«Оденем куклу на прогулку»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия
На тему: «Оденем куклу на прогулку» (IIмладшая группа)
Воспитатель : Байжанова А.Н.
Программное содержание: развивать речь детей, формировать умение действовать с предметами. Познакомить детей со словами, обозначающими одежду ( шапка, пальто, шарф, варежки). Учить бережно относиться к одежде. ЗКР: учить чётко произносить слова формировать. Развивать у детей понятия «маленькие- большие»
Демонстрационный материал: кукла, кукольная зимняя одежда, игрушечные санки, игрушечный заяц, корзинка с рукавичками, схемы.
Предварительная работа: рассматривание альбома « Одежда»
Ход занятия.
Я с детьми сижу на паласе. Кукла Катя сидит рядом на стульчики. Раздаётся стук в дверь ( появляется зайчик).
-кто это ребятки?
-зайчик.
-Давайте с ним по здаровываемся (дети здоровываются)
-зайчик пушистый, у него длинные ушки, короткий хвост.
-Зайчик беленький пушистый,
Прыгает ловко, любит морковку.
В: (обращаюсь к детям) –Ксюша покажи где у зайчика ушки (опрос всех детей. А теперь Артём покажи хвостик у зайчика ( опрос всех детей). Молодцы ребятки.
В: ребят а давайте с зайчиком поиграем.
Игра «зайка»
Зайка, заинька дружок
Прыг-скок, прыг- скок
То вперёд то снова в бок
Прыг- скок, прыг- скок.
В: Молодцы.
В: ребятки в лесу зайчику стало скучно, пришёл он к нам в детский сад пригласить нашу куклу на прогулку.
( беру куклу, а зайчика сажаю).
В : ребята, а какое сейчас время года?
В: ребята а на улице холодно?
Д: Да
В: поэтому надо одеватся теплее. Поможем кукле одется?
Д: да
В: ребятки подойдите все ко мне ( подвожу их к картинке со схемой)
В : ребята посмотрите на схему. Что мы сначала одеваем? ( ответы детей)
В : ребята, посмотрите на кукле уже одеты кофта и брюки. А теперь давайте наденем кукле пальто, а Андрей мне поможет. Скажите ребята что надел Андрюша ( пальто) . А Даша поможет одеть шапку. А Полина наденет варежки. А теперь Арина оденет сапоги.
В:куклу говорит вам спасибо.
В: ребята, а зайка принёс вам варежки, давайте вы оденете, а зайчик посмотрит как вы их умеете одевать.
В: ребята посмотрите, у кукле тоже есть варежки, только они маленькие, а увас большие
( опрос детей какие маленькие- большие)
В: ребята теперь кукла и зайчик могут идти на прогулку. Давайте им скажем до свидания.
В: ребятки кто приходил к нам в гости?
В какую игру мы играли вместе с зайчиком?
А что вы одевали кукле на прогулку, а что вы одевали себе на ручки?
( ответы детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Оденем куклу на прогулку"
Это занятие помогает детям научиться одеваться в определенной последовательности....
занятие "Оденем куклу на прогулку"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Труд"...
"Оденем куклу на прогулку"
конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи...
"Оденем куклу на прогулку". Конспект ООД.
Конспект ООД. Ознакомление с окружающим миром. Предметная деятельность с детьми в первой младшей группе....
"Оденем куклу на прогулку"
Конспект интегрированноо занятия для детей 1 младшей группы...