Для чего нужны игрушки и посуда
статья по развитию речи (младшая группа) на тему

В данной статье рассказывается о методике обучения детей, по теме «Для чего нужны игрушки и посуда». Рассматриваются различные игры и задания для ознакомления и закрепления пройденного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx16.42 КБ

Предварительный просмотр:

Для чего нужны игрушки и посуда

Маликова Мария  Владимировна,  государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 56 комбинированного вида , г. Санкт-Петербург,  п. Саперный  Колпинского района 

Аннотация

        В данной статье рассказывается о методике обучения детей, по теме «Для чего нужны игрушки и посуда». Рассматриваются различные игры и задания для ознакомления и закрепления пройденного материала.

1.Организационный момент.

Вос-ль ( обращает внимание детей на коробку, в которой находятся игрушки и посуда.) Посмотрите, что лежит в коробке ( достает игрушку и тарелку),-игрушки и посуда. Все перемешано. Как же нам теперь разобраться, где посуда, а где игрушки? ( ответы детей)

2. Основная часть. Классификация посуды и игрушек. Вос-ль предлагает внимание рассмотреть все предметы, которые лежат в коробке, и разделить их: на один стол выложить посуду, а на другой -игрушки. Каждый ребенок подходит к коробке, берет предмет, называет его и с помощью вос-ля определяет, к какой группе он принадлежит : к игрушкам или посуде.

Нпр. Ребенок достает игрушку медведя и говорит: «Это медведь». Вос-ль спрашивает: « Медведь – это игрушка или посуда?» (Игрушка). Клади медведя на этот стол». Другой ребенок достает ложку: «Это ложка». Вос-ль спрашивает: «Ложка-это игрушка или посуда? (Посуда). Положи ложку на другой стол». Т.о. все предметы разделяются на две группы.

3.Физкультурная минутка «Повтори за мишкой».

4. Беседа «Назначение предметов»

Вос-ль (спрашивает у детей) С чем вы сейчас танцевали? ( с игрушкой) Покажите куда нам положить игрушку. Что можно делать с игрушками?      (Играть, кормить, укладывать спать, гулять) А что лежит на другом столе? (Посуда) Какая посуда лежит на столе? ( Ложка, тарелка, чашка, блюдце, кастрюлька.) Для чего нужна посуда? ( что бы из нее есть, класть в нее еду) Что мы кладем в тарелку? ( ответы детей) Чем мы едим кашу? (Ложкой)

5. Игра « Найди и назови»

Вос-ль  раскладывает на столе перед детьми картинки с изображением кухонной посуды и игрушек). Детям в детском саду нужны игрушки, а маме на кухне нужна посуда. Давайте разложим картинки: игрушки для детей, а посуда для мамы ( вос-ль предлагает для каждому ребенку взять любую картинку, назвать ее и определить, кому  нужен предмет: маме или детям).

6. Рисование красивой чашки.

Вос-ль ( дети для вас у меня последние задание. Давайте для наших любимых мамочек украсим чашки. Украшать мы будем не обычным привычным для нас способом ( кистью), а нашими пальчиками.

- Пальчиковая гимнастика « Вот помощники мои..»

Украшаем чашечку. Любуемся результатом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Для чего нужна игрушка" - консультация родителям (к проекту)

"Для чего нужна игрушка" - консультация родителям (к проекту)...

ООД. ИГРУШКИ И ПОСУДА. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИГРУШКИ И ПОСУДА

уточнить представления о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду, развивать внимание, память, воображение, речь....

ООД,ИГРУШКИ И ПОСУДА. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИГРУШКИ И ПОСУДА

уточнить представления о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду, развивать внимание, память, воображение, речь....

Для чего нужны игрушки?

Для чего нужны игрушки?...

Открытое занятие в младшей группе на тему: «ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИГРУШКИ И ПОСУДА»

Открытое занятие в младшей группе на тему:«ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИГРУШКИ И ПОСУДА»...

ИГРУШКИ И ПОСУДА. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИГРУШКИ И ПОСУДА

Игрушки и посуда.Для чего нужны игрушки и посуда...