КОНСПЕКТ ОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ "В ГОСТИ К АЛЕНУШКЕ" В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА
Воспитатель: Здравстуйте,ребята! Я сегодня получила письмо от Алены Прекрасной. И она приглашает нас к себе в гости. Аленушка живет далеко, поэтому мы с вами поедем на поезде. Давайте выстроимся и кажый займет свой вагончик.
Дети выстраиваются.
Воспитатель: Вперед,ребята. Ду-ду-дуд!
Воспитатель: И вот приехали, выходите ребята.
Воспитатель с детьми видят домик.
Воспитатель: Ребята, вот мы и приехали. Смотрите, какой красивый домик. Здесь живет Аленушка. Сейчас я ее позову. (Воспитатель входит в домик, повязывает платок, и выходит).
Аленушка:
Здравствуйте ребята! Ждала я вас с нетерпеньем. Садитесь, ребята. Я для вас приготовила много интересного. Смотрите, что у меня есть. У меня мешочек не простой, а волшебный. (Достает игрушку петушка).
Аленушка: Кто это? (петушок).
Что у петушка ? (хвост, гребешок, бородушка ).
А как петушок поет? ( кукареку )
Какое стихотворение мы знаем про петушка?
Дети читают индивидуально.
"Петушок, петушок
Золотой гребешок.
Маслена головушка
Шелкова бородушка
Что ты рано встаешь
Деткам спать не даешь.
Аленушка: Ребята, давайте достанем еще одну игрушку. Кто это?
(Ответы)
Зайка какого цвета?
(белый)
Еще какой?
(пушистый)
Какие у него уши?
(длинные)
Аленушка: Ребята, вы молодцы! Сейчас я вам предлагаю поиграть. Согласны?
Игра "Зайцы и волк".
Аленушка: Молодцы, а теперь мы поменяемся местами. Вы доставайте игрушку. (Дети достают игрушку)
Аленушка:Ребята,это кто?(Ответы)
Правильно, это кошка.Она какая? (ответы).
Как ходит? Как разговаривает?
Дети показывают, как ходит кошка.
А сейчас послушайте стишок.
КОТЯТА
Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать;
Родились у нас котята -
Их по счету ровно пять.
Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Hаконец, мы их назвали:
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ.
РАЗ - котенок самый белый,
ДВА - котенок самый смелый,
ТРИ - котенок самый умный,
А ЧЕТЫРЕ - самый шумный.
ПЯТЬ - похож на ТРИ и ДВА -
Тот же хвост и голова.
Хороши у нас котята -
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!
Заходите к нам, ребята,
Посмотреть и посчитать.
Аленушка: Ребята, вам стишок понравился? (Ответы).
Ребята, мы с вами должны кошек любить и береч.
Молодцы ребята! Мы сегодня стихи рассказали, поиграли…Пора и в садик возвращаться.Только сначало понюхаем цветочки. Их здесь очень много. (дыхательная гимнастика).
После дети выстраиваются и едут в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игрового НОД для детей 1-й младшей, ясельной группы детского сада, тема: «Лето»
Конспект игрового занятия для детей 1-й младшей, ясельной группы детского сада, тема: «Лето»Цели:Расширить знания детей о лете.Обогащать словарь детей по теме.Формировать устойчивые представления о ве...
Конспект занятия по родной природе, развитию речи и лепке в средней группе детского сада, тема занятия: «Защитим сосну и ель»
Конспект занятия по родной природе, главной целью которого является объяснить детям для чего нужно беречь ели и сосны....
Конспект игрового занятия для детей 1-й младшей, ясельной группы детского сада, тема: «Лето»
Цели:Расширить знания детей о лете.Обогащать словарь детей по теме.Формировать устойчивые представления о величине, количестве, цвете, геометрических фигурах.Продолжать учить детей обозначать цифрой к...
Конспект НОД по развитию речи и рисованию крупой «Профессия в детском саду. Кладовщик» В группе компенсирующей направленности для детей 5 – 7 лет.
Познакомить детей с профессией "кладовщик".Помогать детям употреблять слова в точном соответствии со смыслом. Обогащать речь детей....
Конспект игрового занятия для детей 1-й младшей, ясельной группы детского сада, тема: «Фрукты»
Конспект игрового занятия для детей 1-й младшей, ясельной группы детского сада, тема: «Фрукты»Автор занятия: Рябцева Алена НиколаевнаЦели:Дать детям первоначальные знания о фруктах.Обогати...
Конспект занятия по развитию речи" Чудесный домик" для ясельной группы
Цель: Закрепление полученных знаний в познавательно-речевом развитии детей в ясельной группе.Программное содержании:Учить детей внимательно слушать.Выполнять задания воспитателя.Выговаривать нужн...