Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Моя семья"
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему

Расширение представлений о семье, заинтересованность в знаниях о представителях разных профессий, обогащение знаний о родных людях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_moya_semya.docx33.25 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация Чкаловского района Нижегородской области

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

д/с № 4 им. В.П.Чкалова

606540, Россия, Нижегородская область, г.Чкаловск, улица Матросова 31 А

тел./факс 8(83160)4-16-40

e-mail: imvpchkalova2011@yandex.ru

Утверждаю:

заведующая МКДОУ д/с №4

 им. В.П.Чкалова

________________ Е.С.Давыдова

Конспект интегрированного занятия

 в старшей группе

«Моя семья»

Воспитатель Июдина С.В.

2014 год

        Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура».

        Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная.

        Цели:

        Расширение представлений о семье, побуждать ориентироваться в родственных отношениях. Заинтересованность в знаниях о представителях разных профессий, их труде, закреплять знание детьми профессии родителей и других членов семьи;    активизация символических средств в играх и другой деятельности (абстрактный рисунок представителя семьи).

         Развитие коммуникативных умений;

         Обогащение знаний  о родных  людях, привитие любви к ним.

     

          Предварительная работа:

Коллективные и индивидуальные беседы с детьми о семье, занятиях членов семьи, рассматривание семейных альбомов.

Празднование 23 февраля и 8 Марта, подарки мамам и папам.

Чтение: В.Маяковский «Кем быть?»; Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?»; стихи О.Высотской, Е. Благининой, Р. Гамзатова, других поэтов; Л. Толстой «Старый дед и внучек» и другие.

Домашние задания: совместные с родителями рисунки, сведения о родителях, о семье.

      Игры: «Скажи правильно»,  «Кто что делает?»,  «Найди лицо с таким  же настроение».

          Материал: семейные альбомы; комплект фотографий лиц с разным настроением  (попарно: взрослый – ребенок).Картинки,  изображающие предметы, необходимые для людей  разных профессий: мяч, столик парикмахера с принадлежностями,  муляжи  овощей и фруктов, три подноса, столик почтальона с принадлежностями, конструктор  «Лего» (крупный), родословное древо, рисунки детей.

                                                               Ход занятия

       

         Воспитатель: Отгадайте ребус, какое слово спрятано здесь?

         Дети отгадывают слово «семья».

        Воспитатель. Значит, наш разговор пойдет о семье? На нашей стене Почета сегодня выставка ваших рисунков о семье и будущей профессии. А это родословное древо семьи; дети, их родители, бабушка с дедушкой и прабабушка с прадедушкой. Кто хочет, используя такие же рисунки, составить родословное древо своей семьи? (Дети выполняют работу на ковре.) 

Узнаете свои альбомы? В них фотографии. Есть в этих альбомах и фотографии, на которых изображены одновременно все или многие члены семьи. Как мы называем такие фотографии?

         Дети. Семейные.

       

 Воспитатель. Расскажи нам, Настя, о своей семье по фотографии. (Настя называет членов семьи, рассказывает, чем они занимаются.)

         Звучит смех в соседнем помещении

         Воспитатель. Кто это там смеется, давайте посмотрим. (Переходят в игротеку.)

Это забавная игрушка. А как вы считаете, какое настроение должно быть у человека, который так смеется?

         Дети. Веселое, радостное.

        Воспитатель. Перед вами фотографии детей нашей группы и их родителей.

 Как вы думаете, какое выражение лица у дедушки (серьезное, насупленное, сердитое, хмурое…), а есть ли среди фотографий такое же выражение лица у кого-нибудь из детей? (Находят, называют.) 

Изобразите на своем лице такое же выражение. А у мамы Максима, какое выражение лица? (удивленное, изумленное, испуганное…). Найдите ребенка с таким же выражением, изобразите на своем лице.

 То же самое с веселым (счастливым, радостным) выражением.

Грустным (печальным, серьезным, унылым).

       Разное выражение лица бывает у наших родных, но мы всегда их любим, стараемся заботиться о них, ведь почти все они, кроме работы по дому, трудятся на своих рабочих местах. Вы все знаете профессии своих родных?

 Арина, кем работает твоя мама. (Поваром в детском саду.) 

А люди, каких профессий работают ещё в детском саду? (Медсестра, воспитатель, заведующая, помощник воспитателя, методист, сторож, дворник…). Много назвали профессий, а знаете ли вы, какие предметы  нужны людям разных профессий для их работы? (На столе различные предметы.)

 Я буду называть профессию, а вы выберите предмет, который необходим для этой профессии.

 Повар, врач, милиционер, учитель, водитель, парикмахер… (Дети показывают необходимые атрибуты.)

       А теперь? будьте внимательны и ответьте на вопрос,  что делает человек той или иной профессии:  

 повар (варит, жарит, печет, моет, режет, чистит, тушит, готовит),

 портниха (шьет, порет, пришивает, отрезает, гладит, строчит), 

продавец (взвешивает, отрезает, советует, упаковывает, отмеряет, раскладывает)…

        Воспитатель. Давайте поиграем с мячом. Правило такое: я называю профессию мужчины, а вы скажите, как она называется у женщины, например: учитель- учительница. (Кидает мяч ребенку, называет.)

         Повар – повариха,

         Портной – портниха,

         Проводник – проводница,

         Актер – актриса,

         Продавец – продавщица,

         Спортсмен – спортсменка,

         Официант – официантка,

         Пианист – пианистка,

         Художник – художница.

Проводится физкультминутка с имитацией действий людей разных профессий.

         Воспитатель. Давайте вспомним пословицы о семье. (Дети говорят пословицы о семье).

       - Объявляется конкурс «Лучший по профессии».  Перед ними:

       - столик парикмахера;

       - столик с посудой;

       - два подноса для повара (один - с овощами, другой  - с фруктами);

       - столик для работы по сортировке почты;

       - крупный конструктор «Лего» для работы строителя.

         Воспитатель. Дети, выберите себе место для работы и начнем конкурс. Мне будет помогать жюри.

         Дети выполняют работу. Выбирается победитель, поощряют работу остальных.

    -  Каждый из вас вырастет и выберет для себя самую подходящую работу.

       

       Воспитатель.  Сегодня мы вспомнили много из того, что знаем о семье и профессиях, а сколько других профессий нам предстоит еще узнать. Также мы продолжим составлять свое родословное древо, на нем вырастут новые ветви: ваши тети, дяди, двоюродные братья и сестры.

  

Городской округ город Чкаловск  Нижегородская область

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

д/с № 4 им.В.П.Чкалова

606540, Россия, Нижегородская область, г.Чкаловск, улица Матросова 31 А

тел./факс 8(83160)4-16-40

e-mail: imvpchkalova2011@yandex.ru

Утверждаю:

заведующая МКДОУ д/с №4

 им. В.П.Чкалова

________________ Е.С.Давыдова

Конспект тематического занятия

 в подготовительной группе

«В нашем доме»

Воспитатель Июдина С.В.

                                                      2015 год

Цели.

Расширение представлений о ближайших родственниках, о способах поддержания родственных связей (переписка, разговор по телефону, посещения)

Испытывание чувства заботы, любви, уважения к близким людям.

Материал. Картина, дидактический материал, «ромашка для напоминания», большой цветок, телефон, карточки «моя семья».

Алгоритм проведения

Дети сидят на стульях полукругом

Воспитатель. Сегодня, ребята, я хочу поговорить с вами о семье. Скажите, а что такое семья? (ответы детей).

- Слово семья состоит из двух слов семь и я.

- Расскажите о своей семье – сколько человек в вашей семье, как их зовут, что вы любите делать вместе? (высказывания детей).

- Семья может быть большой и маленькой.

- А попробуйте разделить всех членов семьи на две группы (взрослые и дети).

- Можно разделить на взрослых и детей, пожилых и молодых, мужчин и женщин. В каждой семье есть мужчины и женщины.

(Выставляется картина « В нашем доме»). Дети подходят к мольберту

Воспитатель. Ребята, посмотрите на картину, она называется « В нашем доме»

- Кого вы видите на картине?

- Чем похожи и чем отличаются эти люди?

- На кого из ваших родных они похожи?

- Кто особенно нуждается в помощи и участии? Почему? Кому и как вы можете помочь?

- Как вы дружите со своими старшими или (младшими) братишками и сестренками, бабушками, дедушками?

-С чем еще можно сравнить семью? (ответы детей – дерево)

Динамическая пауза « Дерево»

Дерево качается, где-то в облаках

(дети поднимают руки вверх)

Облака качаются на его руках

(качают руками)

Эти руки сильные

(качание усиливается)

Рвутся в вышину

(руки резко вверх)

Держат небо синее

Звезды и луну

(повороты вправо, влево)

Воспитатель. А сейчас мы с вами поиграем в игру « Я звоню бабушке, дедушке, тете…

- О чем можно поговорит по телефону с родственниками? (поинтересоваться здоровьем, чем занимается, поздравить с праздником, пригласить в гости).

Воспитатель передает телефонную трубку, ребенок у которого телефонная трубка должен позвонить кому-то из родственников, воспитатель может взять на себя роль родственника.

Воспитатель. Ребята, я хочу вам прочесть стихотворение Н. Григорьевой, которое называется « В нашем доме» (чтение стихотворения и инсценировка)

В доме у нас (замечал кто-нибудь?)

Разного возраста люди живут,

И малыши, и старушки седые,

Мамы, и папы, и дяди большие,

Школьников много и много студентов,

Все они дружат, не глядя на это.

Дедушка старенький шел, например,

Мальчик чужой поддержал ему дверь,

Парень соседке моей тете Ире

Сумку поднес от лифта до квартиры.

Бабушки часто у дома гуляют,

Все сериалы они обсуждают,

Но на площадку с заботой глядят,

Чтобы никто не обидел ребят.

Я удивлен, но сказала мне мать:

- Люди друг другу должны помогать.

Воспитатель. Давайте мы с вами назовем на каждую букву алфавита, те слова, которые помогают всем людям на земле жить дружно.

Например: а - аккуратный, б - благородный, в - вежливый, веселый г- героический, д-добрый, ж-жизнерадостный, и-интеллегентный, к- красивый, м-мудрый, н-нежный, о- оптиместичный, п-послушный,прекрасный, р-радостный, с-симпатичный, т- трудолюбивый, щ-щедрый, х –хороший, e- умный, э- элегантный.

Воспитатель. Ребята, как можно сказать одним словом о тех, с кем вы живете в одной квартире? (семья, родные, родственники)

- Значит, семья-это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

- И я хочу вам рассказать о своей семье.

Показывает детям цветок «Родная семья.

Посмотрите, ребята:

Цветок красивый – это я,

Папа и мама – мои стебельки,

Дедуля с бабулей – в семье корешки.

Цветок наш красуется в зелени луга,

Все мы в семье своей любим друг друга!

Воспитатель. Можно ли утверждать, что на земле мы все родня, от слова « родные». Мы с вами покажем свою семью.

Проводится пальчиковая гимнастика «Моя семья».

Вот дедушка, вот бабушка,

Вот папочка, вот мамочка,

Вот деточка моя,

А вот и вся моя семья

Поочередно пригибать пальчики к ладошке, начиная с большого, а со слов « а вот и вся моя семья» второй рукой обхватить весь кулачек.

Воспитатель. А сейчас я предлагаю вам « Ромашку для напоминания»:

Вы будете дополнять каждый лепесток цветка хорошими совами для того, чтобы не забывать про тех, кто живет рядом с вами, например: Ласковая, тихая…, веселый, шаловливый…, хорошая, добрая… и т.д.

Минутка изобразительной деятельности.

Детям раздаются карточки с изображением членов семьи (схемы для индивидуальной работы).

Воспитатель. Дорисуйте лицо мальчику и всем тем, кто заботится о нем. Раскрасьте рисунок.

Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «История старинных вещей»

Конспект занятия в подготовительной группе на тему:

«История старинных вещей»

Воспитатель:

Таранова Л. В.

Цель: организовать воспитанников на занятие, продолжать обогащать активный и пассивный словарь детей, расширять кругозор воспитанников через ребусы и кроссворды; продолжать развивать логическое мышление; исправлять ошибки в речи детей.

Словарь: напёрсток, мел, графит, Америка, Англия.

Ход занятия

Воспитатель:

- Ребята, тема нашего занятия «История старинных вещей»

… Сотни вещей окружают нас. Давайте присмотримся к ним. Что вы знаете о их происхождении?

- Например, как вы думаете, кто придумал мел, карандаш?

- Отгадайте загадки?

1. Чёрный Ивашка, деревянная рубашка, где носом ведёт, так заметку кладёт.

(карандаш)

- Что это, Дима?

- Верно, карандаш.

Воспитатель:

- Послушайте историю об этом предмете, которую подготовила Яна.

- В Англии разыгралась буря. Лил дождь, был сильный ветер, деревья пригибались к земле. Утром жители убирали город и обнаружили под сломанным деревом какой –то чёрный камень. Этот камень не был драгоценным, а ценился. У него было одно качество: оставлял чёрные следы на ткани, коже, бумаге.

Так был открыт графит.

- Спасибо, Яна.

Воспитатель:

- Графит- минерал тёмно – серого или чёрного цвета, употребляемый для изготовления карандашей (показ графита) .

(на доске висит карта мира, обозначаем флажком Англию)

2. Послушайте следующую загадку.

- Белый камешек растаял,

На асфальте следы оставил.

- Что это, Лиза?

- Верно, мел.

Воспитатель:

-Софья, расскажи, что ты знаешь о этом предмете?

- Мел – мягкий белый известняк, который употребляют при письме.

- Верно, Софья, спасибо.

Физкультминутка

Руки к верху поднимаем,

А потом их опускаем.

А потом их разведём,

И к себе скорей прижмём,

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей.

3. Слушайте следующую загадку:

На пальце на одном

Нередко вверх дном.

- Что это, Серёжа?

- А как думает, Даниил?

Воспитатель:

- Я подскажу, это напёрсток.

- Напёрсток – металлический колпачок, надеваемый на палец при шитье.

Итог:

- Какая тема нашего занятия, Лёша?

- В какой стране нашли графит, Оля?

- В какой стране изобрели напёрсток, Алёна?

- Что нового вы узнали?

- Спасибо, все хорошо работали.

Конспект интегративного логопедического занятия «Моя семья» в подготовительной группе детского сада с детьми с ОН�

Опубликовано 5 месяцев назад

Цель: знакомство детей с понятием » семья«, с семейными ценностями и традициями; формирование понимания их значения и уважения к ним.

Задачи:

Познавательные.

· Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе.

· Продолжить знакомить детей с образцами поведения в семье посредством фольклорных и литературных произведений.

Коррекционно — развивающие.

· Развивать коммуникативные навыки. Умение участвовать

в беседе, внимательно слушать и отвечать на вопросы.

· Расширять словарный запас, уточнять значение слов.

· Развивать лексическую системность, организовывать

семантически поля.

· Совершенствовать лексико-грамматические компоненты речи.

· Совершенствовать навыки чтения слов и предложений.

· Развивать творческие способности.

· Учить согласовывать речь с движениями.

· Развивать выразительность мимики и жестов.

· Активизировать внимание, память, логическое мышление, воображение.

Воспитательные.

· Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи.

· Развивать умение сотрудничать друг с другом, с родителями и

с воспитателями.

· Способствовать формированию семейных традиций.

Предварительная работа.

· Беседы с детьми: «Я и моя семья», «Моя мама», «Мои родные», «Забота о родных», «Семейные будни», «Праздники в семье», и т. д.

· Знакомство с народными традициями, семейным укладом жизни, пословицами и поговорками о семье.

· Создание альбома «Моя семья».

· Сюжетно-ролевая игра «Семья», дидактическая игра «Кто какую работу в доме выполняет».

· Составление с детьми стихов-синквейнов на разные темы.

· Знакомство с литературой: Л.Квитко «Бабушкины руки», А.Яковлев «Мама», Дора Габе «Моя семья», Л.Толстой «Старый дед и внучек».

Словарь.

Существительные: семья — счастье, любовь, удача, праздник, опора, забота, радость.

Прилагательные: добрая, заботливая, внимательная, оберегающая, любящая, большая, дружная, веселая, хорошая, многодетная, крепкая.

Глаголы: радует, заботится, сохраняет, бережет, помогает, поддерживает, укрепляет.

Пословицы.

Не нужен клад, если в семье лад.

Согласную семью горе не берёт.

В семье согласно, так идёт дело прекрасно.

Семья сильна, когда над ней крыша одна.

В семье разлад — то и дому не рад.

Не будет добра, коли в семье вражда.

Намёки да попрёки — семейные пороки.

В хорошей семье хорошие дети растут.

Оборудование.

Образец синквейна, шкатулки с наборами слов и пословиц, напечатанных на разноцветных полосках бумаги, для составления стихотворений (синквейнов), листы бумаги, клей (в соответствии с количеством детей).

Ход занятия.

1.Оргмомент.

Логопед

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

(Детская народная песенка).

Игра «Дочки-сыночки».

Логопед

Здравствуйте, друзья! Сегодня к нам в гости пришли родители. Мы будем не просто здороваться, друг с другом, а поиграем в игру «Дочки-сыночки». Все ребята станут друг за другом. Папа и мама возьмутся за руки, и будут их пропускать. С каждым, кого они остановят, поздороваются нежно, ласково, весело, с любовью, тихо или громко. Здороваться можно по-разному: здравствуй, привет, добрый день, рады тебя видеть и т.д. Тот, с кем здороваются, отвечает так же. Девочки будут становиться за мамой, а мальчики за папой.

После того, как дети разделятся на «дочек» и «сыночков»

девочки покажут мальчикам, что делают дома мамы, а мальчики отгадают. Потом мальчики покажут, что делают дома папы, а девочки будут отгадывать.

2.Основная часть.

Сообщение темы занятия:

Логопед

Давайте, теперь, все вместе сядем в круг и начнем наш разговор.

Сегодня мы будем говорить о семье. Семья — это где тебя любят, понимают и поддерживают. Нет ничего важнее, чем любовь родителей, забота сестёр и братьев, ласка и понимание бабушки и дедушки.

Говорят, что в старину

Так оно и было.

Много братьев и сестёр

Весело дружило

Вместе пили молоко,

Вместе ели сушки.

Настоящий детский сад

В каждой был избушке.

(Отрывок из стихотворения Ю.Энтина «Вот бы, если б детский сад»).

Почему в стихотворении говорится: «Настоящий детский сад»?

Как вы понимаете — что такое семья?

Дети отвечачают

Логопед

Нас тут тоже много — взрослые и дети. Как будто, мы все одна большая семья. В старину семьи были большими и дружными. Часто вместе собирались родители, дети, дяди, тёти, бабушки, дедушки. Главное, чтобы в семье всегда был мир, дружба, уважение, любовь друг к другу.

Чтение народной калмыцкой сказки «Жить в согласии», сопровождающееся движениями.

Логопед.

Сейчас я расскажу вам сказку, а вы будете помогать мне своими жестами и мимикой.

В одной семье было десять детей. ( Ласково)

Поочередно загибаем пальцы левой и правой руки.

Родители их очень любили и радовались, глядя на них. (Радостно)

Гладим (пощелкиваем) большим пальцем поочередно остальные пальцы со стороны ногтей.

В скором времени они выросли и стали взрослыми. Родители, наказывали им жить в мире и дружбе. (Спокойно)

Поочередно прижимаем одноименные пальцы левой и правой рук друг к другу

Но дети не слушались и ссорились между собой. (Огорченно)

Стучим одноименными пальцами левой и правой руки, попеременно чередуя движения сверху вниз и наоборот.

Однажды отец принес из леса прутья. (Спокойно)

Показываем десять пальцев.

Дети увидели прутья, испугались и подумали: «Ну, достанется нам! (Испуганно)

Трясем подрагивающими напряженными, широко раздвинутыми пальцами

Позвал отец детей. Отдал им прутья и велел сломать. (Загадочно)

Повернутыми к себе ладонями делаем манящие движения.

По приказу отца дети с легкостью сломали прутики.(С удовольствием)

Пальцы левой и правой руки соединенные колечками проводим друг сквозь друга. (Как будто разрываем цепочку).

)

Отец взял несколько прутьев, связал их вместе. Отдал пучок детям и приказал:

— Ломайте! (Сурово)

Складываем пальцы левой и правой рук в замок и тянем в противоположные стороны.

Долго старались дети сломать прутья, но напрасно, ни один из детей не сломал связанные прутья. (Спокойно)

Растопыренные ладони повернутые вверх поднимаем на уровне плеч, пожимаем плечами.

Тогда отец сказал:

— Если вы будете жить в мире и согласии, будете как связанные прутья — никто вас не сломит, не победит. (Радостно)

Пожимаем обхватывающими движениями, ладони левой и правой руки. Руки сжимаем в «замок».

А если вы будете ссориться, то вас каждый сломит, как одинокий прут.

(Печально)

Совершаем пальцами царапающие движения

Показываем расслабленные руки ладонями вверх.

А жить в мире и согласии всегда хорошо. Не забывайте! (Радостно)

Поднимаем вверх большие пальцы левой и правой руки, остальные пальцы сжаты в кулак.

Логопед

Отец хотел, чтобы семья была какой?

Чтобы в семье все друг-друга для делали что?

Логопед

А теперь станем все в хоровод.

Дети ведут хоровод со словами:

«Я» на свете одиноко,

В «Я» не очень много прока.

Одному или одной

Трудно справиться с бедой.

Слово «Мы» сильней, чем «Я».

Мы — семья,

И мы — друзья.

Мы — народ,

И мы — едины.

Вместе мы

Непобедимы!

(Отрывок из стихотворения В.Орлова «Я и мы»).

Физкультминутка.

Игра «Лавата».

Логопед

Давайте все вместе поиграем в веселую игру, которая называется «Лавата».

Все

Дружно играем мы

Тра-та-та (2 раза),

Танец веселый наш —

Это Лавата.

Наши руки хороши?

Все

Хороши…

Логопед

А у соседа?

Все

Лучше! (Все берутся за руки и поют).

И так далее, каждый раз меняя положение рук (голова хороша, уши хороши, колени хороши и т.д.)

Логопед

Мы весело поиграли, а теперь вспомним пословицы про семью.

Родители и дети вспоминают пословицы.

Дороже семьи ничего нет.

Не нужен клад, если в семье лад.

В семье согласно, так и дело идёт прекрасно.

Семья сильна, когда над ней крыша одна.

Не будет добра, коли в семье вражда.

Намёки да попрёки — семейные пороки.

Логопед

Сейчас я вам покажу открытку и прочитаю стихотворение про семью, которое на ней написано.

СемьяПрекрасная, родная.

Любит , поддерживает, учит.

Не нужен клад, если в семье лад.

Помощь.

Я думаю, вы тоже хотите придумать стихи о своей семье и сделать такие красивые открытки. У нас есть шкатулочки, в которых лежат добрые, замечательные слова и пословицы о семье.

Мы вместе с папами и мамами разделимся на группы. Каждый возьмет себе шкатулку выберет из нее слова, которые ему понравятся, и сложит из них свой стих. Сначала надо будет выбрать одну красную полоску. Это будет первая строчка нашего стихотворения. На красной полоске написано слово «Семья». Приклеим ее наверху, посередине листа. Затем мы выберем две зеленые полоски. На этих полосках слова, которые расскажут, какая у вас семья. Потом выберем три голубых полоски. На них слова, обозначающие, что делает семья. На желтых полосках пословицы, которые помогут нам сказать, что-то важное о семье. Их надо будет разместить на четвертой строчке.

А самой последней мы выберем одну сиреневую полоску, с главным словом, которым можно заменить слово семья. Родители помогут вам прочитать и выбрать слова и пословицы.

Дети, с помощью взрослых, выбирают понравившиеся им слова и поговорки и приклеивают их на свои листы, составляя стихотворение. Когда работа закончена, дети в подгруппах, вместе с родителями читаются свои стихи. Все работы выставляются на стенд.

4.Заключительная часть.

Логопед

Вы придумали замечательные стихи и сделали очень красивые открытки.

Наше занятие заканчивается, давайте попрощаемся с гостями.

Дети, по очереди читают строчки стихотворения:

Семья — это счастье, любовь и удача,

Семья — это труд, друг о друге забота,

Семья — это важно!

Семья — это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хотим, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Моя семья»

Программное содержание. Обогащать духовный мир детей. Воспитывать культуру общения. С помощью музыкального, поэтического, театрального и изобразительного искусства воспитывать у детей любовь и уважени...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Моя семья»

Содержание: Обогащать духовный мир детей. Воспитывать культуру общения. С помощью музыкального, поэтического, театрального и изобразительного искусства воспитывать у детей любовь и уважение ко в...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Моя семья»

Обогащать духовный мир детей. Воспитывать культуру общения. С помощью поэтического, театрального и изобразительного искусства воспитывать у детей любовь и уважение ко всем членам семьи. Развивать общи...

Конспект интегрированного занятия на тему: «Моя семья» для детей старшей группы.

Конспект интегрированного занятия на тему: «Моя семья»Программные задачи: создать условия для формирования у детей представления о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друг...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»...