Игра для младшей группы "Поговорим"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) по теме
Цель игры - закрепить представления детей о «голосах» животных», сформировать навык звукоподражания; научить согласовывать движения с текстом; развивать внимание, воображение, певческие и танцевальные умения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_v_yaslyah.docx | 15.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра—«Поговорим» для детей младшей группы.
Цель: закреплять представления о « голосах» животных», формировать навык звукоподражания; продолжать учить согласовывать движения с текстом; развивать внимание, воображение, певческие и танцевальные умения.
Оборудование :игрушки, изображающие животных( кошка, собака, петушок, курочка, корова, козлик, уточка, лошадка, 2 гуся.)
В разных местах группы расставлены игрушки (кошка, собачка, петушок и курочка, коровка, козлик, уточки, гуси). Подзываю деток к себе и предлагаю поискать глазками интересующую в данный момент игрушку.
-К нам пришла киска, где она сидит? (Дети подходят и кошке).
-На окошке сидит кошка. Она зовёт своих деток- котят. Как она их зовёт?
Стоя возле кошки, дети отвечают: -Мяу- мяу- мяу- мяу!
К нам пришла коровка, принесла деткам молочка и деток позвала. Как она нас позвала?
Дети.- Му-у-у! Му-у-у! Молока кому?
-К нам пришла собачка, где она сидит?(Подходим к сидящей на полу собачке).-На полу она сидит и громко –громко рычит . Как она рычит?
-Р-р-рр!
-А вон, смотрите, по дорожке петушок идет, громко песенку поёт! Как он поёт?- Ку-ка-ре-ку!
Кто вместе с Петей- петушком?- Курочка. –Как зовёт она своих деток-цыпляток?
-Ко-ко-ко! Ко-ко-ко.
По травке скачет, рожками бодается козлик. Как он зовёт маму?
-Ме-ме-ме.
Скачет, скачет резвый конь. Покажите, как он скачет и громко кричит.
Дети скачут, произнося: « Иго-го,иго-го».
Смотрите, смотрите, кто это шею тянет и шипит? –Гуси. Как они шипят?
-Ш-ш-ш-ш.
Молодцы, всех угадали. Вставайте в круг, споём и сыграем песенку.
Исполняем « Песенку о зверятах» муз. А.Филлипенко.
-Пастушок проснулся поутру, Заиграл на дудке: « Ту-ру-ру!»
Пастушку мы будем помогать, пастушку мы будем подпевать!
Первый куплет поёт воспитатель, в последующих куплетах- первую строчку поёт воспитатель, а звукоподражание поют -дети.
На лугу коровка:
«му-му-му!»
Розовые свинки:
«Хрю-хрю-хрю!»
А козёл рогатый»
«Мэ-мэ-мэ!»
А баран бодатый:
«Бэ-бэ-бэ!»
Быстрые синички:
« Цвики-цвик!»
Воробьи запели:
«Чик-чирик!»
Замяукал котик:
«Мяу-мяу-мяу!»
А собака лает:
«Гав!ГавГав!»
Из леса кукушка-
«Всё: «Ку-ку-ку-ку!»,
Петушок весёлый
Спел: «Ку-ку-ре-ку!»
Воспитатель: « А в саду зелёном детвора
Распевает песни-та-ра-ра!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры в процессе обучения сюжетно-ролевой игре детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Дидактические игры используются в процессе обучения детей с задержкой психического развития сюжетно-ролевой игре, умению брать на себя определённую ответственность в качестве ролевой модели....
Презентация дидактической игры в младшей группе на тему: «Умные игры в жизни детей младшего дошкольного возраста».
Дидактическая игра.Название: «Мишки – шалунишки».Цель:1.Стимулировать умственную активность, формировать умение пользоваться приемами математического мышления :сравнения, обобщения, классификация. Вып...
Дидактические игры в процессе обучения сюжетно-ролевой игре детей младшего дошкольного возраста
Методическое пособие. Основная цель - раскрыть важность дидактических игр в процессе обучения детей, выделены уровни развития дидактических игр....
Математическая игра для младших дошкольников «Как мы играли вместе с Катей и Машей»
Цель — развивать умения самостоятельно составлять геометрические фигуры заданных цвета и размера; выражать в речи способ выполнения действия; выбирать определенные фигуры из множества други...
Дидактические игры в младшей группе. Картотека Дидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду по ФГОС
Дидактические игры в младшей группе. КартотекаДидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду по ФГОС...
Подвижная игра "У медведя во бору" конспект игры. Вторая младшая группа
В эту игру можно играть на прогулке, в греппе или даже дома...
Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста. Дидактические игры. Вторая младшая группа.
Дидактическая игра является одним из эффективных средств развития словаря детей младшего дошкольного возраста, так как выполняет функцию средства обучения, служит одним из основных средств разви...