«Творческие игры как метод развивающего обучения дошкольников»
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа) на тему
Научить общению и наблюдательности.
Развить нравственные качества ребёнка и творческие способности.
Воспитать чувство взаимопомощи и сотрудничества.
Развить воображение и интуицию, ловкость, глазомер и быстроту реакции.
Помочь в изучении различных предметов программы детского сада, а также при проведении развлекательных мероприятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskie_igry_kak_metod_razvivayushchego_obucheniya_doshkolnikov.pptx | 1.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: пробуждать интерес к предлагаемой деятельности; приобщать детей к процессу познания; формировать различные представления; Побуждать детей к совместной игровой деятельности, экспериментированию.
Задачи обучения: Научить общению и наблюдательности. Развить нравственные качества ребёнка и творческие способности. Воспитать чувство взаимопомощи и сотрудничества. Развить воображение и интуицию, ловкость, глазомер и быстроту реакции. Помочь в изучении различных предметов программы детского сада, а также при проведении развлекательных мероприятий.
Актуальность опыта Развитие творческих способностей до- школьников составляет основу процесса обучения, является педагогической проблемой, которая с течением времени не теряет своей актуальности, требуя постоянного внимания и дальнейшего развития. Сегодня в обществе остро ощущается потребность в людях инициативных, творческих, готовых найти новые подходы к решению социально-экономических, культурных задач, способных быть полезными этому обществу.
Инновационность Именно сегодня перед образователь - ным процессом ставится задача вос - питания творческой личности, начиная с детского сада. Эта задача находит своё отражение в альтернативных об- разовательных программах, в инновационных процессах, происхо - дящих в современных учебных заведе-ниях . Широкое распространение по- лучают нетрадиционные виды уроков, проблемные методы обучения, способствующие развитию творческой активности детей.
Ожидаемые результаты Достижение высокого уровня развития творческих умений и навыков. Решение основных задач образовательных областей в соответствии с ФГОС (любая задача любой образовательной деятельности решается детьми легче, проще и быстрее, если дети её обыгрывают). Целесообразность включения элементов творческой игры в интегрированные занятия. В итоге результат получается эффективнее и знания гораздо прочнее.
Внимательно наблюдая за поведением детей во время игры педагог может постепенно влиять на характер детей, корректировать их поведение. Осмысленная одухотворённая игра – урок жизни для ребенка. Играя вместе с воспитателем, дети чувствуют себя равными со взрослыми, их поведение становится более серьёзным и осмысленным, это очень помогает в воспитательном процессе.
Дидактические игры по нравственному воспитанию и творческому развитию. ПОЗНАНИЕ СЕБЯ. - кто ты такой; - мир твоей души; - каждый уникален и ценен. МИР ВОКРУГ НАС. - подумаем о человеке; - учимся доброте; - мир животных; - красота природы; - наши вещи; - мир цвета радуги; - развиваем воображение; - моя семья; - игры по сказкам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей "Проектный метод как метод развивающего обучения дошкольников"
В консультации рассказывается о истории и понятии метода проектов, о технологии проектирования. Дан план тематического проекта, примерный план работы воспитателя по подготовке проекта....
Проектный метод - как метод развивающего обучения дошкольника.
Что такое проект, что такое пректирование. Цель и задачи проектного метода. Виды и основные этапы проектов....
«Проектный метод – как метод развивающего обучения дошкольников»
Проектная деятельность - сложноорганизованный процесс, предполагающий не частные изменения в методике проведения отдельных занятий, а системные преобразования всего воспитательно-образовательного проц...
Консультация для воспитателей "Проектный метод - как метод развивающего обучения дошкольников"
Содержание консультации: история вопроса; понятийный аппарат; классификация проектов; структура, типы и виды проекта....
Консультация для воспитателей «Проектный метод как метод развивающего обучения дошкольников».
Консультация для воспитателей...
Методическая разработка: "Проектный метод как метод развивающего обучения дошкольников"
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Всем хорошо известно, что дошколят называют «почемучками». Но самостоятельно ребенок е...
Консультация для родителей «Проектная деятельность в ДОУ как метод развивающего обучения дошкольников»
Все о технологии проектирования в детском саду, о роли детей, педагогов и родителей в проводимой совместной работе....