В копилку логопеда
материал по развитию речи по теме
Небольшая идея для автоматизации изолированного звука "Л".
Как- то моих детей угостили чипсами в красивой баночке. Жалко. если такое добро пропадёт! Оформила баночку самоклеющейся плёнкой, красивыми наклейками и- готово!
Супер труба, супер парохода. Подносит ребёнок эту трубу к своему рту и произносит изолированный звук "Л". Получается интересный звук, похожий на гудок парохода. Играть с этой "трубой" многие дети готовы очень долго. А нам это и нужно: играем и звук автоматизируем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Копилка логопеда (карточки по автоматизации звуков С,З,Ц,Ш,Ж,Ч,Щ,Л,Р)
подбор речевого материала в виде карточек 10х15 см по автоматизации трудных звуков с,з,ш,ц,ч,щ,ж,р,л, можно использовать в качестве домашних заданий на логопункте ДОУ и речевых групп...
Методическая копилка логопеда
Представлен материал в виде упражнений по постановке звуков к, г, х....
Методическая копилка логопеда.
Представлен материал художественной литературы по лексико - грамматическим темам....
Методичексая копилка логопеда Лексичексая тема "Дикие и домашние животные"
В данной разработке собраны все лексико-грамматические упражнения и задания, необходимые для закрепления знаний по теме "Дикие и домашние животные"....
Методическая копилка логопеда
Картотека предназначена для работы по автоматизации и дифференциации поставленных звуков. Удобна в использовании. Материал подобран для всех звуков. Можно давать в качестве домашнего задания. Картотек...
Методическая копилка.Логопед в сенсорной комнате.
Речь — особая и наиболее совершенная форма общения, присущая только человеку. Современные технологии позволят нам сделать занятия с ребенком не только полезными, но увлекательными и интересными....
Презентация к докладу на РМО учителей-логопедов "Копилка игр учителя-логопеда используемая при автоматизации звуков".
Автоматизация звука – достаточно длительный процесс, который нельзя спрогнозировать по срокам. Поэтому в копилке логопеда должно быть достаточное количество наглядно-дидактического материал...