"Использование технологии мнемотехника в образовательном процессе ДОУ с детьми ОНР"
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа) на тему

Чигринь Марина Александровна

 МНЕМОТЕХНИКА - искусство запоминания, совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций и конечно развитие речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon mnemotehnika.ppt2.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 10

«Зимняя прогулка» Раз, два, три, четыре, пять. Мы идём во двор гулять. Бабу снежную слепили. Птичек крошками кормили. С горки мы потом катались. А потом в снегу валялись. А потом домой пришли, суп поели, спать легли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей Тема : «Использование технологии мнемотехника в образовательном процессе.

       «Использование технологии мнемотехника в образовательном процессе » "Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам- он будет долго и напрасн...

Использование технологии мнемотехника в образовательном процессе

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов включающий фазы запечатления, переработки, хранения и извлечения информации. Память является важнейшим процессом, позволяющим человеку с...

Использование технологии мнемотехника в образовательном процессе ДОУ с детьми с ОВЗ.

В данном сообщении рассказывается о технилогии мнемотехника. Раскрывается ее актуальность и значение использования в работе с детьми. Заостряется внимание  на многофункциональности мнемотехники (...

Методическая разработка "Использование технологии мнемотехника в образовательном процессе ДОУ с детьми с ОВЗ".

Методическая разработка "Использование технологии мнемотехника в образовательном процессе ДОУ с детьми с ОВЗ" содержит теоретический материал по развитию речи у детей с ОВЗ и рекомендуется педагогам Д...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МНЕМОТЕХНИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ С ДЕТЬМИ С ОВЗ

В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше запоминают события, предметы, факты, явления, близкие их жизненному опыту...