Презентации по разделу "Коммуникация". Дидактические игры. ЗКР. Формирование словаря.
презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме
Представлены небольшие презентации на тему "Зоопарк" .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zoopark_f.s.1chast.ppsx | 1.95 МБ |
zoopark_zkrchast2.ppsx | 2.14 МБ |
zoopark_chast_3.ppsx | 2.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ребята, давайте мы с вами сходим сегодня в зоопарк. Отгадайте загадки и узнаете, кого мы там встретим. Это что за великан Держит в хоботе фонтан? Умываться любит он, И зовут чистюлю ...! ( Слон )
Я – король. Я - царь зверей. Парикмахера скорей! Удивлю всех королев, Пышной гривой. Я же -... ( Лев )
Он ходит голову задрав, Не потому, что гордый нрав, Не потому, что важный граф, А потому, что он ... (Жираф)
Хвост пушистый бережёт И зверюшек стережёт: Знают, рыжую в лесу – Очень хитрую (лису)
Нравится вам наш зоопарк ? Какие ещё животные здесь есть?
А давайте поиграем игру на внимательность. Посмотрите внимательно, какой животное сейчас пропало?
А теперь?
А давайте поиграем игру на внимательность. Посмотрите внимательно, какой животное сейчас пропало?
А сейчас?
До встречи в нашем зоопарке!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Посмотрите, кто здесь изображен? Назовите животных.
Назовите животных названия которых начинаются на букву «Л» Начинаются на букву «С» Заканчиваются на букву «А »
Как вы думаете, кто из них лишний и почему?
Правильно,лиса !
Как вы думаете, кто здесь лишний и почему?
Правильно,бегемот !
Конец
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Опять мы в гостях в нашем зоопарке. Но тут произошло пополнение!.
У лисы?...лисёнок .
У страуса?... страусёнок.
У слона?... слоненок.
У льва?...львенок .
Грамматический строй речи Д\у «детёныши» У льва ? львёнок У страуса ? страусёнок У слона? слонёнок У лисы? лисёнок У зебры? з ебренок У жирафа? жирафенок Д/У «Сравни!» Слон высокий, а жираф еще выше . Бегемот тяжелый, а слон еще … Лиса быстрая, а леопард ещё..
Связная речь Дети садятся в круг, получая по картинке, не показывая, их друг другу. Каждый должен описать своё животное, не называя его, по такому плану: 1. Место обитание. 2. Какой дом. 3. Внешний вид. 4. Чем питаются. 5. Детеныши. Для игры используем считалку На лужок пришли бельчата, Медвежата, барсучата. На зеленый на лужок Приходи и ты, дружок.
Конец
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация "Дидактические игры в формировании словаря детей старшего дошкольного возраста"
Как научить ребенка успешно чему-то, чтобы у него не возникло трудностей в усвоении нового материала? Эту проблему вполне могут решить игровые технологии. Организация педагогического проце...
Методическая разработка. Тема: «Роль дидактической игры в формировании словаря у детей пятого года жизни".
Материал, раскрывающий значение дидактической игры в формировании словаря у детей средней группы....
Влияние дидактической игры на формирование словаря у детей дошкольного возраста
Дидактическая игра является важнейшим фактором для решения всех задач речевого развития. Они закрепляют и уточняют словарь, изменения и образование слов, упражняют в составлении связных высказываний, ...
Дидактические игры по формированию словаря дошкольников
Игры, способствующие количественному накоплению слов и точного соотнесения их с объектами окружающего мира...
Презентация к докладу "Дидактические игры по формированию математических представлений"
Презентация к докладу "Дидактические игры по формированию математических представлений"...
Роль дидактической игры в формировании словаря у детей дошкольного возраста.
В статье рассматривается роль дидактической игры , способствующей развитию речи детей дошкольного возраста....
дидактические игры на формирование словаря
картотека дидактических игр...