Любознательный мишка
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Попова Ольга Николдаевна

1. Встреча с мишкой. его характеристика

2. путешествие с ним.

3 отгадывание загадок

4. игра с мишкой

5 сюрпризный момент

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon конспект заняти39 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие в 1 младшей группе

«Любознательный мишка»

Задачи:

1. Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий), посредством зрительного обследования, сравнения.         2. Учить детей группировать предметы по цвету.                                                3. Воспитывать любознательность, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.                                                                                   4. Развивать крупную и мелкую моторику.

Ход занятия

Воспитатель: Подошли  ко мне. Взялись за руки.

Посмотрите друг на друга, какие мы красивые, хорошие.

Ребята вы любите ходить в гости? Пойдем в гости?

Воспитатель: По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (дети выполняют движения в соответствии со словами)

По ровненькой дорожке бегут  наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.              

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Вот мы и пришли!!                           

Тс-с-с

 Воспитатель: На полянке за кустом, чей же это стоит дом?

 В доме Мишка живет, он всех вас к себе зовет.

Воспитатель: Поздороваемся с Мишкой. (Дети - Здравствуй Мишка и пожимают лапу).

Ребята какой мишка? (красивый, пушистый, мягкий!!!)

- Он хочет с вами поиграть.

Посмотрите, это у Мишки глазки? А у вас есть глазки?

Это у Мишки носик? А у вас, где носик?

Это у Мишки ушки? А у вас где ушки? и т.д

Просит Мишки поиграть, еще раз всё показать.

Что это у мишки?....

Молодцы ребята всё знаете.

Воспитатель: Очень любит мишка по лесу ходить

Приглашает Мишка вместе побродить.

Игра «Мишка» (дети выполняют движения в соответствии со словами)

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет,

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб

Мишка разозлился и ногою топ…

Воспитатель:Молодцы ребята. Посмотрите, Мишка привел                                                           нас на волшебную, сказочную полянку                                                               На ней много фигур разной формы и цвета.                                                       Он очень любит играть на этой полянке.                                                                   

Смотрите пенечки. Давайте мы на них сядем

(Сели на пенечки.                                      

А на полянке перед детьми корзинка).

А что же в корзинке у Мишки лежит?

А узнаем мы это отгадав загадки.

1. Полем идет, травку ищет,                                                                                 деткам молоко дает, кто это?                                                                                         Кто ребенок? Как маму зовут?                                                                            2. Вот идет рогатая, вот идет бодатая,                                                             Бородой трясет, ме-ме детей зовет?
Не спеша шагает с речки, в шубе ей тепло, как в печке.
Подойдёт она к избе и зовёт меня: БЕ-БЕ! Д:овца
В: как зовут детеныша овечки? Д: ягненок
 

3. Кто во дворе так заливисто лает?

 Дом охраняет всю ночь напролет.

Чужой без хозяина в дом не войдёт. Кто это?
Д: Собачка.(показывает картинку собачки)
Воспитатель: У собачки есть маленький детёныш, как его зовут?
Д: проговаривают - щенок.
Воспитатель: Как собачка лает?
Д: Гав-Гав-Гав.
3. Быстрее ветра я скачу,
''Цок-цок,'' – копытами стучу,
Я громко ''иго-го'' кричу,                                                                                                  Садись на спину – прокачу!                                                                                            

Встали, поскакали как лошадка.

Воспитатель:Посмотрите  у Мишкин есть шарик.
Яркий, как фонарик.
Шарик этот не простой,                                                                                                     Воздушный, красочный такой.                                                                                                         Вы ребята посмотрите,                                                                               Игрушки такого цвета принесите.                                                                     - Мишутке так понравилось с вами играть!

Мишкина любимая игра «Найди и попляши».                                              Проходите на волшебную  полянку  (на полянке лежат плоские крупные различные  геом фигуры и разных цветов).

Воспитатель: Какой шарик Мишка покажет на полянку                                                             такого - же цвета нежно встать и поплясать.( играет музыка )

Воспитатель: Вы ребята молодцы, дружно все играли.                                                          И всё то, что знаете, М показали.                                                                        

Интересно, весело было М с вами.                                                                        И в подарок от души дарит вам, свои шары.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Сказка про Мишку, про Мишку-шалунишку».

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...

«Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов)

«Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов)...

Спрячь мишку от пчелы. Большой и маленький мишка.

Конспект занятия по конструированию...

Интегрированная НОД (художественная литература, художественно - эстетическое развитии) для детей первой младшей группы с учетом ФГОС. «Отрывок из стихотворения З. Александровой «Мой мишка». Штанишки для мишки».

Познакомить с содержанием отрывка из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка», продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; способствовать активизации речи....

Конспект игровой встречи педагога-психолога с детьми и родителями адаптационной группы на тему "Мишка, мишка, хватит спать!"

Данная игровая встреча проводится в конце марта, так как 24 марта отмечается День пробуждения медведя. Вместе с родителями и детьми 2-3 лет мы отправляемся на прогулку в весенний лес, чтобы разбудить ...

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш. Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа. 1. Мышка и мишка. 2. У мышки мишка. 3. Мышка с мишкой. 4. За куском сыра мышка с мишкой.

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш.Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа.1. Мышка и мишка.2. У мышки мишка.3. Мыш...