Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Маша и медведь»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Буклет открытого занятия первая младшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_buklet.docx | 73.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход занятия: Воспитатель входит с медведем в группу, предлагает детям подойти и встать полукругом. Пришла я вместе с мишкой. Он пришел к вам в гости, что бы послушать сказку. Посмотрите и скажите: - Какой, мишка цветом? (коричневый, белый); - Какого цвета бант на шее? (красный) Воспитатель предлагает потрогать мишку. - Какой он? (Пушистый, мягкий, красивый) - Скажите, а какие вы сказки знаете, в которых встречается медведь? («Колобок», «Теремок», «Три медведя») Хотите ли вы послушать, что случилось с одной маленькой девочкой, которая заблудилась в лесу? Тогда я расскажу русскую народную сказку «Маша и медведь».Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики и послушать. Восп.: - Я думаю, что и мишка с удовольствием послушает эту сказку.Предлагаю мишке «сесть» на стул. Рассказ сказки с показом кукольного театра и беседа с детьми. Восп.: Сказка начинается! Жили были дедушка и бабушка иЖили были дедушка и бабушка и была у них, внучка Машенька. Собрались как то подружки в лес по грибы да по ягоды. Пришли звать с собой
Цель:Вызвать у детей желание эмоционально воспринимать новую сказку . Задачи:Учить проявлять эмоции. Продолжать воспринимать и воспроизводить движения, показываемые воспитателем. Материал: - книга со сказкой «Маша и медведь» с красочными иллюстрациями; - игрушка – мишка. - куклы би-ба-бо. - ширма Использование технологий: здоровьесберегающие технологии; информационно-коммуникативные технологии; игровые технологии. |
Машеньку. Бабушка с дедушкой наказывают Маше, далеко от подружек не уходи. Но Маша не послушалась бабушку и дедушку, ушла далеко и заблудилась. Маша стала звать подруг, но так никто ей не откликнулся.Шла Маша по лесу и увидела избушку, постучалась в окошко, никто не ответил. Толкнула она дверь та и открылась. Зашла Машенька в избушку, села на скамейку и думает, кто это в этом доме живет? А в этой избушке жилбольшущий медведь. Только его тогда дома не было: он по лесу ходил. Вернулся вечером медведь, и увидел Машеньку и, обрадовался. - Ага - говорит, теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить, печку топить, кашу варить, меня кашей кормить. Вот и осталась Машенька жить в избушке вместе с медведем. Медведь каждый день в лес уходил, а Маша печку топила, кашу варила. Как-то раз Маша попросила отнести в деревню угощенья, для дедушки и бабушки. Пирожки положила в короб и говорит медведю: - поди на улицу посмотри, нет ли дождя. А, сама спряталась в короб под пирожки. Понес медведь гостинцы в деревню бабушке и дедушке, шел, шел, устал… и говорит, -сяду на пенек,съем пирожок. А Маша ему из короба, - Вижу, вижу…. Не садись на пенек Не ешь пирожок, Неси бабушке, неси дедушке…. - Ух какая глазастая подумал медведь и пошел дальше. | «Пришел медведь в деревню к дому бабушки и дедушке и давай стучаться, Как? Д: Показывают, кулачком как будто стучатся в дверь и проговаривают «тук – тук». Восп.: Тут собаки его увидели, и давай лаять. Восп.: А мы давайте испугаем медведя, похлопаем в ладоши. Восп.: Медведь испугался и убежал. Как медведь бежал? Д.: сидя на стульчиках, топают ножками Восп.: Вышли бабушка с дедушкой на крыльцо, открыли короб, а оттуда Машенька выпрыгнула. Обрадовались бабушка с дедушкой, давай Машу обнимать, целовать, умницей называть. Дети: Сидя на стульчиках, обнимают руками сами себя. Восп.: Вот и сказки конец, а кто слушал молодец. Восп.: Давайте похлопаем в ладошки. Восп.: Мишке, понравилась, как вы сказку слушали. Мишка прощаются с нами! Давайте и мы скажем им ДОСВИДАНЬЕ. Дети: Досвиданье! Машут ручками. МАДОУ д/с №45 «Виноградинка» м.о. г-к Анапа Конспект открытого занятия по художественной литературе в 1 младшей группе «Теремок» Сказка «Маша и медведь» Воспитатель: Черная С.А. ст. Гостагаевская 2015г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе: «Кукла Маша».
Знакомство детей с новыми игрушками...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи В 1 младшей группе . "Маша и медведь"
Показываем сказкуВ гостях у русской народной сказки "Маша и медведь". Интеграция с другими областями: 1. игровая деятельность;2. образовательная область «Коммуникация»;3. эксперимента...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе "Кукла Маша"
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада, тема: «Кукла Маша»...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада, тема: «Кукла Маша»
1Закреплять знания детей о домашних животных, Звукоподражание им....
Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе. Чтение сказки «Маша и медведь».
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе.Чтение сказки «Маша и медведь».Программные задачи:1 Обучающие задачи: Познакомить детей с русской народной сказкой.2....
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Маша обедает»
Подробный конспект НОД по развитию речи. Знакомство со стихотворением С. Капутикян "Маша обедает"...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: Чтение потешки «Наша Маша маленькая», стихотворения С. Капутикян «Маша обедает»
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: Чтение потешки «Наша Маша маленькая», стихотворения С. Капутикян «Маша обедает» Цель:Воспитание желания ...