"Использование технологии мнемотехника в образовательном процессе ДОУ с детьми ОНР"
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа) на тему
МНЕМОТЕХНИКА - искусство запоминания, совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций и конечно развитие речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mnemotehnika.ppt | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Зимняя прогулка» Раз, два, три, четыре, пять. Мы идём во двор гулять. Бабу снежную слепили. Птичек крошками кормили. С горки мы потом катались. А потом в снегу валялись. А потом домой пришли, суп поели, спать легли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование технологии мнемотехника в образовательном процессе ДОУ
Работа по самообразованию...
Консультация для воспитателей Тема : «Использование технологии мнемотехника в образовательном процессе.
«Использование технологии мнемотехника в образовательном процессе » "Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам- он будет долго и напрасн...
Использование технологии мнемотехника в образовательном процессе
Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов включающий фазы запечатления, переработки, хранения и извлечения информации. Память является важнейшим процессом, позволяющим человеку с...
Использование технологии мнемотехника в образовательном процессе ДОУ с детьми с ОВЗ.
В данном сообщении рассказывается о технилогии мнемотехника. Раскрывается ее актуальность и значение использования в работе с детьми. Заостряется внимание на многофункциональности мнемотехники (...
Методическая разработка "Использование технологии мнемотехника в образовательном процессе ДОУ с детьми с ОВЗ".
Методическая разработка "Использование технологии мнемотехника в образовательном процессе ДОУ с детьми с ОВЗ" содержит теоретический материал по развитию речи у детей с ОВЗ и рекомендуется педагогам Д...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МНЕМОТЕХНИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше запоминают события, предметы, факты, явления, близкие их жизненному опыту...