Учимся играя. Английская лексика в играх.
картотека по развитию речи по теме
Игры на закрепление английских слов и выражений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Название | Описание |
1. | «Сломанный телефон» | Цель: проговаривание каждым ребенком слов по заданной теме, активизация словарного запаса, тренировка лексики по теме, развитие памяти, внимательности, умения работать в команде. Дети сидят на стульчиках полукругом. Первый ребенок загадывает слово, говорит его на ухо рядом сидящему ребенку, который передает слово следующему. Главная задача – правильно передать слово, чтобы «телефон не сломался». Затем первый ребенок уходит в конец, слово загадывает следующий игрок. В качестве усложнения игры можно загадывать по два слова: прилагательное + существительное, цвет + существительное. |
2. | «Что пропало» | Цель: активизация словарного запаса ребенка на английском языке, тренировка лексики по теме, развитие памяти, внимательности Перед детьми карточки с изображением предметов, игрушки. Педагог командует: “SLEEP!” – закрывают глаза. Педагог убирает одну из карточек, игрушек, командует: “Wake up!” – дети открывают глаза. - “What is missing?” Необходимо назвать по-английски убранный педагогом предмет. Ведущим можно сделать ребенка. |
3. | «Дай-ка мне» | Цель: развитие фонематического слуха, умения быстро среагировать на английскую речь. У детей в руках игрушки или карточки с изображением предметов. Педагог говорит “Give me, please!” и называет один из предметов. Задача ребенка – услышать и положить на стол, стоящий перед детьми, названный предмет. |
4. | «Коллекционер» | Цель: активизация словарного запаса. Дети сидят на стульчиках за одним столом. Перед ними располагается стопка из карточек по пройденным темам. Карточки перевернуты рубашкой вверх. Каждый ребенок, по очереди одну карточку, переворачивает и называет по-английски изображенный на ней предмет. Если слово названо верно, карточку ребенок забирает себе, если не верно – кладет обратно в колоду. Далее, следующий ребенок берет карточку. Выигрывает тот, у кого больше всего карточек |
5. | «Загадай-ка» | Цель: активизация словарного запаса, тренировка лексического материала по теме. Один из детей выбирает один из предметов, расположенных на доске, задача остальных детей – отгадать, что загадал ведущий. Для этого используется конструкция: “Is it a mouse, cat etc.?”. Используя данную конструкцию, дети, по очереди спрашивают ведущего и пытаются угадать загаданное слово. |
6. | «Волшебный мешочек» | Цель: активизация словарного запаса, тренировка лексики по теме. Дети сидят на стульчиках полукругом, берут в руки мешочек с игрушками. Каждый ребенок, по очереди опускает руку в мешочек и не глядя достает игрушку, называет ее по-английски. Для усложнения: необходимо сказать целым предложением «У меня есть …» - “I have got a…” |
7. | “Show me, please!” «Показалочка» | Цель – развитие фонематического слуха, внимательности, закрепление лексики по теме “Here am I” – «Это я» Дети стоят перед педагогом, педагог говорит: “Show me, please!” и называет часть тела по-английски. Задача детей – правильно показать названную часть тела. |
8. | “Champion Game” «Снежный ком» | Цель: закрепление лексики по теме занятия, тренировка памяти. Начиная игру, педагог называет первое слово. Каждый последующий ученик должен назвать все предыдущие слова в том порядке, в каком они включались в игру, и сказать новое слово. Если кто – то забыл слово или перепутал порядок, он выбывает из игры. |
9. | Let’s draw a picture. «Нарисуй картинку» | Цель: закрепление лексики по пройденным темам. Каждому ребенку дается лист бумаги и карандаш (цвет выбирает ребенок, называя его по-английски). Педагог шепчет слово каждому ребенку, задача – нарисовать сказанное слово. |
10. | Clap – Clap. «Хлоп-хлоп» | Цель: развитие навыков семантизации лексики на слух, развитие памяти. Педагог называет слова по изученной теме. Дети должны делать хлопок после каждого слова. Если же называется слово из другой темы – хлопка нет. |
11. | “The shop” «Магазин» | Цель: активизация словарного запаса, тренировка лексики по теме занятия. Создается ситуация. Педагог или ребенок могут выступать в качестве продавца, остальные – покупатели. Дети по очереди покупают в магазине предметы, называя их по-английски. Например: “A cabbage, please!” |
12. | «Собери букет» “Make a | Цель: тренировка лексики по теме «Цветы» Педагог предлагает собрать букет. Для этого, на доске расположены изображения цветов и корзинка. Каждый ребенок по очереди называет по-английски тот цветок, который бы хотел положить в букет. Педагог составляет букет, хвалит детей. |
13. | «Расскажи стихотворение» “Tell the “ | Цель: активизация памяти, развитие монологической речи, развитие фонематического слуха. Ведущий зачитывает первую строчку английского стихотворения, а дети должны его закончить. |
14. | «Кто сказал мяу» “Who is it?” | Цель: развитие фонематического слуха, активизация словарного запаса, тренировка лексики по теме «Животные», «Транспорт» Педагог включает детям голоса животных, их задача – отгадать какое это животное и назвать его по-английски. Другой вариант – использование звуков транспорта |
15. | «Алфавит» “The alphabet” | Цель: контроль усвоения алфавита. Ход игры: педагог показывает каждому из участников игры 5 карточек с буквами английского алфавита. Выигрывает тот, кто правильно и без пауз называет все 5 букв. |
16. | “What is he?” «Угадайте род занятий» | Цель: тренировка лексики по теме «Профессии» По теневым изображениям дети отгадывают, определяют род занятия людей. |
17. | Игра “Let’s count” «Давай посчитаем» | Цель: учить детей считать на английском языке, называть цифры по-английски Педагог вместе с детьми считает количество предметов на карточках, выкладывает соответствующую количеству цифру. Затем, карточки с предметами убираются, и детям предлагается вспомнить названия цифр. Без опоры на счет. |
18. | Игра “Give me, please!” «Дай-ка мне» Со счетными палочками | Цель – повторение и тренировка названий цифр на английском языке. Педагог раздает детям счетные палочки, и говорит “Give me please!” и называет число. Детям необходимо показать необходимое количество палочек. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учим детей играть в сюжетно-ролевые игры
Статьи из плана работы клуба по интересам "Семейная академия". Сюжетно – ролевые игры дают ребенку возможность узнать и научиться социальным нормам поведения. Ролевые игры могут ока...

Обучение английской лексике детей старшего дошкольного возраста при помощи мультимедийной программы Lingva Land.
Обучение английской лексике детей старшего дошкольного возраста при помощи мультимедийной программы Lingva Land....
Учить ли английский с пеленок?
Детство - важнейший период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени ...
Учимся воспринимать английский на слух
Рекомендации по изучению и бысрому запоминанию английских слов....

Учиться играя и обучаться в игре или LEGO в жизни дошкольников
Игра – важнейший спутник детства. А LEGO позволяет учиться, играя и обучаться в игре....

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.
Самостоятельная работа "Картотека игр". Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...