Театрально-художественная деятельность детей
план-конспект занятия по развитию речи на тему
Приобщение к народному творчеству играет важное значение в эстетическом воспитании ребенка, способствует развитию речи, обогащает словарный запас, развивает грамматический строй речи, правильное произношение, формирует любовь к прекрасному и зачатки нравственных чувств: любовь к своему народу, обычаям, традициям, богатству языка.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект совместной театрально-игровой деятельности.
Тема: «На лесной полянке живёт коза с козлятками».
Тип: интегрированный
Вид: познание коммуникация, познание, художественное творчество, музыка.
Возраст: 2 года.
Предварительная работа с детьми: чтение художественной литературы, рассматривание иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят», словесная игра «Кто как кричит», игра в настольный театр, разучивание потешки «Ай качи. качи, качи»,
обучение скатывания палочки на доске, учить соединять в колечко, аккуратно складывать готовые изделия на дощечку.
Предварительная работа воспитателя: изготовление демонстрационного и раздаточного материала.
Материал к НОД:
- стулья для гостей;
- детские стулья (по количеству детей);
- ТСО (магнитофон, фонограмма);
- баян;
- столик детский
- столы детские.
Материалы:
- солёное тесто;
- банки;
- доски;
- салфетки.
Методические приёмы:
1. Наглядный (рассматривание домика, где живёт коза с козлятками, осенних листьев).
2. Словесный (игра в настольный театр, чтение потешки).
3. Игровой (театрализация сказки «Волк и семеро козлят).
4. Практический (лепка).
Структура НОД:
1. Музыкальное оформление. Вступление. Вход детей на лесную поляну.
2. Показ настольного театра «Волк и семеро козлят». Физминутка.
3. Встреча детей с козой.
4. Лепка «баранок».
5. Чтение потешки «Ой, качи – качи – качи!».
6. Угощение детей баранками.
Программное содержание:
1. Коммуникация: вызвать интерес к нетрадиционной форме проведения занятия,
развивать и поддерживать интерес к устному народному творчеству, закрепить знания содержания сказки «Волк и семеро козлят», обогащать словарь детей существительными, обозначающих название времени года, животных (Осень, коза, козлята, волк).
2. Познание: развивать интерес к театральному искусству, вызвать желания поучаствовать в сказке.
3. Художественное творчество: учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями руками, соединять концы палочек, образуя кольцо, развивать мелкую моторику рук, приучать детей к аккуратному обращению с материалом.
4. Музыка: учить двигаться легко бегать, кружиться как листочки, свободно двигаться друг за другом, выполнять движения в соответствии с текстом.
НОД
За ранее готовим театральную зону: расставляю деревья, разбрасываю листья. Стол с домиком и игрушки козы с козлятами.
Привлекаю внимание детей включаю, осеннею мелодию. Предлагаю детям пойти в лес на полянку.
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?
- Правильно осень. Посмотрите, как красиво в лесу. Много листьев лежит, давайте соберём листья (дети собирают листья). Возьмите в каждую руку по листочку и станцуем танец.
Танец с листьями.
- Молодцы ребята, хорошо станцевали. Пойдёмте по полянке дальше, посмотрите на полянке домик стоит. Кто же в домике живёт? (воспитатель произносит ме-ме-ме)
- Кто же это ребята голос подаёт?
Дети: Коза.
Воспитатель: Правильно. Значит, в этом домике живёт коза. Но не одна, а с козлятками.
- Я сейчас вам покажу сказку, а вы мне поможете. Но для начала мы все сядем красиво на стульчики. (дети садятся).
- Начинается сказка «Волк и семеро козлят». Я буду козой, а вы козлятками.
(Показ сказки «Волк и семеро козлят»)
Опрос детей по сказке:
1. Кто в домике живёт?
2. Куда уходила коза?
3. Что пила коза?
4. Что делали козлятки дома, когда мама уходила в лес?
5. Кто приходил к козляткам ещё кроме козы?
6. Вам понравилось играть с козлятками?
А сейчас вам предлагаю то же стать козлятками. Мы оденем рожки и пойдём на полянку и прободаемся.
(Физминутка)
Сказку мы смотрели, песенку мы пели.
Устали немножко, отдохнуть захотели.
Мы присели раз-два, раз-два.
Стали поклонились раз-два, раз- два.
Повернулись вправо раз-два, раз-два
А сейчас на месте попрыгали мы
Скоро мы вырастем до такой высоты!
Раздаётся стук в дверь
Воспитатель: Ой, ребята, кто-то стучится. Может это волк? А может коза? Давайте спрячемся (дети приседают, закрывают лицо ладошками).
Заходит коза, поёт песню про козу, дети ей подпевают ме-ме-ме.
- Здравствуйте ребятушки, здравствуйте козлятушки! Я вам баранки несла, а по дороге встретил волка, он у меня все баранки отнял.
Воспитатель: Коза, у нас есть печка. Может ты с ребятками испечёшь новые баранки?
Коза: и правда, что я горюю. Я покажу, а вы мне поможете. Вот у меня и тесто есть (коза показывает тесто жёлтого цвета).
(Лепка баранок)
Коза: Молодцы ребятки, вы слепили хорошие баранки. А теперь их осталось только испечь (ставят баранки в печку).
Коза: А чтобы баранки получились вкусные, румяные мы с вами громко почитаем потешку
Ой, качи-качи-качи!
Ой, качи-качи-качи!,
Глянь - баранки, калачи,
Глянь - баранки, калачи!
С пылу, с жару, из печи.
С пылу, с жару, из печи –
Все румяны, горячи.
Налетели тут грачи,
Подхватили калачи,
Нам осталися бара-а-а-ночки! (из печки достаёт коза бараночки и отдаёт воспитателю)
Коза: Бараночки получились на славу. Покушаете за обедом, а мне пора уходить в лес к козлятушкам своим. Надо торопиться, а то может прийти волк к моим козляткам. До свиданье ребятки! (Коза уходит).
Воспитатель: А нам ребятки надо возвращаться домой. Давайте с гостями попрощаемся и пойдём гулять. (Дети прощаются и уходят в раздевалку вместе с воспитателем).
Районное методическое объединение
воспитателей групп раннего возраста ДОУ
Конспект непосредственно-образовательной
деятельности на тему:
«На лесной полянке живет Коза с козлятами»
(1 младшая группа)
Докучаева Валентина Фёдоровна
воспитатель первой
квалификационной категории
Григорьевых Регина Нафисовна
воспитатель
Спиридонова Разия Хакимовна
музыкальный руководитель первой
квалификационной категории
МБДОУ №2 «Золотая рыбка»
п .г.т. Камские Поляны
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
2011год
Предварительный просмотр:
Конспект совместной театрально-художественной деятельности.
Тема: Путешествие в сказку.
Тип: интегрированный.
Вид: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка.
Возраст два года.
Предварительная работа с детьми: чтение художественной литературы, игра в театр по сказке «колобок». Обучение правильно держать кисточку, рисованию методом прикладывания.
Предварительная работа воспитателя: изготовление демонстративного и раздаточного материала.
Материалы к НОД:
- Столики с героями сказок.
- ТСО (магнитофон, фонограмма)
- Баян.
- Детские стулья, столы.
- Домик для бабушки.
- Деревья.
- Лошадка, сани.
Материалы:
- Листы бумаги тонированные в голубой цвет,с нарисованным домиком, зайкой, медведем, лисой на каждого ребёнка.
- Гуашь жёлтого цвета.
- Кисточки.
- Салфетки.
Методические приёмы:
- Наглядный. Рассматривание героев сказок, домика где живёт «бабушка рассказушка».
- Словесный (игра в театр).
- Игровой.
- Практический (рисование).
Структура НОД:
- Музыкальное оформление. Чтение стихотворения « Лошадка».
- Поездка на санях в гости в сказку (звуковая культура речи).
- Театрализованная игра «колобок».
- Рисование «следы колобка»
- Угощение пирожками.
Программное содержание.
- Коммуникация: вызвать интерес к нетрадиционной форме проведения занятия. Пробуждение интереса к театрализованной игре, путём подражания героям сказки, расширение контактов со взрослым (встреча с бабушкой). Упражнять детей в отчётливом произношении гласных и согласных звуков.
- Познание: закрепить названия времени года, развивать интерес к театральному искусству. Вызвать желание участвовать в сказке. Закрепить жёлтый цвет.
- Художественное творчество: формирование правильной позы при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться сильно над листом бумаги, свободная рука придерживает лист бумаги, на котором ребёнок рисует). Формирование умения бережно относиться к материалам, правильно их использовать, по окончании рисования класть их на место. Формирования умения держать кисть свободно (чуть выше железного наконечника тремя пальцами, набирать краску, макая кисть всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки. Прикладывать кисть к листу бумаги, оставляя следы.
- Музыка: развивать у детей интерес к музыке, желание слушать классическую музыку, подпевать взрослым.
НОД
За ранее готовим театральную зону: расставляем деревья, столики с героями сказок. Домик, лошадка с санями. Дети одеты в костюмы лисы, зайца, медведя, бабушки, дедушки, колобка.
Воспитатель: Здраствуйте ребята, я вас и не узнала, как вы сегодня интересно одеты, я смотрю и зайцы есть и волки и медведи, а давайте сегодня поедем в гости в сказку, вот и лошадка запряжённая санями. Ребята, а лошадка почему-то не едет, давайте ей стихотворение прочтём А.Барто «Лошадка»(Захар, Варвара).
А что ещё нужно сказать чтобы лошадка нас повезла «но-но»,давайте все вместе скажем лошадке «но-но»,а как лошадка скачет, покажем язычком «поцокаем».
Приехали-тр-трр, все скажите-тр-трр!
Ребята посмотрите здесь герои какой-то сказки! Как же она называется? Конечно, это сказка «Три медведя». А это какая сказка?
«Волк и семеро козлят».Посмотрите! а здесь домик какой-то стоит! Кто же в нём живёт? Давайте постучим и узнаем. Да это же бабушка рассказушка.
Бабушка: Здраствуйте ребятушки мои дорогие, а из какой же вы сказки? Покажите мне эту сказку, а я попробую её отгадать (показ сказки).
Жили- были бабушка и дедушка.
Дед: испеки бабушка колобок.
Баба: муки нет.
Дед: а ты по коробу поскреби, по амбару помети и наберёшь на колобок.
Баба (метёт, месит тесто, достаёт колобок , дует на него, ложет студиться).
Дед: какой красивый колобок получился.
Баба: не тронь, он ещё горячий, пусть пока полежит, остынет, пойдём пока чай попьём (садятся за стол).
Бабушка: надоело колобку лежать, спрыгнул он со стола и покатился мир посмотреть, да себя показать. Выбегает ребёнок колобок, бежит ,анна встречу ему зайчик.
Зайчик: колобок, колобок, я тебя съем!
Колобок: не ешь меня, я тебе песенку спою (поёт и убегает). Заяц пытается догнать, не догнал. Колобок бежит, а, навстречу ему волк.
Волк: колобок, колобок, я тебя съем!
Колобок: не ешь меня, я тебе песенку спою! (поёт и убегает).
Выходит медведь: колобок, колобок, я тебя съем!
Колобок: не ешь меня, я тебе песенку спою! (поёт и убегает).
Лиса: ой, какой красивый колобок! Я тебя съем!
Колобок: не ешь меня я тебе песенку спою! (поёт)
Лиса: я плохо слышу (обнимает колобка, пытается укусить, но колобок вырывается и убегает.
Лиса: всё равно поймаю!
Баба и дед: пойдём колобка посмотрим.
Дед: а где колобок?
Баба: убежал, пойдём, поищем, а то ведь пропадёт наш колобок.
Дед: а как же мы его найдём?
Воспитатель: ребята, давайте сейчас сядем за столы и нарисуем дорожку, по которой бежал колобок. Поможем бабушке и дедушке найти колобка.
Игра с пальчиками.
Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдно разгибать все
Вышли пальчики гулять пальцы начиная с мезинца,
Раз, два, три, четыре, пять затем сгибать их в том же
В домик спрятались опять. порядке).
Воспитатель: посмотрите, на этом листе домик, затем зайчик, волк, медведь и лиса. Возьмите правильно кисточку в руку, обмокните в краску, и путём прикладывания кисточки, нарисуем следы от колобка, лишнюю краску убирайте с кисточки, поглаживая об стенки баночки.
Вот какие дорожки замечательные у вас получились! Вот и сам колобок прибежал (баба и дед обнимают колобка).
Бабушка: Молодцы ребятки! Пока вы дорожки рисовали , у меня пирожки испеклись, вот вам в дорогу, приедете покушайте.Досвидания!
Дети садятся на сани. «но-но» лошадка поехали!
Районное методическое объединение
воспитателей групп раннего возраста ДОУ
Конспект непосредственно-образовательной
деятельности на тему:
«Путешествие в сказку» (1 младшая группа)
Докучаева Валентина Фёдоровна
воспитатель первой
квалификационной категории
Григорьевых Регина Нафисовна
воспитатель
Спиридонова Разия Хакимовна
музыкальный руководитель первой
квалификационной категории
МБДОУ №2 «Золотая рыбка»
п .г.т. Камские Поляны
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
2011год
Предварительный просмотр:
Районное методическое объединение
воспитателей групп раннего возраста ДОУ
Конспект непосредственно - образовательной
деятельности на тему:
« Теремок на новый ладок »
Докучаева Валентина Фёдоровна
воспитатель первой
квалификационной категории
Григорьевых Регина Нафисовна
воспитатель
Спиридонова Разия Хакимовна
музыкальный руководитель первой
квалификационной категории
МБДОУ №2 «Золотая рыбка»
п. г.т. Камские Поляны
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
2012 год
Конспект совместной театрально-музыкальной деятельности.
Тема: показ сказки «Теремок на новый ладок»
Тип: интегрированный.
Вид: познание, коммуникация, музыка.
Возраст: два три года.
Предварительная работа с детьми: чтение художественной литературы, упражнение на мимику, игра в театр, учить подражать героям сказки.
Предварительная работа воспитателя: подготовка костюмов, оформление.
Материалы к НОД:
- Домик-теремок
- ТСО (магнитофон, фонограмма)
- Пианино
- Деревья, куклы (Степашка, Хрюша) телевизор
- Костюмы (медведя, лисы, зайцы 3 штуки, лягушки, мышки, комара, матрёшки).
Методические приёмы:
- Наглядный. Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок».
- Словесный. Игра в театр.
- Игровой
Структура к НОД:
- Музыкальное оформление.
- Вступление-передача «спокойной ночи малыши».
- Театрализованная игра «Теремок».
- Музыкальная игра «Ты сейчас в лесу»
Программное содержание:
Коммуникация: Вызвать интерес к нетрадиционной форме проведения занятий.
Развитие понимания речи и активизация словаря на основе подражания героям сказки.
Развитие умения, двигаться имитируя действия и движения животных.
Формировать умения и навык перевоплощения в образы сказочных героев.
Познание: Развивать интерес к играм-действиям со звуками, к подражанию движениям животных, насекомых под музыку.
Музыка: Закреплять умение подпевать повторяющиеся фразы. Учить передавать в движении бодрый и спокойный характер музыки, выполнять движения с предметами, образно показывать движения животных. Развивать чувство ритма, координацию движений, подвижность, активность.
Доставлять радость от участия в спектакле.
НОД
Дети входят в зал, садятся на стульчики перед телевизором.
Воспитатель: Ребята, а вы любите передачу «Спокойной ночи малыши»? Смотрите её перед сном? А давайте сейчас включим телевизор и посмотрим эту передачу. (включает, появляются ведущая и Степашка).
Ведущая: Здравствуйте ребята! Здравствуй Степашка! Мы сегодня с Хрюшей и Степашкой покажем вам очень интересную сказку! Степашка, а где же наш Хрюша?
Степашка: Хрюша пошёл за сказкой, хотел самую интересную сказку ребятам показать.
Ведущая: Ну вот, теперь ни Хрюши, ни сказки, что же мы ребятам покажем?
Воспитатель: Не волнуйтесь у нас ребята сами начинающие артисты и мы умеем показывать сказки. Правда ребята? Так что мы приглашаем вас в гости, посмотрите нашу сказку!
Сказки любят все на свете
Любят взрослые и дети
Все мы знаем, все мы верим
Есть на свете чудный терем
Терем, терем покажись
Покажись остановись!
К лесу задом, к нам лицом
И окошком и крыльцом!
Слышите ребята, кто-то идёт, сучья трещат!
Медведь: О, Теремок! Да не низок, не высок! Никого. Я здесь буду жить!
Звучит музыка бежит лиса.
Лиса: Вау! Теремок! Кто в теремочке живёт?
Медведь: Ну, я, медведь косолапый. А ты кто?
Лиса поёт: Я лисичка сестричка
Я хожу неслышно
Рано утром, по привычке
На охоту вышла.
Медведь: А что ты умеешь делать?
Лиса: Я пришла не одна, я матрёшек привела. Давайте спляшем «топотушки»! (танец матрёшек).
Медведь: Иди-ка, ты, куда шла!
Лиса: Подумаешь!
На машине въезжает волк, останавливается, стучит ногой.
Медведь: Чего надо?
Волк: Да я так, посмотреть, кто в теремочке живёт?
Медведь: Ну, я живу, а ты кто?
Волк: Волка все кругом бояться
Говорят, люблю кусаться
Вы не верьте в сказки эти
И не бойтесь меня дети
Я не злой, не злой совсем
Никого я тут не съем. Ну что пустишь меня к себе жить?
Медведь: Ступай своей дорогой!
Звучит музыка, бегут зайцы, стучат.
Медведь: Ого! Целая толпа пожаловала! Кто такие?
Зайцы: Мы зайчишки шалунишки
Мы по ельнику бежали
И дорогу в свою норку
С перепугу потеряли.
Медведь: А вы меня развеселите?
Игра с погремушками.
Зайцы: Ну что понравилось?
Медведь: Много шума, голова заболела!
Звучит музыка, скачет лягушка.
Лягушка: Ква-ква, ква-ква!
Пожелтела вся трава
Мёрзнут лапки и живот
В теремочке кто живёт?
Медведь: Я лягушек не приглашал!
Выбегает мышка: Тук-тук, кто в теремочке живёт?
Медведь: Ну, я медведь, а ты кто?
Мышка: Я маленькая мышка
По лесу брожу
Ищу себе домишко
Ищу, не нахожу. Пусти к себе жить.
Медведь: Ещё мышей мне тут не хватало!
Мышка убегает.
Медведь: Тоска даже поболтать не с кем.
Летит комар.
Медведь: Кто такой?
Комар: Я комар пискун.
Медведь: Ты вроде маленький, много не съешь!
Комар: Я вообще не ем, только кусаюсь. Кусает медведя, убегают.
Медведь: Ребята я больше не буду ни кого обижать, пойдёмте танцевать. Я медведь с давних пор замечательный танцор, топ-топ-топ.
Общий танец.
Ведущая: Будут звери в тереме жить
И работать и петь и плясать
И друг другу во всём помогать.
Степашка: Ребята, мне так понравилась ваша сказка! Ну, где же Хрюша? Не случилась бы с ним какая беда.
Ведущая: Степашка, я знаю одну игру, я думаю, Хрюша нас услышит и прибежит.
Музыкальная игра «Ты сейчас в лесу».
Хрюша: Ау-ау-ау.
Ведущая вынимает Хрюшу.
Хрюша: Ребята, я пошёл за сказкой и заблудился, теперь из-за меня вы остались без сказки.
Ведущая: Не расстраивайся Хрюша, ребята сами показали сказку.
Степашка: Правда, правда, мне очень понравилось, и тёте Регине тоже.
Ведущая: Да, это так, ребята такие молодцы! А нам пора в передачу возвращаться.
Хрюша: Подождите, я же ребятам гостинцев принёс. Достаёт корзину с шоколадными грибочками, угощает детей, прощаются.
Предварительный просмотр:
Конспект совместной театрально- художественной деятельности.
Тема: «Экскурсия в осенний лес».
Тип: интегрированный.
Вид: коммуникация, познание, художественное творчество, музыка, социализация.
Возраст: 3 года.
Предварительная работа: игра в настольный театр, наблюдение за листопадом, разучивание песни «Осенние листочки».
Предварительная работа воспитателя: изготовление демонстрационного и раздаточного материала.
Материалы к НОД:
- настольный театр «Маша и медведь»
- тсо (магнитофон, фонограммы)
- детские стулья, столы
- деревья голые
- разноцветные листья
- руль, печка
Материалы:
- доска для лепки
- солёное тесто
- салфетки
- настольный театр
- противень
Методические приёмы:
- Наглядный. Рассматривание листьев.
- Словесный. Игра в театр.
- Игровой.
- Практическиё. Лепка.
Структура НОД:
- Музыкальное оформление.
- Поездка на автобусе, (звуковая культура речи)
- Слушание сказки «Маша и медведь»
- Игра в настольный театр.
- Лепка пирожков.
- Танец с листочками.
Программное содержание.
- Коммуникация: развивать умение слушать сказки, следить за развитием действия, объяснение детям поступков персонажей, и последствия этих поступков. Развитие умения с помощью воспитателя инсцинировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
- Познание: закрепить название времени года. Развивать интерес к театральной игре.
- Художественное творчество: формирование интереса к лепке. Развитие умения раскатывать комочки прямыми движениями, сплющивать. Поддержание чувства радости, возникающее при восприятии результата своей работы.
- Музыка: развивать умение петь и танцевать с предметами.
НОД
Воспитатель: - Ребята давайте сегодня с вами поедем на экскурсию в лес, вы хотите?
-А поедем мы на автобусе. Рома будет шофёр, а мы пассажиры. Рома , заводи автобус!
-Поехали! Как автобус работает? Р-р-р, р-р-р, р-р-р , (звучит песня «Мы едем, едем , едем в далёкие края.»
-Приехали! Идём в лес.
-Ребята, а почему листья на деревьях пожелтели, на земле лежат?
Дети: - Осень наступила.
Воспитатель: - Да, правильно, осенью листья желтеют и опадают на землю. А я вас сейчас превращу в осенние листочки - « Покружись покружись и листочком становись».
Физ - минутка.
.
Воспитатель: - Ребята пойдёмте дальше. Смотрите, избушка на полянке стоит, а, знаете, кто в ней живёт? Хотите узнать? Тогда садитесь, слушайте и смотрите. Но, мне нужны помощники, вот, у меня настольный театр, я буду рассказывать сказку, а вы управлять куклами. Варвара будет бабушкой, Захар дедушкой, Рома медведем, а вот Машенькой управлять будет Саша. И так слушайте, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
- Жили-были дедушка и бабушка, и была у них внучка Машенька. Как-то раз пошли подружки в лес за ягодами, и Машеньку с собой позвали. Стала отпрашиваться Машенька у дедушки и бабушки:- Бабушка , дедушка, отпустите , меня с подруженьками в лес.
- Саша, как отпрашивалась Машенька? (повторяет).
- Бабушка с дедушкой отпустили внучку, но строго наказали от подружек не отставать. Пошла Машенька в лес, деревце за деревце, кустик за кустик, и заблудилась, испугалась Машенька, и стала звать подружек. Ау-ау - подруженьки, ау- ау голубушки, но никто не откликался. Пошла Машенька дальше. Шла, шла и дошла до избушки. А в той избушке жил медведь, его не было дома, он в лес за малиной ушёл. Зашла Машенька в избушку, прибралась, каши наварила, и стала ждать, кто придёт. Вернулся медведь, понравилась ему Машенька, и оставил он её жить у себя. А Машеньке хотелось домой, к бабушке с дедушкой, стала она у медведя домой проситься, а он её не отпускает. Тогда Машенька напекла пирогов и говорит:- отнесу гостинцев бабушке с дедушкой. А медведь говорит: - положи в короб, я сам отнесу. Маша хитрая была, говорит:- посмотри Миша какая погода, а сама залезла в короб, пирожки сверху поставила. Медведь взял короб, взвалил себе на спину и понёс. Машенька наказала медведю, чтобы по дороге короб не открывал, она залезет на дерево, и будет смотреть за ним. Идёт Миша, думает, сяду на пенёк, съем пирожок. А Маша из короба говорит: Не садись на пенёк, не ешь пирожок, (Саша повторяет слова Маши). Медведь: - Ух, какая глазастая, всё видит. Идёт дальше, думает: далеко ушёл, не увидит, сяду на пенёк, съем пирожок. Саша говорит слова Маши: Высоко сижу, далеко гляжу, не садись на пенёк, не ешь пирожок. Пошёл медведь дальше, зашёл в деревню, собаки его почуяли, и стали лаять. Медведь испугался, поставил короб и убежал в лес. Бабушка с дедушкой вышли, открыли короб, а там Машенька. Обрадовались они стали Машеньку обнимать, чаем с пирогами угощать.
Воспитатель: Ребята, а медведь, то остался ни с чем, сейчас он придёт домой, а там ни Машеньки, ни пирогов. Давайте, слепим пирожки для медведя, вот у меня и тесто подошло.
Показ воспитателя как лепить пирожки.
Возьмите в руки кусочек теста, положите на дощечку, раскатываем колбаску, и лепим из неё пирожок. Защипываем пальчиками края пирожка, вот так молодцы! А сейчас готовые пирожки поставим в печку. А пока наши пирожки пекутся, мы с вами поиграем.
Физ- минутка.
Вот и пирожки готовы, Пойдёмте к Мише, порадуем его!
- Здравствуй Миша! Мы тебе пирожков принесли.
-Медведь-(кукла): спасибо ребятки, вот вам букет осенних листьев в подарок, я сам по дороге набрал.
Воспитатель: Ребята, а давайте для медведя споём песню с листочками.
- Молодцы ребята! Нам пора прощаться с медведем и осенним лесом и возвращаться в группу. До свидания Миша! Дети садятся в автобус.
-Поехали!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное развитие детей дошкольного возраста в театрально-художественной деятельности
Художественно-театральные постановки с использование музыкального материала радуют детей и их родителей, позволяют музыкальному руководителю организовать единое образовательное пространство семь...
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
Развивающая среда в группе для организации театрально - художественной деятельности.
Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать с...
Программа по дополнительной образовательной деятельности детей дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и артикуляции у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности «Весёлые ручки и язычок» (дети раннего возраста, 2-3 года)
Некоторые родители считают: ребёнок хорошо бегающий, прыгающий, подвижный не будет испытывать затруднений при обучении письму. Но проблема в том, тонкие мышечные координации рук и пальцев развиваются ...
Приказ об итогах проведения фестиваля детского театрально-художественного творчества " Театральная-жемчужина 2022" от 16.05.2022 №56-МР
Федорино горе...
Приказ от 16.05.2022 "Об итогах проведения фестиваля детского театрально-художественного творчества "Театральная жемчужина – 2022"
Приказ об итогах проведения Фестиваля детского театрально-художественного творчества «Театральная жемчужина – 2022» 16.05.2022г....
Протокол подведения итогов фестиваля детского театрально-художественного творчества «Театральная жемчужина – 2022», май 2022
Протокол фестиваля детского театрально-художественного творчества «Театральная жемчужина – 2022», май 2022...