Образовательная деятельность во второй младшей группе на тему: "Научим зайчат как порадовать маму"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Образовательная интегрированная деятельность во второй младшей группе посвященная "Дню матери"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Образовательная деятельность15.17 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная деятельность во второй младшей группе на тему:

«Научим зайчат как порадовать маму»

Образовательные области:

«Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель:

Познакомить детей с праздником День Матери, закреплять навыки нетрадиционного рисования (ватной палочкой).

Задачи:

Воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставлять радость близкому, родному человеку.

Активизировать речь детей.

Закрепить навыки нетрадиционного рисования (ватной палочкой), развивать воображение.

 Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений обеих рук, зрительно-двигательную координацию в процессе игр.

Учить выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление).

Ход образовательной деятельности:

В: Кто пришел к вам с утра? (мамочка)

Кто сказал вставать пора? (мамочка)

Кашу кто успел сварить? (мамочка)

Чаю в кружечку налить? (мамочка)

Кто косички вам заплел? (мамочка)

Целый дом один подмел? (мамочка)

Кто цветов в саду нарвал? (мамочка)

Кто же вас поцеловал? (мамочка)

Кто ребячий любит смех? (мамочка)

Кто на свете лучше всех? (мамочка)

В: Конечно же это все мамочка. И скоро у всех у наших мам будет праздник «День матери». Смотрите вот они все ваши мамы здесь на праздничном плакате.

Игра по фото мам детей «Как зовут твою маму?»

В: Ой, ребята слышите, по-моему, к нам кто-то идет. (заходят зайчата)

Здравствуйте зайчики! Ребята давай вместе поздороваемся с зайчиками.

Д: Здравствуйте зайчики!

З: (зайчики грустно) Здравствуйте дети!

В: Скажите зайчики почему вы такие грустные?

З: Мы случайно услышали, что скоро у всех мам будет праздник, а вот как порадовать маму нашу в праздник мы незнаем.

В: Ну это вовсе не беда, мы с ребятами вам поможем в этом. Правда ребята?

Д: Да.

В: А, я вот знаю один секрет, чтоб порадовать маму в праздник с самого утра нужно ей сказать, как можно больше ласковых слов. Дети, а вы знаете ласковые слова для мамочки?

Д: Да.

В: Давайте тогда поиграем в игру, кому я кину мячик тот должен назвать ласковое слово, а вы зайчики вставайте с нами и запоминайте слова, чтоб потом сказать их вашей маме.

Словесная игра «Ласковое слово»

З: Молодцы ребята очень много слов знаете, и мы их все запомнили и будем говорить своей маме не только в праздник, но и каждый день.

В: Вот и правильно зайчики, ласковые слова своим родным нужно говорить всегда.

В: Дети, а что еще можно сделать для мамы в праздник, чтоб она была веселая и не сильно устала?

Д: Нужно маме помогать.

В: Правильно, и это мы тоже с вами хорошо умеем. Хотите зайчики мы вам сейчас покажем и расскажем, как наши дети помогают мамам?

З: Да.

Игра «Мы помощники»

Маму я свою люблю,

Я всегда ей помогу:

Я стираю, поласкаю,

Воду с ручек отрясаю

Пол я чисто подмету

И дрова ей наколю.

Маме надо отдыхать,

Маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу,

И ни разу, и ни разу,

Ни словечка ни скажу.

З: Помогать маме, это мы умеем, спасибо, что напомнили.

В: Ласковые слова сказали, с работой помогли, теперь мамы могут отдохнуть, и мы с вами сядем на ковер отдохнем и послушаем стихотворение которое Полина выучила для своей мамочки.

(ребенок рассказывает стихотворение про маму)

В: Ребята так может, и мы все вместе с зайчиками выучим стихотворение про маму. Вставайте в круг и повторяйте за мной.

Мама — это небо! (руки вверх)

Мама — это свет! (руками вверху показываем фонарики)

Мама-это счастье! (руки к груди)

Мамы лучше нет! (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)

Мама-это сказка! (большой палец вверх)

Мама- это смех (смеемся, улыбаемся)

Мама-это ласка! (гладим себя по голове)

Мамы любят всех! (шлем воздушный поцелуй)

В: Вот какое хорошее стихотворение мы с вами выучили, но это зайчики не все, конечно в праздник нужно дарить, что?

Д: Подарки.

В: И мы сейчас своим мамам нарисуем в подарок красивые цветы.

Рисование ватной палочкой.

В: И конечно же в праздник все веселятся, поют и танцуют, пойдемте и мы с вами потанцуем.

Танец «Ах какая мама, загляденье прямо»

З: Спасибо вам ребята мы теперь знаем, как порадовать свою маму и в праздник и каждый день. До свидания!

Д: До свидания зайчики!

В: Скажите дети чему мы сегодня с вами научили зайчат?

Д: Говорить ласковые слова, помогать мамам, делать подарки своими руками, танцевать и веселиться.

В: И просто всем нужно сильно любить свою маму!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе Наша мама. Автор О.А. Мамышева.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года) по теме: «Наша мама» с использованием образовательных технологий:-игровые технологии;- здоровьесбере...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе «Подарок маме»

крнспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Цветы для мамы» Образовательная область «Художественное творчество» Интеграция с образовательными областями «Познание» и «Социализация»

Конспект  непосредственно  образовательной деятельности во  второй младшей группе по  теме: «Цветы для мамы».  Поможет  выполнить  подарок для близкого человека....

Конспект интегрированной непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Желтые комочки, а дети мамы - квочки»

Конспект  непосредственно- образовательной  деятельности  для  детей  подготовительной  группы, составлен  в  соответствии  с Программой дошкольного  ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по здоровьесбережению для воспитанников второй младшей группы на тему «Научим Карлсона здоровому питанию»

Формировать понятие здорового образа жизни и культуры здорового питания у детей.Закрепить знания детей о продуктах питания и  их значении для человека,  о понятиях «правильное», ...