В гости к бабушке в деревню
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Цели занятия: развивать эмоциональную сферу ребёнка; учить выполнять движения под музыку со словами; активизировать тактильную чувствительность; развивать зрительное и слуховое внимание; развивать восприятие цвета, общую моторику и речь детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.27 КБ |
Предварительный просмотр:
В гости к бабушке в деревню.
Цели занятия: развивать эмоциональную сферу ребёнка; учить выполнять движения под музыку со словами; активизировать тактильную чувствительность; развивать зрительное и слуховое внимание; развивать восприятие цвета, общую моторику и речь детей.
Дети заходят в группу под музыку «В мире животных»
Воспит: Дети ! Посмотрите, как много гостей собралось в нашей группе. Давайте мы с ними поздороваемся!
Дети: Здравствуйте!
Воспит-ль: Молодцы, ребята. Вы знаете, что со взрослыми всегда надо здороваться. Ребята! Авы хотите поехать в гости?
Дети: Да!
Воспит-ль: Я вас, ребята , хочу пригласить в гости к бабушке в деревню. На каком виде транспорта мы можем поехать?
Дети: На машине, на самолете, на поезде.
Воспит-ль: Молодцы! Я вам сегодня предлагаю отправиться в гости к бабушке на поезде. Давайте, становитесь, друг за другом, как вагончики, и поедим. (Становятся паровозиком и едут под музыку)
Приезжают, а там их встречает бабушка.
Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие внучата! Как же долго я вас ждала ….Давайте ребята, садитесь на стульчики, ножки вместе, ручки на коленях . А вы любите отгадывать загадки?
Дети: Да!
Бабушка: Я вам загадаю загадку, а вы попытайтесь найти на неё ответ .
1 загадка: Говорит она «Му-му!»
Ночью спит в своем хлеву.
Днем на пастбище идет
Молочко нам всем дает. Кто это ребятки?
Ответы детей .
Бабушка: Правильно, ребятки! Это корова. А корова где живет ребятки?
Дети: Рядом с человеком, в деревне, в сарае. (Хором)
Бабушка: Да все правильно. Молодцы! Корова какое животное?
Дети: Домашнее животное
Бабушка: да молодцы, корова домашнее животное. Аня! Расскажи пожалуйста, что ты знаешь о корове? Аня: Корова живет рядом с человеком. О корове заботится человек. Корова приносит пользу человеку.
Бабушка: А какую пользу приносит корова человеку?
Дети: дает молоко.
Бабушка: Да корова дает молоко, а молоко, какого цвета?
Дети: Белого
Бабушка: Молодцы, ребятки! А вы любите молоко? А кто еще любит молоко?
Дети: Кошка
Бабушка: Вы все правильно сказали. А теперь послушайте следующую загадку.
Любит рыбку и сметану
И поет так сладко «мяу»
И мурлычет у окошка,
Кто же это дети?
Дети: Кошка.
Бабушка: молодцы, дети! Вы угадали. Это кошка. А что есть у кошки?
Дети: туловище, лапки, ушки , хвостик.
Бабушка: Какую пользу приносит кошка?
Дети: Ловит мышей.
Бабушка: Умницы. Ребятки, а как кошка лакает молоко? (показывают язычком) Давайте послушайте мою следующую загадку.
В будке живет
Кости грызет,
Лает и кусается,
Как называется?
Дети: Собака.
Бабушка: Правильно! Это собака. А собака приносит ребятки пользу человеку?
Дети: Да!
Бабушка: Денис, расскажи нам, пожалуйста, что ты знаешь о собаке?
Денис: Собака приносит пользу человеку. Она охраняет дом человека . Собака друг человека !Бабушка: молодец , Денис! А что любит собака?
Дети : собака грызет кости.
Бабушка: дети! как же вы много знаете о животных! Скажите мне, пожалуйста, а как можно назвать этих животных одним словом?
Дети: домашние животные.
Бабушка: верно, домашние животные. Ребята, посмотрите! какие ещё животные здесь вы видите? (называют). Ой! а это кто? так это же, медведь! а какое животное медведь? Дикое! молодцы! Он живет в лесу. А хотите поиграть?
Подвижная игра. «Кошка»
Кошка мышек сторожит,
Претворилась, будто спит
Тише мыши, не шумите
Вы кота не разбудите!
Бабушка: Ой, Ребята! Я совсем забыла, что не накормила моего Барсика надо (ищут кота) А куда он же спрятался? А посмотрите, чьи это следы?
Дети: это следы кота.
Бабушка: Давайте мы поищем кота? (идут по следам кота) Ребята, следы исчезли. Что же делать? Вы не поможете мне следы нарисовать?
Дети: Да
Бабушка: подойдите к столу, посмотрите , какие необычные у меня следы , с помощью них мы будем рисовать кошачьи следы. Возьмите трафарет в руки, макайте в краску и прижимаем к бумаге (сама показываю) Вот у меня какой замечательный след получился …А теперь вы попробуйте (дети выполняют задание,)ПОСЛЕ ЭТОГО ХВАЛЮ, выходит Барсик , бабушка радуется кот барсик поел, и для вас я ребятки приготовила гостинцы –молочную шоколадку киндер.
Дети ! нам пора прощаться, пейте молоко, растите большими , здоровыми , я вас буду ждать , дети уходят.
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение№
«Созвездие»№10
Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе на тему «В гости к бабушке в деревню»
Провела : Валиева Э.М.
Зеленодольск- 2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ВО 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ В ДЕРЕВНЕ»
Занятие игровое, носит обучающий и развивающий характер, в ходе занятия используютсяфизминутки. пальчиковая гимнастика. Доступно и понятно детям....

Конспект игровой деятельности (развлечения) «В гости к бабушке в деревню» Ранний возраст
· Закреплять умение подлезать под дугу.· Развивать равновесие, ловкость, координацию движений, укреплять мыщцы...

Конспект совместной деятельности с родителями по технологии эмоционального сближения « Навстречу друг к другу» . « В гости к бабушке в деревню» Для детей младшего дошкольного возраста
Конспект совместной деятельности с родителями по технологии эмоционального сближения « Навстречу друг другу"...

"В гостях у бабушки в деревне"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениецентр развития ребенка – детский сад №14г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район. Конспект занятияв средней группе«В...