Конспект занятия по развитию речи на тему: магнитный театр «Строим домик в деревне»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_razvitiyu_rechi_na_temu_stroim_domik_v_derevne.docx | 13.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в 1 мл группе по развитию речи Магнитный театр «Строим домик в деревне»
Цель : познакомить детей с новой формой игры, обогащение словарного запаса используя названия предметов и предлоги над, под, на, в и др. Развивать у детей ценности жизни, такие как дружба, взаимоуважение, ответственность, понимание и т. д.
Задачи : развивать у детей чувства, память, воображение, навыки общения, мышление, пространственную ориентацию
Ход занятия.
1. Организационный момент: пальчиковая гимнастика
Тук, тук, строим дом
Дом высокий,
Дом с окном,
С острой крышей,
И трубой,
Будем вместе жить с тобой!
2. Предварительное просматривание предметов магнитного театра.
1) Дидактическая игра в названия : взять несколько разных магнитов и
спросить : «Что это? »
2) С чего начинается строительство дома? (ответы детей
и выкладывание
соответствующего магнита на доску) .
3) Построив дом начинаем обустройство участка :
- рядом с домом посадим дерево;
- Что это за дерево детки? (ответы детей и
выкладывание
соответствующего магнита на доску) .
- Детки, а давайте подумаем, что растёт на
этом дереве? (ответы детей и
выкладывание соответствующего магнита
на доску) .
- Ребята, а кто охраняет дом в деревне?
Загадка про собаку : В будке живет,
Кости грызет.
Лает и кусается –
Как называется? (Собака)
- Как называется домик, где живёт
собака? (ответы детей и выкладывание
соответствующего магнита на доску) .
- Взяв в руки гнездо спросить:
-что это? (ответы детей и выкладывание
соответствующего магнита на доску) .
- Что нужно посадить в саду чтоб стало
красиво? (ответы детей и
выкладывание соответствующего
магнита на доску) .
- Детки давайте посмотрим повнимательнее, кто там присел
на цветочки? (ответы детей и выкладывание соответствующего
магнита на доску) .
3. Ребята давайте посмотрим что у нас с вами получилось?
(Повторение названия предметов использованных в ходе
занятия)
4. Итог занятия - упражнение «Аплодисменты».
Мы с вами сегодня хорошо поработали. И в завершении я предлагаю - посмотрите на свои ладони и представьте на одной УЛЫБКУ на другой РАДОСТЬ.
И вот чтобы они не ушли от нас их надо крепко накрепко соединить в аплодисментах. Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Мы строим дом»
обеспечение целостного восприятия картины. Формирование умения отвечать на вопросы по картине (развитие диалогической речи) совершенствование навыка работы по заданной схеме....
Приобщение детей к театру. Конспект занятия по развитию речи с показом пальчикового театра " Репка".
Приобщение детей к театру.Конспект занятия по развитию речи с показом пальчикового театра " Репка".Выполнила Седлеренко Людмила Сергеевна. Москва, ГБОУ Школа №2092 дошкольное подразделение «Надежда».П...
конспект занятия по развитию речи в старшей группе с учетом ФГОС "В деревне у бабушки и дедушки"
конспект занятия по развитию речи в старшей группе с учетом ФГОС "В деревне у бабушки и дедушки"...
Конспект занятия по развитию речи на тему: «Путешествие в Театр»
Развитие способностей детей средствами театрального искусства....
Конспект занятия по развитию речи на тему «Волшебный мир театра»
Конспект по развитию речи на тему "Волшебный мир театра"...
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста "Чудесный домик"
Очень понравилось занятие детям, особенно наливать молочко кошечке!...
Конспект занятия по развитию речи на тему: «Путешествие в деревню» (Как результат работы над проектом: «Домашние животные»)
Данный материал расчитан для детей старшей группы. Помагает детям запомнить домашних животных и их детенышей....