Использование презентаций в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
презентация к занятию по развитию речи (старшая группа) на тему
Использование презентаций помогает детям наиболее полно и точно усвоить информацию. Красочные слайды презентации способны оживить процесс обучения за счет новизны, реалистичности и динамичности изображения, внести в него элементы игры. Для повышения эффективности занятий словесные методы сочетаются с зрительными. Презентации совмещают в себе задание-загадку и красочное изображение что значительно улучшает восприятие информации. Управление сменой слайдов мультимедийной презентации осуществляется учителем-логопедом, поэтому темп предъявления информации с экрана устанавливается в соответствии с возможностями детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация по теме "Фрукты" | 2.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Актуальность использования мяча в работе с детьми имеющими тяжелые нарушения речи
В данной работе описана система использования мяча, с детьми имеющими ОНР 1 - 2 - 3 уровни речевого развития, стертую форму дизартрии. Мяч помогает в автоматизации поставленных звуков, усвоению слогов...
Консультация для родителей "Использование мнемотаблиц при работе с детьми, имеющие тяжелые нарушения речи"
Данная консультация делает процесс запоминания простым и непринужденным....
Методическая разработка «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИОЭНЕРГОПЛАСТИКИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ»
Методическая разработка на тему: «Использование биоэнергопластики в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи»...
Музыкально-поэтический досуг «Мамин день», посвященный Дню матери (по литературному наследию Е. Серовой) в подготовительной группе компенсирующей направленности детей с тяжелыми нарушениями речи, фонетико-фонематическим нарушением речи
В ноябре мы отмечаем День Матери! Этот ноябрьский праздник в 2019 году совпал с замечательной акцией "Читаем книги Е. Серовой" в честь 100-летия со дня рождения детского писателя Екатерины В...
Использование мнемотаблиц при работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.
Часто педагоги и родители пользуются готовыми схемами Т.А.Ткаченко и сенсорно-графической схемой В.К.Воробьёвой, которые берут за основу, вносят свои изменения и с успехом используются на занятиях...
Ранняя профориентация с использованием лэпбука для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
laquo;Лэпбук» - в дословном переводе с английского языка означает «книга на коленях», представляет собой папку или другую прочную картонную основу, на которую наклеены маленькие кни...