А. Барто: «Грузовик», «Мяч», «Зайка». - театрализованная деятельность с использованием всех видов театров. - образовательные ситуации: «Игрушки в гостях у детей», «Уронили Мишку на пол», «Парк игрушек», и др. - пальчиковые игры: «Козленок», «Мяч», «Дружба» и т.д.
- изготовление работ на занятиях по рисованию и аппликации на тему: «Рисуем стихотворение» - поделки из пластилина, бумаги и бросового материала: «Флажок», «Самолетик», «Мяч». | - Способствовать обогащению и расширению представлений об окружающем мире. - Развивать эмоционально – целостное отношение к произведения литературы, художественным образам. - Учить детей выразительно читать стихи. - Развивать внимание, память, творческое воображение и активизировать речь. - Формировать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности. - Развивать мелкую моторику руки. | Январь Февраль - | группа №3,2 музыкальный зал, под руководством воспитателей |
III | Создание своими руками альбома по теме: «Игрушки».
| - Воспитывать основы доброжелательного отношения друг к другу. - Воспитывать у детей уверенность в своих возможностях. - Развивать активность, инициативность, самостоятельность. | 1-я половина февраля | группа №3, совместная деятельность детей и воспитателей |
IV | Показ музыкально – литературного досуга «Знакомство со стихотворениями А. Барто»
| - Создавать у детей и родителей радостное настроение посредством привлечения к праздничным мероприятиям. - Вовлекать родителей в совместную работу, приобщать к совместному чтению. | 10 февраля | музыкальный зал дети, родители, воспитатели |
V | Презентация проекта:
| - Обобщение и распространение опыта работы по проектной деятельности. | февраль | педагогический совет |
II. Основной этап реализации проекта:
Знакомство с творчеством Агнии Львовны Барто
Выводы:
-Углубленное ознакомление с творчеством Агнии Львовны Барто развило устойчивый интерес у детей дошкольного возраста к поэзии и вызвало желание у детей выразительно читать стихи наизусть.
Литература:
1. Е. А. Косаковская «Игрушка в жизни ребенка».2005г.
2. Л. С. Киселева, Т. А. Данилина «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»2011г.
3. А. Барто «Игрушки» 2000г.
4. Картушина М. Ю. Забавы для малышей. – М. : ТЦ «Сфера», 2006г.
5. Кряжева Н. Л. развитие эмоционального мира детей. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004г.
6. Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ: Учебно-методическое пособие / составитель Дёмина Е. С. – М. : ТЦ «Сфера», 2006г.
7. Воспитание детей в игре. /под ред. Менджерицкой Д. В. – М. : Просвещение, 1979г.
8. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / под ред. Новосёло- вой С. Л. – М. : Просвещение, 1985г.
9. Комплексные занятия по программе «От рожлдения до школы» под ред. Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа / авт сост. О.П. Власенко [и др.]. – Волгоград: Учитель, 2011. – 292 с.
Департамент образования города Москвы
Юго-Восточное окружное управление образования
Государственное образовательное учреждение
ШКОЛА-ЛИЦЕЙ 1420 Г. Москвы
________________________________________________________________
Адрес: 109444, Москва, ул. Ташкентская д.22 кор4
Проект
«Ознакомление детей дошкольного возраста с творчеством
Агнии Барто»
Воспитатели
Кочеткова Г.В.
Шевченко Ю.М.
Горбункова Е.А.
Москва,2016
Проект
«Ознакомление детей дошкольного возраста с творчеством
Агнии Барто»
Вид: творческий, комплексный
Участники проекта: воспитатель Кочеткова Г.В, воспитатель Шевченко Ю.М., воспитатель Горбункова Е.А. дети младшей группы №3, дети подготовительной группы № 2, родители
Сроки реализации: январь –февраль 2016 года.
Актуальность проекта:
Младший дошкольный возраст – главный период в развитии ребенка. В это время происходит активное формирование о представлений об окружающим мире, а ознакомление с ребенка с миром художественной литературы, один из факторов развития ребенка. Актуальность заключается в том, что читательские интересы и читательская культура дошкольников является важнейшими показателями духовного потенциала воспитанников и общества. Зачастую дети читают книгу и не обращают внимание на автора, не знают его библиографических сведений. Этим проектом мы хотим пополнить знания дошкольников сведениями об Агнии Барто как о писателе, поэтессе.
Проблема проекта:
-Современные дошкольники не знаю детских авторов. А стихи А. Барто помогают детям вызвать желание эмоционально воспринимать поэзию и выразительно читать стихи наизусть.
Цель: Ознакомление детей дошкольного возраста с творчеством А. Л. Барто, формирование у них устойчивого интереса к художественному слову, развитие творческих способностей, создание продукта деятельности.
Задачи проекта:
- Подобрать и изучить литературу по теме проектной деятельности.
- Разработать перспективное тематическое планирование по теме
- Разработать циклы игр-занятий по разделам проекта, в каждом из которых сочетались бы элементы разных видов деятельности
- Подобрать и систематизировать игры, игровые упражнения.
- Включить в практическую деятельность с детьми разнообразные материалы, нетрадиционные техники.
- Определить формы организации обучения, согласно задачам и содержанию проекта.
- Разработать консультативного материала для родителей и педагогов ДОУ по темам разделов проекта
- Познакомить детей с внешним строением тела человека, с возможностями его организма
- Создать условия для самостоятельного отражения детьми полученных знаний, умений
- Привлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс через проведение консультаций, развлечений, организацию совместной с детьми деятельности
- Развивать воображение и творческие способности детей
Гипотеза:
возможно ли формирование у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к художественному слову, развитие творческих способностей путем ознакомления с творчеством поэта
Методы исследования:
1. Изучение художественной литературы, информации из интернета.
2. Словесные (беседа, чтение художественной литературы)
3. Наглядные(демонстрации презентаций, книг, альбома о творчестве А.Барто)
4. Практические(рисование, лепка, конструирование,апликация)
5.Совместная творческая деятельность педагогов, родителей и детей
Ожидаемый результат:
- Формирование библиографических сведений об авторе;
- Расширение кругозора о произведениях А.Барто;
- пополнение уголка книгами по разделу стихи А.Л. Барто ;
- оформление тематического альбома «Игрушки»;
- оформление книжки –альбом «Игрушки» родителями;
- изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм.
- разработка конспектов занятий по теме «Игрушки»;
- накопление картотеки с речевым материалом (стихи, загадки, песни об игрушках,игры)
Продукт проектной деятельности:
- рисунки детей, выполненные карандашами и красками
- композиция «Стихи А.Барто» (коллективная работа)
-мнемотаблицы по стихотворениям А.Барто
- модели занятий, дидактические игры, информационный материал для родителей и педагогов
- наглядные материалы и пособия
Этапы реализации проекта:
I. Подготовительный этап:
- Определение педагогами темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.
- Изучить психолого-педагогическую литературу по теме проекта
- Составление плана мероприятий по реализации проекта
- Обсуждение с родителями возможностей реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.
- Подбор дидактического материал.
II. Основной этап реализации проекта:
- ознакомление детей с творчеством А.Барто
- заучивание стихотворений детьми младшей и подготовительной группы
- продуктивная деятельность детей
- досуг по творчеству А.Барто
IV. Выводы.
V. Используемые источники
Сроки реализации: январь –февраль 2016 года.
- Подготовительный этап.
План мероприятий по реализации проекта
Этап | Формы работы | Задачи | Срок реализации | Место и способ реализации |
I | Организация работы над проектом . «Путешествие в страну «Игрушек» по стихотворениям А. Барто»:
| - Глубоко изучить тематику проекта. - Составить план работы по реализации проекта. - Активизировать деятельность родителей. - Заинтересовать родителей в обмене информацией, опытом. - Формировать у детей заинтересованность к художественному слову. - Обучать детей умению воспринимать произведение литературы, приобщать к процессу познания. | Январь - | Группы №3 №2 совместная деятельность воспитателей с детьми |
II | Практическое решение поставленных задач.
-сюжетно – ролевые игры: «Магазин игрушек», «Зоопарк», «Больница для зверей» -игры драматизации по произведениям А. Барто: «Грузовик», «Мяч», «Зайка». - театрализованная деятельность с использованием всех видов театров. - образовательные ситуации: «Игрушки в гостях у детей», «Уронили Мишку на пол», «Парк игрушек», и др. - пальчиковые игры: «Козленок», «Мяч», «Дружба» и т.д.
- изготовление работ на занятиях по рисованию и аппликации на тему: «Рисуем стихотворение» - поделки из пластилина, бумаги и бросового материала: «Флажок», «Самолетик», «Мяч». | - Способствовать обогащению и расширению представлений об окружающем мире. - Развивать эмоционально – целостное отношение к произведения литературы, художественным образам. - Учить детей выразительно читать стихи. - Развивать внимание, память, творческое воображение и активизировать речь. - Формировать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности. - Развивать мелкую моторику руки. | Январь Февраль - | группа №3,2 музыкальный зал, под руководством воспитателей |
III | Создание своими руками альбома по теме: «Игрушки».
| - Воспитывать основы доброжелательного отношения друг к другу. - Воспитывать у детей уверенность в своих возможностях. - Развивать активность, инициативность, самостоятельность. | 1-я половина февраля | группа №3, совместная деятельность детей и воспитателей |
IV | Показ музыкально – литературного досуга «Знакомство со стихотворениями А. Барто»
| - Создавать у детей и родителей радостное настроение посредством привлечения к праздничным мероприятиям. - Вовлекать родителей в совместную работу, приобщать к совместному чтению. | 10 февраля | музыкальный зал дети, родители, воспитатели |
V | Презентация проекта:
| - Обобщение и распространение опыта работы по проектной деятельности. | февраль | педагогический совет |
II. Основной этап реализации проекта:
Знакомство с творчеством Агнии Львовны Барто
Выводы:
-Углубленное ознакомление с творчеством Агнии Львовны Барто развило устойчивый интерес у детей дошкольного возраста к поэзии и вызвало желание у детей выразительно читать стихи наизусть.
Литература:
1. Е. А. Косаковская «Игрушка в жизни ребенка».2005г.
2. Л. С. Киселева, Т. А. Данилина «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»2011г.
3. А. Барто «Игрушки» 2000г.
4. Картушина М. Ю. Забавы для малышей. – М. : ТЦ «Сфера», 2006г.
5. Кряжева Н. Л. развитие эмоционального мира детей. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004г.
6. Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ: Учебно-методическое пособие / составитель Дёмина Е. С. – М. : ТЦ «Сфера», 2006г.
7. Воспитание детей в игре. /под ред. Менджерицкой Д. В. – М. : Просвещение, 1979г.
8. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / под ред. Новосёло- вой С. Л. – М. : Просвещение, 1985г.
9. Комплексные занятия по программе «От рожлдения до школы» под ред. Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа / авт сост. О.П. Власенко [и др.]. – Волгоград: Учитель, 2011. – 292 с.
Департамент образования города Москвы
Юго-Восточное окружное управление образования
Государственное образовательное учреждение
ШКОЛА-ЛИЦЕЙ 1420 Г. Москвы
________________________________________________________________
Адрес: 109444, Москва, ул. Ташкентская д.22 кор4
Проект
«Ознакомление детей дошкольного возраста с творчеством
Агнии Барто»
Воспитатели
Кочеткова Г.В.
Шевченко Ю.М.
Горбункова Е.А.
Москва,2016
Проект
«Ознакомление детей дошкольного возраста с творчеством
Агнии Барто»
Вид: творческий, комплексный
Участники проекта: воспитатель Кочеткова Г.В, воспитатель Шевченко Ю.М., воспитатель Горбункова Е.А. дети младшей группы №3, дети подготовительной группы № 2, родители
Сроки реализации: январь –февраль 2016 года.
Актуальность проекта:
Младший дошкольный возраст – главный период в развитии ребенка. В это время происходит активное формирование о представлений об окружающим мире, а ознакомление с ребенка с миром художественной литературы, один из факторов развития ребенка. Актуальность заключается в том, что читательские интересы и читательская культура дошкольников является важнейшими показателями духовного потенциала воспитанников и общества. Зачастую дети читают книгу и не обращают внимание на автора, не знают его библиографических сведений. Этим проектом мы хотим пополнить знания дошкольников сведениями об Агнии Барто как о писателе, поэтессе.
Проблема проекта:
-Современные дошкольники не знаю детских авторов. А стихи А. Барто помогают детям вызвать желание эмоционально воспринимать поэзию и выразительно читать стихи наизусть.
Цель: Ознакомление детей дошкольного возраста с творчеством А. Л. Барто, формирование у них устойчивого интереса к художественному слову, развитие творческих способностей, создание продукта деятельности.
Задачи проекта:
- Подобрать и изучить литературу по теме проектной деятельности.
- Разработать перспективное тематическое планирование по теме
- Разработать циклы игр-занятий по разделам проекта, в каждом из которых сочетались бы элементы разных видов деятельности
- Подобрать и систематизировать игры, игровые упражнения.
- Включить в практическую деятельность с детьми разнообразные материалы, нетрадиционные техники.
- Определить формы организации обучения, согласно задачам и содержанию проекта.
- Разработать консультативного материала для родителей и педагогов ДОУ по темам разделов проекта
- Познакомить детей с внешним строением тела человека, с возможностями его организма
- Создать условия для самостоятельного отражения детьми полученных знаний, умений
- Привлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс через проведение консультаций, развлечений, организацию совместной с детьми деятельности
- Развивать воображение и творческие способности детей
Гипотеза:
возможно ли формирование у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к художественному слову, развитие творческих способностей путем ознакомления с творчеством поэта
Методы исследования:
1. Изучение художественной литературы, информации из интернета.
2. Словесные (беседа, чтение художественной литературы)
3. Наглядные(демонстрации презентаций, книг, альбома о творчестве А.Барто)
4. Практические(рисование, лепка, конструирование,апликация)
5.Совместная творческая деятельность педагогов, родителей и детей
Ожидаемый результат:
- Формирование библиографических сведений об авторе;
- Расширение кругозора о произведениях А.Барто;
- пополнение уголка книгами по разделу стихи А.Л. Барто ;
- оформление тематического альбома «Игрушки»;
- оформление книжки –альбом «Игрушки» родителями;
- изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм.
- разработка конспектов занятий по теме «Игрушки»;
- накопление картотеки с речевым материалом (стихи, загадки, песни об игрушках,игры)
Продукт проектной деятельности:
- рисунки детей, выполненные карандашами и красками
- композиция «Стихи А.Барто» (коллективная работа)
-мнемотаблицы по стихотворениям А.Барто
- модели занятий, дидактические игры, информационный материал для родителей и педагогов
- наглядные материалы и пособия
Этапы реализации проекта:
I. Подготовительный этап:
- Определение педагогами темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.
- Изучить психолого-педагогическую литературу по теме проекта
- Составление плана мероприятий по реализации проекта
- Обсуждение с родителями возможностей реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.
- Подбор дидактического материал.
II. Основной этап реализации проекта:
- ознакомление детей с творчеством А.Барто
- заучивание стихотворений детьми младшей и подготовительной группы
- продуктивная деятельность детей
- досуг по творчеству А.Барто
IV. Выводы.
V. Используемые источники
Сроки реализации: январь –февраль 2016 года.
- Подготовительный этап.
План мероприятий по реализации проекта
Этап | Формы работы | Задачи | Срок реализации | Место и способ реализации |
I | Организация работы над проектом . «Путешествие в страну «Игрушек» по стихотворениям А. Барто»:
| - Глубоко изучить тематику проекта. - Составить план работы по реализации проекта. - Активизировать деятельность родителей. - Заинтересовать родителей в обмене информацией, опытом. - Формировать у детей заинтересованность к художественному слову. - Обучать детей умению воспринимать произведение литературы, приобщать к процессу познания. | Январь - | Группы №3 №2 совместная деятельность воспитателей с детьми |
II | Практическое решение поставленных задач.
-сюжетно – ролевые игры: «Магазин игрушек», «Зоопарк», «Больница для зверей» -игры драматизации по произведениям А. Барто: «Грузовик», «Мяч», «Зайка». - театрализованная деятельность с использованием всех видов театров. - образовательные ситуации: «Игрушки в гостях у детей», «Уронили Мишку на пол», «Парк игрушек», и др. - пальчиковые игры: «Козленок», «Мяч», «Дружба» и т.д.
- изготовление работ на занятиях по рисованию и аппликации на тему: «Рисуем стихотворение» - поделки из пластилина, бумаги и бросового материала: «Флажок», «Самолетик», «Мяч». | - Способствовать обогащению и расширению представлений об окружающем мире. - Развивать эмоционально – целостное отношение к произведения литературы, художественным образам. - Учить детей выразительно читать стихи. - Развивать внимание, память, творческое воображение и активизировать речь. - Формировать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности. - Развивать мелкую моторику руки. | Январь Февраль - | группа №3,2 музыкальный зал, под руководством воспитателей |
III | Создание своими руками альбома по теме: «Игрушки».
| - Воспитывать основы доброжелательного отношения друг к другу. - Воспитывать у детей уверенность в своих возможностях. - Развивать активность, инициативность, самостоятельность. | 1-я половина февраля | группа №3, совместная деятельность детей и воспитателей |
IV | Показ музыкально – литературного досуга «Знакомство со стихотворениями А. Барто»
| - Создавать у детей и родителей радостное настроение посредством привлечения к праздничным мероприятиям. - Вовлекать родителей в совместную работу, приобщать к совместному чтению. | 10 февраля | музыкальный зал дети, родители, воспитатели |
V | Презентация проекта:
| - Обобщение и распространение опыта работы по проектной деятельности. | февраль | педагогический совет |
II. Основной этап реализации проекта:
Знакомство с творчеством Агнии Львовны Барто
Выводы:
-Углубленное ознакомление с творчеством Агнии Львовны Барто развило устойчивый интерес у детей дошкольного возраста к поэзии и вызвало желание у детей выразительно читать стихи наизусть.
Литература:
1. Е. А. Косаковская «Игрушка в жизни ребенка».2005г.
2. Л. С. Киселева, Т. А. Данилина «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»2011г.
3. А. Барто «Игрушки» 2000г.
4. Картушина М. Ю. Забавы для малышей. – М. : ТЦ «Сфера», 2006г.
5. Кряжева Н. Л. развитие эмоционального мира детей. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004г.
6. Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ: Учебно-методическое пособие / составитель Дёмина Е. С. – М. : ТЦ «Сфера», 2006г.
7. Воспитание детей в игре. /под ред. Менджерицкой Д. В. – М. : Просвещение, 1979г.
8. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / под ред. Новосёло- вой С. Л. – М. : Просвещение, 1985г.
9. Комплексные занятия по программе «От рожлдения до школы» под ред. Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа / авт сост. О.П. Власенко [и др.]. – Волгоград: Учитель, 2011. – 292 с.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект на тему: « Творчество Агнии Барто» «Мои первые стихи»
Педагогический проект на тему: « Творчество Агнии Барто»«Мои первые стихи» Авторы: Клочкова Е.В.- воспитатель 1-ой категории; Руководите...
Творческий проект для детей младшего дошкольного возраста «Знакомство с творчеством Агнии Барто по циклу стихотворений «Игрушки»
Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с творчеством А. Л. Барто. Формирование у детей устойчивого интереса к художественному слову. Развитие творческих способностей. Создание продукта...
Презентация к педагогическому проекту "Творчество Агнии Барто"
Цель: знакомство детей с творчеством А.Барто, расширение знаний и привитие интереса к её творчеству.Задачи: познакомить детей с творчеством А. Барто; привить любовь к её творчеству; ра...
Педагогический проект на тему «Мои первые стихи» по творчеству Агнии Барто (вторая младшая группа)
Педагогический проект на тему "Мои первые стихи" по творчеству Агнии Барто (вторая младшая группа)...
Проект "Знакомство с творчеством Агнии Барто"
Среднесрочный проект, посвященный изучению творчества Агнии Львовны Барто...
Познавательный проект по творчеству Агнии Барто
Проект посвящен творчеству Агнии Барто...
Конспект ООД к проекту по творчеству Агнии Барто
К проекту по творчеству Агнии Барто...