Программа по английскому языку
рабочая программа по развитию речи по теме
Предварительный просмотр:
МДОУ детский сад комбинированного вида
№ 29 «Пчёлка»
Рабочая программа по обучению английскому языку 2013 -2014 уч. год воспитателя Климовой М. С.
«Познание - это постоянный путь, восходя по которому выше и выше, с каждым шагом видишь больше и дальше. Конца познанию нет, как нет конца пространству и времени, нет конца миру, в котором мы живём».
Т.И. Гонтарук
Раннее знакомство со вторым языком и отраженной в нём культурой можно рассматривать как инвестицию в дальнейшее благополучие ребёнка.
Овладение иностранным языком, являясь одной из важнейших составляющих процесса социализации, содействует эффективной адаптации дошкольника к условиям поликультурной среды и успешной индивидуализации в ней.
Овладение иностранным языком содействует общему когнитивному развитию ребёнка и более успешному овладению родным языком.
Пояснительная записка.
Возрастающий интерес к раннему обучению детей иностранным языкам обусловлен социальным заказом современного общества, повышением общей культуры родителей, ростом их среднего уровня образования и готовностью к межнациональному и межкультурному сотрудничеству.
Изучение иностранных языков в раннем возрасте оказывает бесспорное положительное влияние на развитие психических функций ребенка: его памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения, на общие речевые способности ребенка. Неоспорима воспитательная и информативная ценность раннего обучения иностранному языку, которая проявляется в более раннем вхождении ребенка в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке. При этом постоянное обращение к опыту ребенка, учет его менталитета, восприятия им действительности позволяет детям лучше осознать явления собственной национальной культуры в сравнении с культурой стран изучаемого языка.
Предлагаемая мною программа «Обучение иностранному языку в театрализованной деятельности» раскрывает особенности раннего обучения иностранному языку. В ней представлены рекомендации по обучению дошкольников языку через театрализованную и игровую деятельности.
Новизна программы состоит в нестандартном подходе к проведению занятий с обязательными элементами коммуникативности, которые способствуют раскрытию лингвистических способностей каждого ребенка в рамках продуктивного общения.
Ожидаемый результат: владение навыками говорения в рамках изученного материала.
Вместе с тем, обучение общению на иностранном языке дошкольников, которые не умеют читать, писать и еще не вполне владеют коммуникативными умениями на родном языке — задача весьма нелегкая и ответственная. Любовь к изучаемому языку в данном возрасте очень тесно связана с ощущением психологического комфорта, радости, потребности и готовности к общению, которые создаются на занятии. Успех обучения во многом зависит от того, насколько интересно и эмоционально проходят занятия.
Занятия проводятся в старшей, подготовительной и логопедической группах 2 раза в неделю по 25-30 минут.
Желание улучшить качество обучения углубить расширить знания детей заставило меня апробировать множество новых приемов и методик, чаще вовлекать дошкольников в инсценировки и драматизации. И после многолетних поисков я пришла к выводу: нужно каждому слову, фразе сказанной детям на не знакомом им языке придать наглядную форму (игрушка, иллюстрация), или показать мимикой, жестом, движением.
Можно сказать, что новизна моей работы заключается еще и в том, что она нацелена не только на развитие речи, эмоций и чувств, но и на решение вопросов социализации детей: развитие коммуникативности, умения произвольно управлять своими чувствами и научить путем наглядности выходить из сложных ситуаций, выработать у ребенка способность продуктивно решать социальные проблемы.
В результате систематической работы по театрализованной деятельности достигнуты значительные успехи в развитии коммуникативных и речевых навыков детей. Так же театрализованная деятельность позволила раскрыть творческие способности детей, которые ярко прослеживаются во время выступлений на праздниках как в детском саду, так и на сценах города.
На занятиях по английскому языку я использую как один из приемов театрализованной деятельности разнообразные игры. Ритмомузыкальные игры - это всякого рода традиционные игры типа хороводов, песен и танцев с выбором партнеров, которые способствуют не столько овладению коммуникативными умениями, сколько совершенствованию фонетической и ритмомелодической сторон речи и погружению в дух языка, например: "Nuts and May".
Художественные, или творческие, игры - это вид деятельности, стоящий на границе игры и художественного творчества, путь к которому лежит для ребенка через игру. Их, в свою очередь, можно разделить на драматизации (постановку маленьких сценок на английском языке); изобразительные игры, такие как графический диктант, аппликация и т.п.; и словесно-творческие (подбор рифмы, коллективное сочинение подписей к комиксу, коллективное сочинение маленьких сказок).
На границе ситуативных импровизационных игр и творческих драматизации находится такой вид деятельности, как импровизация на тему известной сказки, уже проигранной в устоявшемся виде.
В заключение хочу сказать, что систематическая работа по развитию коммуникативных и речевых навыков в ходе театрализованной деятельности способствует улучшению социального статуса ребёнка. От того как сформированы навыки общения, умение управлять своими эмоциями во многом зависит характер будущих отношений дошкольников в социуме. Считаю, что выбранное мною направление работы поможет детям в будущем безболезненно адаптироваться в новых для них условиях школьной жизни, а приобретенный опыт в детском саду позволит успешно решать социальные проблемы и задачи.
Используемая литература:
1 .«Обучение английскому языку детей 6 лет в 1 классе (методические рекомендации)» Е.И. Негневицкая, З.Н. Никитенко, А.А. Ленская;
2. «Я умею петь по- английски»(«1 can sing English») В.Н. Мещерякова.
Работа направлена на решение следующих задач:
1 .Воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка.
- Формирование навыков учебной деятельности.
- Формирование умения коллективно решать поставленные задачи.
- Воспитание детей в духе мира, доброжелательного отношения к другим народам и странам.
- Развитие мышления, эмоций, воображения, воли, памяти, речи.
- Формирование навыков межличностного общения, навыков контроля и самоконтроля.
- Формирование навыков самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках программной тематики.
- Приобретение элементарных страноведческих знаний о странах изучаемого языка.
Практические цели обучения по отдельным видам речевой деятельности:
- Аудирование:
- понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе, построенную на программном материале;
- понимать указания воспитателя, связанные с ведением занятия;
- понимать вопросы и просьбы, обращенные к детям и выражать понимание репликами согласия или несогласия.
- Говорение:
- решать элементарные коммуникативные задачи ( вопросно-ответные единицы, просьба-ответная реакция, распоряжение и др.);
- уметь отвечать на вопросы различных видов и задавать их;
- уметь без предварительной подготовки высказываться в соответствии с представленными ситуациями в пределах программного материала.
Обучение иностранному языку
(устное общение - говорение /аудирование)
Говорение Первый год обучения
Задачи обучения, коммуникативные намерения | Предполагаемый результат | |
Коммуникация | Научить устанавливать контакт с партнёром (на элементарном уровне) в игровых и реальных ситуациях общения. | Дети способны: -поздороваться и ответить на -приветствие; -попрощаться; -извиниться; -поздравить с праздником; -представиться, спросить имя партнёра; |
Коммуникация | Научить называть лица, предметы и действия; давать их количественную и качественную характеристику в условиях игровых и реальных ситуациях общения. Коммуникативные намерения: -сообщить о... -запросить информацию о... | Дети способны:
|
Коммуникация | Научить выражать эмоциональную оценку (чувства, эмоции) на воспринимаемую информацию. Коммуникативные намерения:
| Дети способны:
|
Аудирование
Задачи | Предполагаемый результат | ||
Познавательно-речевая | Сформировать механизмы аудирования: -способность различать смыслоразличимые фонемы; -удерживать в памяти речевые цепочки различной протяжённости; | Дети способны: -прослушать и правильно произнести...; -прослушать и невербально отреагировать на звук (и); -прослушать и повторить в нужной последовательности. |
Говорение Второй год обучения
Задачи обучения, коммукативные намерения | Предполагаемый результат | |
коммуникация | Научить понимать и отдавать простые указания в игровых и реальных ситуациях общения. Коммукативные намерения:
Данная задача решается в курсе «Повторение» | Дети способны:
|
коммуникация | Научить описывать (на элементарном уровне) лица, предметы, животных и действия с ними. Коммукативные намерения:
| - Дети способны:
|
коммуникация | Научить выражать свои желания, потребности и реагировать на желания и потребности собеседника. | Дети способны:
выразить желание иметь |
Аудирование
Задачи | Предполагаемый результат | |
Познавательно-речевое | Научить понимать основное | Дети способны: |
содержание с опорой на | - прослушать текст; | |
зрительную и двигательную | - понять его основное | |
наглядность, а также на паралингвистические средства (мимика, жесты, | содержание и отреагировать на него преимущественно невербально; | |
ритм, интонация, эмоциональная поддержка). | ||
Познавательно-речевое | Научить полностью понимать высказывания | Дети способны: -точно и детально понять содержание высказывания и отреагировать на него преимущественно вербально, т.е. ответить на общие вопросы и на специальные вопросы, как на русском языке, так и на иностранном; -передать содержание текста (преимущественно на родном языке) |
Перспективное планирование
(первый год обучения)
Сюжет | № занятия | Г рамматический материал | Лексический материал | ||
Новое | Повторение | Новое | Повторение | ||
1. Good | |||||
1. | 1) Are you | morning | |||
Masha? | 2. Good bye | ||||
«Спортивный праздник» | -Yes | 3. Good | |||
/No/ | 4. Very | ||||
good | |||||
5. Stand up | |||||
6. Sit down | |||||
7. Fly | |||||
8. Swim | |||||
9. Jump | |||||
10. Go | |||||
11. Run | |||||
12. Climb | |||||
13. Sleep | |||||
14. Yes | |||||
15. No | |||||
16.1 | |||||
2, 3. | 2) I /run/ | Are you | Very good, | ||
* » | /Vera/? | Stand up, | |||
-Yes. | Sit down, | ||||
/No/. | Run, | ||||
Jump, | |||||
Swim, | |||||
Go, | |||||
Climb, | |||||
Fly, | |||||
Sleep | |||||
4. | (повторе | l)Are you | 17. Please | Повторяются | |
ние) | /Nina/? | 18. Clap | все 17 изученных | ||
-Yes.No. | your | лексических единиц | |||
2) I /swim/. | hands |
Сюжет | № занятия | Г рамматический материал | Лексический материал | ||
Новое | Повторение | Новое | Повторение | ||
«Цирк» | 5. | I /run/. | 19. Cat | Good morning! | |
Are you | 20. Dog | Good bye! | |||
/Nina/? | 21. Monkey | Very good! | |||
-Yes. No. | 22. Bear | Stand up! | |||
23. Crocodile | Sit down! | ||||
24. A | Clap your hands! | ||||
25. The | |||||
26. Come | |||||
here | |||||
6. | 3) Bear | Are you | 27. Fish | ||
and | /Tom/? | 28. Here | |||
monkey | -Yes.No. | 29. Elephant | |||
30. Fox | |||||
31. And | |||||
7. | 4) I have a | Cat and | Take the monkey | ||
/cat/ | dog, | and the bear. | |||
5) I have a | run. | Все глаголы | |||
cat and a | I /run/ | движения и | |||
bear | названия | ||||
животных | |||||
8. | 6) Have | Are you | 32. One | Take the dog, | |
you a | /Nina/? | 33. Two | please! | ||
/dog/? | -Yes. No. | 34. Three | Все глаголы | ||
-No, / * | 35. Four | движения и | |||
I have | 36. Five | названия | |||
no /dog/ | 37. Count | животных | |||
your sticks | |||||
9. | (повторе | 1) I have a | Clap your hands! | ||
ние) | /cat/ | Числительные | |||
2) I /run/ | глаголы | ||||
3) Are you | движения, | ||||
/Nina/? | названия | ||||
4) Have you | животных | ||||
a /dog/? | |||||
5) I have no | |||||
/dog/ |
№ занятия | Г рамматический | Лексический | |||
Сюжет | материал | материал | |||
Новое | Повторение | Новое | Повторение | ||
«Школа зверей» | 10. | 8) I am /Тоm/ | Have you a /tiger/? Cat, run! |
| |
11. | 9) I сап | Are you | |||
/run/ | /Nina/? | 43. Wake up | Very good, cat! | ||
I am /Masha/. | |||||
10) Му | I have a | 44. My | Sit down! | ||
cat | /frog/ | ||||
/jump/ | |||||
12. | 11) I can not /fly/ | Can you /run/? Yes, I can | My Счёт | ||
/run/ | |||||
12) My | My crocodile | ||||
dog can | can /swim/ | ||||
not fly | |||||
13) Can your dog | |||||
swim? | |||||
13-16. | (повторение) | 1) I am Vera | Счёт | ||
2) I have a | |||||
/frog/
| Названия всех животных и всех глаголов |
Сюжет | № занятия | Лексические единицы | Речевые образцы |
«Скоро лето» «День рождения Алисы» | Новое | Новое | |
17-21 | 1. Guess | 1. I like /white/ | |
2. Like | 2. Give me a /the/ green | ||
3. Touch | fish, please | ||
4. Let’s /play/ | 3. I have a green frog | ||
5. Red | 4. You like /brown/ | ||
6. Blue | |||
7. Black | |||
8. White | |||
9. Brown | |||
10. One, two, three, four, | |||
five | |||
11. Green | |||
12. Yellow | |||
13. Orange | |||
14. Grey | |||
15. Pink | |||
16. A block | |||
17. What is missing? | |||
18. Dance | |||
19. Sign | |||
20. You are welcome | |||
21. Not at all | |||
22. Thank you | |||
23. Very much | |||
24. Happy Birthday! | |||
22-24 | 25. Skate | 5. What colour is your cat? | |
26. Ski | 6. My cat is white | ||
27. Play hockey | 7. I like the blue fish | ||
28. Santa Claus | 8. My name is... | ||
29. Play | 9. What is your name? | ||
30. Please |
Перспективное планирование
(второй год обучения)
Сюжет | № занятия | Речевые образцы | Лексические единицы | ||
«Новая репка» | Новое | Новое | |||
1-3 | 1 | I see a /brown/ | 1. | mother | |
dog. | |||||
2. | father | ||||
3. | sister | ||||
2 | I see black /cats/ | 4. | brother | ||
5. | grand-mother | ||||
6. | grand-father | ||||
7. | son | ||||
8. | daughter | ||||
9. | turnip | ||||
10. | big | ||||
11. | small | ||||
12. | rat | ||||
13. | sweet | ||||
14. | potato | ||||
15. | carrot | ||||
16. | apple | ||||
17. | cake | ||||
18. | soup | ||||
19. | a boy | ||||
20. | a girl | ||||
магазин» | 4-6 | 3, | Do you like | 21. | bread |
/milk/? | |||||
-Yes, I do. No, I | 22. | butter | |||
don’t. | |||||
4. | What do you like? | 23. | porridge | ||
5. | My mother likes | 24. | milk | ||
/cakes/ | |||||
6. | Tome likes /soup/ | 25. | meat | ||
7. | Dogs eat /meat/ | 26. | sausage | ||
8. | Cats drink (milk) | 27. | ice-cream |
Сюжет | № занятия | Речевые образцы | Лексические единицы | |
«Волшебный | 9. I drink /tea/ | 28. | tea | |
10. I eat/potatoes/ | 29. | coffee | ||
30. | drink | |||
31. | water | |||
32. | He | |||
33. | She | |||
34. | read | |||
35. | write | |||
36. | draw | |||
«Школа Тома и Алисы» «Весёлое путешествие» | 7-11 | 37. | eyes | |
38. | nose | |||
39. | hair | |||
40. | mouth | |||
41. | ears | |||
42. | tail | |||
43. | hand | |||
44. | leg | |||
45. | head | |||
46. | pen | |||
47. | a pencil | |||
48. | a book | |||
12 | 49. | a desk | ||
50. | a chair | |||
51. | a table | |||
52. | a window | |||
53. | the door | |||
54. | the floor | |||
55. | box | |||
56. | the blackboard | |||
13 | Повторение |
Сюжет | №занятия | Речевые образцы | Лексические единицы | ||
Изученные | |||||
Новые | (подчеркнутые – только для аудирования) | Новые | Изученные | ||
"Школа Тома и Алисы» | 14-16 | It is a /table/ | What is your | a bed | a pen |
It is not а /реп/ | /cat’s/ name? | a telephone | a pencil | ||
What is this? | My cat is... | a TV-set | a table | ||
Is it a /desk/? | Is your name...? | a bookcase | a desk | ||
No, it is not a | Are you Petya? | a cupboard | a chair | ||
/desk/ | Have you a | a lamp | the blackboard | ||
Yes, it is a | /brother/? | a schoolbag | the floor | ||
/desk/ | I have /bread/ and /potatoes/. You have no /milk/. What colour is /milk/? What do vou like? I like /milk/ She /he/ likes /milk/. Can you... The dog jump | a window a pencil box milk / и др. названия продуктов/ he shi big small sister brother grand-mother | |||
«Школа Тома и Алисы» | 17-20 | Don’t /run/ Dogs eat /meat/. Dogs don’t eat /apples/ Where is the/dog/? | the nose the eyes the mouth the hair the teeth the legs the hand | ||
«Школа Тома и Алисы» | 21-24 | Come to me! How many...? Jack has (3 pigs) | I like... I have... I see... Have you (a kitten, one kitten)? Yes, I have... What colour is the Kitten? | a sheep a cow a kitten a goat a goose a duck a hen a chick a pig | one two three four five white grey black yellow brown black and white |
Сюжет | № занятия | Речевые | Лексические | ||
образцы | образцы | ||||
Новые | Изученные | Новые | Изученные | ||
25-30 | I will /run/. Will you /run/? Who will lay the table/clean the table/? | What is your name? What colour is your dog? /cat/? Give me your cat /black pen/, please Touch the blackboard. Can you /read/? Have you a pen and a book? Who has a /fork/? Put the /fork/ on the table. Has Sasha a /spoon/? Have you a /spoon/? You have /five pens/. Is this a /cap/? It is a /book/ It is not a /реп/ What is this? I want /tea/. | a cup a glass a plate a /tea/ kettle a fork a pan a spoon a knife lay the table clean the table wash some | eat drink fish milk bread ice-cream /и др. известные детям продукты питания/ play football draw count write read sleep take put run /и др. глаголы/ a cat a kitten /и др. животные/ black white yellow | |
«Наша школа» | |||||
Сюжет | № занятия | Речевые образцы | Лексические единицы | |
изученные | новые | изученные | ||
«Путешествие в волшебную страну» | 31-34 | Do you like green? You are in the green group. Come to my table. Touch the /door/. Count the lamps. I take /bread and sausage/. It is blue? What colour is /milk/? I am a boy. My name is ... I can /read and count/. I have a mother and ... I have no /sister/. My /brother/ is big. My /brother/ ‘s name is... I like /ice-cream/. How many lamps do you see? I see /four/ lamps. I will /swim/. I see a /monkey/. The /monkey/ is brown. Who is your friend? My friend is a girl. What do you see on my table? Dogs like meat and cats like milk. Frogs are green. Frogs have no ears. Frogs like flies. Выпускной утренник(подготовка и проведение) | a group a lamp an elephant a fly | green blue yellow /и др. известные детям цвета/ stand up come run jump touch take swim /и др. глаголы действия и движения/ eat drink a cat a bird a frog a dog a monkey a crocodile a fish a chick a pig /и др. животные/ winter etc on in under |
35-39 | ||||
Задание на диагностическое исследование по английскому языку
(первый год обучения)
Первый квартал
Монологическое высказывание: опишите картинки (Игра «Спорт») — I swim (run, climb, etc)
Диалогическое высказывание: беседа: - Good morning!
- Good morning!
- Are you Nina?
- Yes/no
- Have you a cat?
- Yes, I have. (No, I have not.)
- Please, sit down (etc)
- Please, take a cat (etc)
Второй квартал
Монологическое высказывание: опишите картинки (игра "The articles”) -I have a cat (dog, etc) Диалогическое высказывание: - Good morning!
- Good morning!
- Can you run (jump, etc) ?
- Yes, I can. /No, / cannot.
- Can your dog run (go, etc)?
- Yes/No.
Третий квартал
Монологическое высказывание: опишите игрушку: / am Nick, I like green. I have a green frog. My frog is green. Диалогическое высказывание: - Good morning!
- Good morning!
- Have you a dog?
- Yes, I have. No, / have not.
- What colour is a dog?
- My dog is white.
- Can your dog run ?
- Yes/No.
Аудирование: Отгадайте загадки: / am green. J can jump. I can swim. I can not run. Who is it? (a frog).
Задание на диагностическое исследование по английскому языку (второй год обучения)
Первый квартал.
Монологическое высказывание: опишите картинку с семьёй - My name is Ann. I have a mother, etc. How I love my family!
Диалогическое высказывание: - Have you a mother?
- Yes, 1 have/No, / have not.
- Do you like milk?
- Yes, I do/ No, I do. riot
- What do you like?
- I like milk (etc)
Аудирование: Послушайте рассказ и ответьте на вопросы: My name is Phillip. I have mother. I have a father. I have a sister. I have no brother. I have my family.
Вопросы: - What is your name?
-Have you a mother?
-Have you a brother?
-Have you a sister?
Второй квартал:
Монологическое высказывание: расскажите о себе:
I have a nose. I have eyes. I have legs. I have a mouth. I have no tail
Диалогическое высказывание: - Have you a hand?
-Yes, I have.
-Can you draw (read, write) ?
-Yes, I can. /No, / cannot.
-What is this?
-It is a pen.
Аудирование: Послушайте рассказ о себе: My name is Kate. I can draw. I have a pencil. I have a pen. I can write. I have no book. I cannot read. Вопросы: - What is your name?
- Can you draw?
-Can you read?
-Have you a pen?
-Have you pencil?
Третий квартал
Монологическое высказывание: расскажите о себе, своей семье, своих увлечениях; о том, что у вас есть у членов вашей семьи.
Диалогическое высказывание: - Do you like green?
-Yes, I do/ No, ] don't.
-What соlour is a pen?
-It's yellow.
-What's it?
-It's a pencil.
-Who is your friend?
-Kate is.
-What do you see on my table?
-A pen, a pencil, a book.
Аудирование: Послушайте предложения и переведите их на русский язык: Come to ту table. Touch the door. Count the lamps. I like ice-cream. I see four telephones. The monkey is brown. Frogs are green. Frogs have no ears.
Критерии определения уровней усвоенности знаний, умений, навыков.
Диалогическая речь:
-высокий уровень: творческий, развернутый ответ на вопросы; правильное и адекватное реагирование на просьбы со стороны собеседника;
-средний уровень: ответ на вопросы - условно-правильный, т.е. не нарушающий смысла, но содержащий лексические или грамматические ошибки; вопросы и просьбы ребенка также условно-правильные;
-низкий уровень: реплики ребенка( ответы, вопросы, просьбы) - неправильные, т.е. нарушающие смысл и с ошибками.
Монологическая речь:
-высокий уровень: речь корректная, общее количество фраз, построенных по различным моделям - три (первый год обучения), пять-шесть (второй год обучения);
-средний уровень: речь условно-правильная, т.е. есть лексические и грамматические ошибки, количество фраз- 2-4;
-низкий уровень: нет ответа или количество используемых фраз менее 2-3.
Аудирование: для определения уровней усвоенности осуществляется контроль понимания сказанного, предъявленного ребенку текста:
-высокий уровень: ребенок понял все предложения (он правильно выбрал картинки из предложенных, ответил на вопросы тестирующего, отгадал загадку);
-средний уровень: ребенок понял почти все предложения и сомневается в принятии решения, ответах на вопросы;
-низкий уровень: ребенок понял менее половины предъявленной информации (неверно ответил на вопросы по пониманию текста, неправильно выбрал картинку из предложенных, не отгадал загадку).
Образец диагностического обследования детей подготовительной группы (второго года обучения).
Монологическая речь.
Диалогическая речь.
Аудирование.
Сравнительные итоги диагностики детей подготовительной группы по английскому языку.
Монологическая речь.
2009-2010 уч/год 2010-2011 уч/год
Диалогическая речь.
2009-2010 уч/год 2010-2011 уч/год
Аудирование.
2009-2010 уч/год. 2010-2011 уч/год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дошкольная образовательная программа кружка английского языка
В модернизации дошкольного образования раннее обучение иностранному языку имеет огромное значение и способствует формированию иноязычных коммуникативных умени...
Модифицированная программа по английскому языку "Здравствуй английский".
Данная программа предназначена для детей второй младшей и средней группы детского сада (3-5лет). В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как о...
Программа по английскому языку для детей дошкольного возраста " Веселый английский"
Иностранный язык сегодня все в большей мере становится средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей, с инт...
Рабочая программа по английскому языку для детей дошкольного возраста 4-5 лет "Говорим по английски"
Дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным для изучения иностранных языков. С одной стороны, маленькие дети быстрее, чем взрослые, усваивают языковой материал, поскольку не боятся ...
Дополнительная общеобразовательная программа обучения английскому языку «Английский для малышей»
Дополнительная общеобразовательная программа обучения английскому языку "Английский для малышей"...
Программа по английскому языку для детей 5-7 лет "Английский для дошколят"
Авторская программа кружка по английскому языку в детском саду....
Рабочая учебная программа по английскому языку на 2019-2020 г. «Английский для дошкольников»
Рабочая учебная программапо английскому языкуна 2019-2020 г.«Английский для дошкольников»...