В помощь педагогу доп.образования по англ.яз в детском саду.
календарно-тематическое планирование по развитию речи (старшая, подготовительная группа) на тему
Хочу помочь начинающим педагогам и поделиться некоторыми материалами:
1. Тематическое планирование по англ.яз в старшей группе.
2. Тематическое планирование по англ яз в подготовительной группе.
В нашем детском саду, просили провести диагностику(срез знаний) в конце года. Опытным путём сложились следующие таблицы.
3. Диагностика для старшей группы.
4. Диагностика для подготовительной группы(с узнаванием слов).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мои пожелания | 28.5 КБ |
Планирование старшая группа | 47.5 КБ |
Планирование подготовительная группа | 46 КБ |
Диагностика старшая группа | 65.5 КБ |
Диагностика подготовительная группа | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
В помощь педагогу по доп.образованию по англ.яз в детском саду.
Архангельская Н.В.
Учитель английского языка. ГБОУ СОШ №1174 г.Москвы.
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Почти 3 года я проработала в детском саду и получила необыкновенный опыт работы с дошкольниками. Сейчас, к сожалению работаю только в школе, мои «садовские» дети переходят со мной во второй и третий класс. Я довольна результатом их обучения и нашими взаимоотношениями. Конечно, дети очень разные, но в целом, я довольна.
Хочу помочь начинающим педагогам и поделиться некоторыми материалами:
- Тематическое планирование по англ.яз в старшей группе.
- Тематическое планирование по англ яз в подготовительной группе.
В нашем детском саду, просили провести диагностику(срез знаний) в конце года. Опытным путём сложились следующие таблицы.
3.Диагностика для старшей группы.
4. Диагностика для подготовительной группы(с узнаванием слов).
Хотелось бы, чтобы мой опыт вам помог в начинания или скорректировал вашу работу.
Моя почта: kokorew@list.ru
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку для старшей группы
____________ уч.год
1-полугодие (34 часа)
Количество часов | Тема | Лексический материал | Фразы | Дополнительная работа |
6 | 1.Знакомство. Домашние питомцы. Числительные. | Диалоги знакомства. Cat, dog, mouse, snake, fish, hamster, parrot. Числительные 1-10,множественное число им.сущ. | -Hello! Who are you? -Hello! I am Misha. I am a boy. I am 5. -Good bye! I have a dog. Do you have a cat? Yes, I do/No,I don’t How many…? 1 toy-2toys | Разучивание песни к празднику осени |
8 | 2.Семья. | Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather Местоимения(I, he, she), глагол to be в ед.ч. Числительные 11-20(образование) | I have a mother. She is Masha.(про всех членов семьи) I don’t have… Do you have…? Yes,I do./No,I don’t. | |
8 | 3.Еда. | Chicken, chips, salad, burger, fish, apple, pizza, sausage, milk, lemonade, juice, ice-cream, cheese, cabbage, bread. | I like….and…./I don’t like… Do you like…? Yes,I do/No,I don’t. | Беседа «В мире русских и английских народных сказок». Разучивание рождественской песни «It’s Christmas time again» |
8 | 4.Игры и спорт. Числительные 11-20 | Jump, run ,fly, swim, play football, volleyball, basketball, tennis, ski, skate. Числительные 11-20 | I can…/I can’t… Can you…? Yes,I can./No,I can’t. | |
4 | 5.Новый Год. Рождество. | Рождество и Новый год. Дедушка Мороз и Санта Клаус. | Беседа, мультфильм про Рождество, игры. | |
2- полугодие(36 часов) | ||||
7 | 6.Животные. | Hippo,tiger,lion,elephant,giraffe,bear, shark,crocodile,penguin,zebra,donkey, monkey, bird. | Is it a …? Yes, it is./No, it isn’t. Hippo can run and swim. It can’t fly and jump. | Песня «Wild animals» |
8 | 7.Части тела. | Head, nose, mouth, hair, chin, arms, hands, fingers, body, legs, foot-feet. | Описание внешности I have…eyes and…hair. | Песни: « It is my head.» «I am a robot». «Alouette, little Alouette». |
6 | 8.Игрушки. | Ball, doll, drum, kite, balloon, frog, plane, train, ship, car, bike. | I have…/I don’t have… Do you have…? | Песня: «Zoom my plane». |
7 | 9.Одежда. Времена года. Погода. | Shirt, t-shirt, skirt, shorts, blouse, jeans, jacket, dress, sweater, cap, hat, shoes, sandals, socks, trainers, boots. Winter, spring, summer, autumn. Windy, sunny, snowy, rainy, cloudy. | I’m putting on my… I’m wearing ….(описание своей одежды и одежды другого ребёнка). | Песни: «Spring is green». «Two fat gentlemen» «Five little bears» Театр зверей ( неделя театра). |
3 | 10.Повторение. | |||
5 | Диагностика. |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку для подготовительной группы
____________ уч.год
1-полугодие (34 часа)
Количество часов | Тема | Лексический материал | Фразы | Буквы |
6 | 1.Знакомство. Домашние питомцы. Числительные. | Диалоги знакомства. Cat, dog, mouse, snake, fish, hamster, parrot. Числительные 1-10,множественное число им.сущ. | -Hello! Who are you? -Hello! I am Misha. I am a boy. I am 5. -Good bye! I have a dog. Do you have a cat? Yes, I do/No,I don’t How many…? 1 toy-2toys | Aa,Bb,Cc,Dd,Ee,Ff,Gg |
8 | 2.Семья. | Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather Местоимения(I,he,she), глагол to be в ед.ч. Числительные 11-20(образование) | I have a mother. She is Masha.(про всех членов семьи) I don’t have… Do you have…? Yes,I do./No,I don’t. | Hh,Ii,Jj,Kk,Ll,Mm |
8 | 3.Еда. | Chicken, chips, salad, burger, fish, apple, pizza, sausage, milk, lemonade, juice, ice-cream, cheese, cabbage. Диалог «В магазине» | I like….and…./I don’t like… Do you like…? Yes,I do/No,I don’t. -Hello! Can I help you? -Yes, I would like… -Please. -Thank you, goodbye. | Nn,Oo,Pp,Qq,Rr,Ss |
8 | 4.Игры и спорт. Числительные 11-20 Цвета. | Jump, run, fly, swim, play football, volleyball, basketball, tennis, skate, ski. Числительные 11-20 | I can…/I can’t… Can you…? Yes,I can./No,I can’t. | Tt,Uu,Vv,Ww,Xx,Yy,Zz |
4 | 5.Новый Год. Рождество. | Рождество и Новый Год. Дедушка Мороз и Санта Клаус. | Закрепление алфавита. Дети разучивают стихотворение к Новому Году. Winter is snowy, winter is frosty… | |
2-полугодие (36 часов) | ||||
5 | 6.Чтение слов –цвета, числительные 1-10 | Узнавание слов по карточкам. Числительные 11-20. | How many….? What colour is it? Point to… | |
14 | 7. Игрушки. | Рассказ о своих игрушках. Чтение рассказов. | I have… Sue has… Jack has…. | |
7 | 8. Школа. | Школьные принадлежности. День рождения. | Pen, pencil, pencil case, ruler, rubber, book, bag How old are you? I’m 6. | Разучивание песни к выпускному «I like English» |
3 | 9. Части тела. | Работа над чтением слов и рассказов. | ||
5 | 10. Диагностика. |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта по английскому языку. По итогам
_______________ уч.года.
1 уровень(старшая группа). Преподаватель __________________
Аудирование | Говорение | Итог | |||||
Группа № _ (старшая) | Понимать установки по ходу занятия и организации игровой деятельности. Отвечать на вопросы учителя. | Запоминать и понимать разные речевые единицы: слова, фразы, предложения. | Воспроизводить знакомые стихи, песни, рифмовки, игры и т.д. | Устанавливать и поддерживать контакт с партнёром по общению. | Отвечать на приветствия, благодарить, выражать согласие и несогласие, побуждать кого-либо к действию и игре. | В условиях диалогической речи отвечать на вопросы о себе, о животном. | Средний балл (1-4) |
Средний балл по группе |
1-низкий уровень, 2-средний уровень, 3-выше среднего уровень
4-высокий уровень
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта по английскому языку ___________ уч.год.
2 уровень(подготовительная). Преподаватель __________________
Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | Итог | |||
Группа № _ (подготовительная) | Понимать установки по ходу занятия и организации игровой деятельности. Отвечать на вопросы учителя. | Воспроизведение знакомых рассказов. Узнавать 21 слово. | Воспроизводить знакомые стихи, песни, рифмовки, игры и т.д. | Устанавливать и поддерживать контакт с партнёром по общению. | В условиях диалогической речи отвечать на вопросы о себе. | Написать по образцу знакомое слово(строчными буквами). | Средний балл (1-4) |
Средний балл по группе |
1-низкий уровень
2-средний уровень
3-выше среднего
4-высокий уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендация для родителей:"Помощь в выборе одежды для детей в детском саду"
В данной рекомендации описаны советы,по выбору одежды ребенка для детского сада.Одежда для прогулки,для сна,для праздника,для занятий по физкультуре....
Психолого-педагогическая помощь родителям в подготовке малыша к посещению детского сада
Примерный план проведения беседы с родителями в рамках первой встречи. Причины определения ребенка в детский сад и родительские ожидания, связанные с этим; вероятность реализации ожиданий родите...
«ЗВУКОВОЙ ДОМИК» НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЯМ-ЛОГОПЕДАМ, УЧИТЕЛЯМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ВОСПИТАТЕЛЯМ ДЕТСКИХ САДОВ, РОДИТЕЛЯМ
Наглядно-дидактическое пособие «Звуковой домик» предназначено для фронтальной, подгрупповой и индивидуальной работы с детьми 5-7 лет; направлено на развитие фонетико...
Период адаптации детей в детском саду и помощь родителям в подготовке малыша к посещению детского сада.
Период адаптации детей в детском саду и помощь родителям в подготовке малыша к посещению детского сада. 7.12.2016 Матвеева Л.В....
Консультация для родителей «Помощь родителей своим детям в адаптации к детскому саду»
Консультация для родителей...
«Центр игровой поддержки ребёнка- помощь родителям и детям в адаптации к детскому саду»
Цель : Создать благоприятные условия социальной адаптации ребёнка в условиях дошкольного учреждения, способствующие повышению его адаптационных возможностей, необходимых для дальнейшего его развития....
Методические рекомендации в помощь воспитателю по правилам дорожного движения в детском саду (ДОУ)
Как сформировать у дошкольников навыки безопасного поведения на дороге.Говоря о причинах дорожно-транспортных происшествий с участием детей, мы часто встречаемся со словом «привычка»....