Занятие по развитию речи в младшей группе по теме: «Чудесный мешочек».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
В конспекте описывается работа по правильному произношению звуков в словах, дети обучаются произносить слова отчетливо, правильно называть предмет, узнавать его.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_razvitiyu_rechi.docx | 13.16 КБ |
Предварительный просмотр:
в младшей группе
по теме: «Чудесный мешочек».
Программное содержание:
отрабатывать правильное произношение звуков в словах;
учить произносить слова отчетливо;
правильно называть предмет, узнавать его.
Ход занятия.
Воспитатель рассказывает, что у него есть чудесный мешочек, где лежит много интересных вещей.
«Сейчас мы все посмотрим, что в нем находится» -- говорит педагог.
Достает предмет и спрашивает, что это. Дети хором отвечают.
Воспитатель предлагает нескольким детям ( поочередно ) самостоятельно вынуть из мешочка предмет, показать его всем присутствующим и сказать, что достал и зачем нужна эта вещь.
Физкультминутка.
Гриша шел—шел – шел (шагаем вместе)
Белый гриб нашел (хлопки в ладоши)
Раз грибок (наклон вперед)
Два грибок (наклон вперед)
Положил их в кузовок (шагаем на месте).
Упражнение «Отгадай».
Детям раздаются по картинке. На них нарисованы банка, дом, будка, дудка, вагон, диван, петух, утка, пальто, ботинок и пр.
Воспитатель спрашивает: «У то, в чем можно пойти гулять»? (Дети показывают и называют пальто, ботинки).
«У кого то, во что можно налить воды и поставить цветы»?
«У кого птица, которая может кукарекать»?
(Дети сначала индивидуально, а затем хором произносят названия предметов ).
Воспитатель ставит на стол две игрушки: часы и лягушку. Затем говорит загадку и предлагает детям отгадать, о каком предмете в ней говориться:
«На стене висят, тик – так говорят». (Часы)
После того как дети ответят предлагается вторая загадка:
«Скачет по дорожке и квакает: ква – ква – ква».
Итог занятия.
Воспитатель: «Мы сегодня с вами говорили о разных предметах, которые используем в повседневной жизни».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект занятия по развитию речи (вторая младшая группа) на тему: "Зайка - попрыгайка"
«Зайка – попрыгайка»Программные задачи:- связная речь – учить составлять с помощью взрослого короткий рассказ;- словарь и грамматика: закреплять в речи названия известных им животных, учить испо...
План-конспект занятия по развитию речи (I младшая группа) по теме: "Бабочки летают"
Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе"Бабочки летают"...
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему: «Весёлый автобус»
Програмное содержание:Вовлечь детей в игровую ситуацию; дать представление о темпе движения; учить изображать голосом разные интонации.Материалы:Ряд стульев для игры в автобус; курица и цыплята,...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему:"Чудесный мешочек"
Развитие первоначальных математических представлений у детей раннего возраста...
Методическая разработка. Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему: «Домашние животные и птицы».
Конспект занятия представлен для детей младшего возраста, с беседами и просмотром серии картинок "Домашние животные и птицы, с разучиванием стихов, потешек, что развивает и обогащает ...
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему "Наш участок весной"
Данное занятие напровлено на воспитание интереса к объектам живой природы, желании беречь природу, а также совершенствовании средств выразительности в передаче образов...
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему "Наш участок весной"
Данное занятие напровлено на воспитание интереса к объектам живой природы, желании беречь природу, а также совершенствовании средств выразительности в передаче образов...
- Мне нравится (1)