Любознательный мишка
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
1. Встреча с мишкой. его характеристика
2. путешествие с ним.
3 отгадывание загадок
4. игра с мишкой
5 сюрпризный момент
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект заняти | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие в 1 младшей группе
«Любознательный мишка»
Задачи:
1. Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий), посредством зрительного обследования, сравнения. 2. Учить детей группировать предметы по цвету. 3. Воспитывать любознательность, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями. 4. Развивать крупную и мелкую моторику.
Ход занятия
Воспитатель: Подошли ко мне. Взялись за руки.
Посмотрите друг на друга, какие мы красивые, хорошие.
Ребята вы любите ходить в гости? Пойдем в гости?
Воспитатель: По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так. (дети выполняют движения в соответствии со словами)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Вот мы и пришли!!
Тс-с-с
Воспитатель: На полянке за кустом, чей же это стоит дом?
В доме Мишка живет, он всех вас к себе зовет.
Воспитатель: Поздороваемся с Мишкой. (Дети - Здравствуй Мишка и пожимают лапу).
Ребята какой мишка? (красивый, пушистый, мягкий!!!)
- Он хочет с вами поиграть.
Посмотрите, это у Мишки глазки? А у вас есть глазки?
Это у Мишки носик? А у вас, где носик?
Это у Мишки ушки? А у вас где ушки? и т.д
Просит Мишки поиграть, еще раз всё показать.
Что это у мишки?....
Молодцы ребята всё знаете.
Воспитатель: Очень любит мишка по лесу ходить
Приглашает Мишка вместе побродить.
Игра «Мишка» (дети выполняют движения в соответствии со словами)
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет,
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб
Мишка разозлился и ногою топ…
Воспитатель:Молодцы ребята. Посмотрите, Мишка привел нас на волшебную, сказочную полянку На ней много фигур разной формы и цвета. Он очень любит играть на этой полянке.
Смотрите пенечки. Давайте мы на них сядем
(Сели на пенечки.
А на полянке перед детьми корзинка).
А что же в корзинке у Мишки лежит?
А узнаем мы это отгадав загадки.
1. Полем идет, травку ищет, деткам молоко дает, кто это? Кто ребенок? Как маму зовут? 2. Вот идет рогатая, вот идет бодатая, Бородой трясет, ме-ме детей зовет?
Не спеша шагает с речки, в шубе ей тепло, как в печке.
Подойдёт она к избе и зовёт меня: БЕ-БЕ! Д:овца
В: как зовут детеныша овечки? Д: ягненок
3. Кто во дворе так заливисто лает?
Дом охраняет всю ночь напролет.
Чужой без хозяина в дом не войдёт. Кто это?
Д: Собачка.(показывает картинку собачки)
Воспитатель: У собачки есть маленький детёныш, как его зовут?
Д: проговаривают - щенок.
Воспитатель: Как собачка лает?
Д: Гав-Гав-Гав.
3. Быстрее ветра я скачу,
''Цок-цок,'' – копытами стучу,
Я громко ''иго-го'' кричу, Садись на спину – прокачу!
Встали, поскакали как лошадка.
Воспитатель:Посмотрите у Мишкин есть шарик.
Яркий, как фонарик.
Шарик этот не простой, Воздушный, красочный такой. Вы ребята посмотрите, Игрушки такого цвета принесите. - Мишутке так понравилось с вами играть!
Мишкина любимая игра «Найди и попляши». Проходите на волшебную полянку (на полянке лежат плоские крупные различные геом фигуры и разных цветов).
Воспитатель: Какой шарик Мишка покажет на полянку такого - же цвета нежно встать и поплясать.( играет музыка )
Воспитатель: Вы ребята молодцы, дружно все играли. И всё то, что знаете, М показали.
Интересно, весело было М с вами. И в подарок от души дарит вам, свои шары.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Сказка про Мишку, про Мишку-шалунишку».
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...
«Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов)
«Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов)...
Спрячь мишку от пчелы. Большой и маленький мишка.
Конспект занятия по конструированию...
Интегрированная НОД (художественная литература, художественно - эстетическое развитии) для детей первой младшей группы с учетом ФГОС. «Отрывок из стихотворения З. Александровой «Мой мишка». Штанишки для мишки».
Познакомить с содержанием отрывка из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка», продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; способствовать активизации речи....
Открытое занятие на тему «Стихотворение А.Барто «мишка». Пряники для мишки»
Занятие для первой младшей группы...
Конспект игровой встречи педагога-психолога с детьми и родителями адаптационной группы на тему "Мишка, мишка, хватит спать!"
Данная игровая встреча проводится в конце марта, так как 24 марта отмечается День пробуждения медведя. Вместе с родителями и детьми 2-3 лет мы отправляемся на прогулку в весенний лес, чтобы разбудить ...
Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш. Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа. 1. Мышка и мишка. 2. У мышки мишка. 3. Мышка с мишкой. 4. За куском сыра мышка с мишкой.
Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш.Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа.1. Мышка и мишка.2. У мышки мишка.3. Мыш...