Использование презентаций в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
презентация к занятию по развитию речи (старшая группа) на тему

Деева Ольга Алексеевна

Использование презентаций помогает детям наиболее полно и точно усвоить информацию. Красочные слайды презентации способны оживить процесс обучения за счет новизны, реалистичности и динамичности изображения, внести в него элементы игры. Для повышения эффективности занятий словесные методы сочетаются с зрительными. Презентации совмещают в себе задание-загадку и красочное изображение что значительно улучшает восприятие информации. Управление сменой слайдов мультимедийной презентации осуществляется учителем-логопедом, поэтому темп предъявления информации с экрана устанавливается в соответствии с возможностями детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Презентация по теме "Фрукты"2.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Актуальность использования мяча в работе с детьми имеющими тяжелые нарушения речи

В данной работе описана система использования мяча, с детьми имеющими ОНР 1 - 2 - 3 уровни речевого развития, стертую форму дизартрии. Мяч помогает в автоматизации поставленных звуков, усвоению слогов...

Консультация для родителей "Использование мнемотаблиц при работе с детьми, имеющие тяжелые нарушения речи"

Данная консультация делает процесс запоминания простым и непринужденным....

Методическая разработка «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИОЭНЕРГОПЛАСТИКИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ»

Методическая разработка на тему: «Использование биоэнергопластики в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи»...

Музыкально-поэтический досуг «Мамин день», посвященный Дню матери (по литературному наследию Е. Серовой) в подготовительной группе компенсирующей направленности детей с тяжелыми нарушениями речи, фонетико-фонематическим нарушением речи

В ноябре мы отмечаем День Матери! Этот ноябрьский праздник в 2019 году совпал с замечательной акцией "Читаем книги Е. Серовой" в честь 100-летия со дня рождения детского писателя Екатерины В...

Использование мнемотаблиц при работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.

Часто педагоги и родители пользуются готовыми схемами Т.А.Ткаченко и сенсорно-графической схемой В.К.Воробьёвой, которые берут за основу, вносят свои изменения и с успехом используются на занятиях...

Ранняя профориентация с использованием лэпбука для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

laquo;Лэпбук» - в дословном переводе с английского языка означает «книга на коленях», представляет собой папку или другую прочную картонную основу, на которую наклеены маленькие кни...